kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

тесты по математике к учебнику М.И. Моро 4 класс. Помогут учителю в составлении урока и проверке знаний учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тесты по математике (4 класс)»

I полугодие

Работа 1

Задания тестового характера с вы­бором одного правильного ответа


1.В этом числе 35 единиц второго класса.

а)350;

б)3 500;

в)35 000.


2.Если 6 тысяч уменьшить на 6 сотен, то получится:

а)5 400;

б)6 600;

в) 5 940.


3.Произведение чисел 12 000 и 3 равно:

а)32 000;

б)36 000;

в)3 600.


4.Сумма чисел 49 999 и 1 равна:

а)49 998;

б)50 000;

в)59 999.


5.20 мин — это:

а)половина часа;

б)пятая часть часа;

в)треть часа.


6.Билет на 10 поездок стоит 200 р. Зна­чит, одна поездка по этому билету стоит:

а)2000 р.;

б)2 р.;

в) 20 р.


7.Мобильный телефон стоит 5 300 р. Коля купил его со скидкой 1 000 р. Значит, он заплатил за телефон:

а)4 300 р.;

б)5 200 р.;

в)4 200 р.


8.Если уменьшаемое равно 200 ООО, а разность — 50 000, то вычитаемое равно:

а)250 000;

б)150 000;

в)205 000.



9.Площадь подоконника прямоуголь­ной формы равна 2 000 см2. Его ширина 10 см. Значит, для вычисления длины по­доконника надо:

а)2 000 : 10;

б)2 000 • 10;

в)2 000 - 10.


10*. Половина первого отрезка равна 8 см, а четверть второго отрезка — 4 см. Значит:

а)первый отрезок короче второго;

б)отрезки имеют одинаковую длину;

в)второй отрезок короче первого.


Работа 2

Задания тестового характера с вы­бором всех правильных ответов

1.В этом числе всего 678 сотен.

а)678; г) 67 080;

б)678 000; д) 6 780;

в)67 800; е) 67 834.


2.Эти значения площади больше 1 дм2.

а)10 000 см2; г) 1 км2;

б)100 см2; д) 100 мм2;

в)10 000 мм2; е) 1 000 000 м2.


3.Если вычитаемое равно 6 000, а раз­ность — 2 000, то уменьшаемое равно:

а)8 000;

б)4 000;

в)6 200;

г)сумме чисел 8 000 и 1;

д)разности чисел 4 ООО и 0;

е)произведению чисел 1 и 8 ООО.


4.Квадрат и прямоугольник, не являю­щийся квадратом, имеют одинаковый пери­метр, 24 см. Длина прямоугольника равна 10 см. Значит:

а)сторона квадрата равна 10 см;

б)ширина прямоугольника равна 2 см;

в)их площади тоже равны;

г)сторона квадрата равна 6 см;

д)площадь прямоугольника равна 20 см2;

е)площадь квадрата больше площади прямоугольника.


5.Если произведение чисел 2 ООО и 0 увеличить на 5 ООО, то получится:

а)7000;

б)3000;

в)5000;

г)частное от деления чисел 5000 и 1;

д)сумма чисел 7 000 и 0;

е)разность чисел 5 000 и 2 000.


6.Билет в купейный вагон стоит 5400 р., а в плацкартный — на 3 000 де­шевле. Значит, билет в плацкартный вагон стоит:

а)меньше 4 000 р.;

б)5 100 р.;

в)больше 2 000 р.;

г)2 400 р.;

д)меньше 3 000 р.;

е)8 400 р.


7.Если четырехзначное число умень­шить в 2 раза, то может получиться:

а)однозначное число;

б)двузначное число;

в)трехзначное число;

г)четырехзначное число;

д)пятизначное число;

е)шестизначное число.


8.Половина тонны — это:

а)5 000 г; г) 50 ц;

б)5 ц; д) 50 кг;

в)500 кг; е) 500 000 г.


9.В таблице показано примерное время приготовления некоторых блюд.


Каша

Яичница

Сырники

Бутерброд

15 мин

10 мин

20 мин

5 мин



Эти предложения, составленные по таблице, верные.

а)На приготовление яичницы надо по­тратить на 5 мин больше, чем на приготов­ления бутерброда.

б)Сырники готовятся дольше всех ос­тальных блюд.

в)На приготовление трех бутербродов надо потратить 8 мин.

г)Если начать варить кашу в 7 ч 20 мин, то в 7 ч 30 мин она будет готова.

д)В то время пока Катя готовила сыр­ники, Миша успел сварить кашу и сделать бутерброд.

е)Чтобы сырники были готовы в 9 ч, их надо начать делать в 8 ч 40 мин.


10.Длина отрезка 12 см. Он разделен на 6 равных частей. Значит:

а)в одной шестой доле отрезка 2 см;

б)в трех шестых долях отрезка 3 см;

в)в двух шестых долях отрезка 4 см;

г)в четырех шестых долях отрезка 6 см;

д)в пяти шестых долях отрезка 10 см;

е)в половине отрезка 6 см.


11*. Произведение трех чисел равно 2 000. Первый множитель — наименьшее трехзначное число. Тогда:

а)второй множитель может быть равен 4, а третий — 5;

б)второй множитель может быть боль­ше 40;

в)второй множитель может быть равен 20, а третий — 0;

г)второй множитель обязательно боль­ше третьего;

д)второй множитель не может быть больше 20;

е)второй множитель может быть равен 20, а третий — 1.



Работа 3


Задания тестового характера на за­полнение пропусков


1.Частное от деления чисел 7 500 и ______ равно 75.


2.Телевизор в интернет-магазине стоит 14 800 р., а доставка — 300 р. Значит, поку­патель должен заплатить за телевизор и его доставку __________ р.


3.На одну трибуну стадиона продали 2 000 билетов, а на четыре такие трибуны продадут _________билетов.

4. Масса автомобиля 2 300 кг, или ____________ ц, или _____т________кг.

5.Если уменьшаемое равно _______, а вычи­таемое — 3 400, то разность равна 3000.


6. 2 000 лет — это_______ века.


7.Для вычисления значения выражения □ +(□ - □) : □ х □ действия надо выпол­нять в таком порядке: ______________________________________________.


8. В этом треугольнике нет __________________________________________ угла.








9.Число____________ меньше 5 600 в 2 раза.


10. Для приготовления теста взяли по 1 стакану муки, сахара, толченых орехов и сметаны. Закончи заполнять таблицу, если известно, что в одном стакане при­мерно 180 г сахара; муки на 30 г меньше, чем сахара; сметаны на 60 г больше, чем муки; толченых орехов столько же, сколь­ко муки.


Название продукта

Вместимость стакана


180 г








11*. Из прямоугольника со сторонами 10 см и 5 см вырезали квадрат со стороной

1см. Площадь оставшейся части прямо­угольника равна _______________.





Работа 1

Задания тестового характера с вы­бором одного правильного ответа


1.Одна тысяча больше единицы:

а)в 999 раз;

б)в 1 000 раз;

в)в 100 раз.


2.В году может быть:

а)100 суток;

б)365 суток;

в)600 суток.


3.Частное от деления чисел 8 000 и 2 равно:

а)16 000;

б)8 002;

в) 4 000.


4.В каждом классе содержится:

а)10 разрядов;

б)5 разрядов;

в)3 разряда.


5.Если число 400 увеличить в 4 раза, то получится:

а)1 600;

б)100;

в) 404.


6.Площадь песочницы может быть равна:

а)10 м;

б)20 м2;

в)300 мм2.


7.Сумма этих чисел равна 5 600.

а)800 и 7;

б)6 000 и 400;

в)4 900 и 700.


8.Сергей вошел в комнату и увидел напротив себя окно, справа вдоль стены диван, а слева — письменный стол. Он подошел к окну, встал к нему спиной увидел:

а)слева от себя стол, а справа — диван;

б)перед собой дверь, справа — стол, слева — диван;

в)перед собой окно.


9.Это равенство верное.

а)0 тыс. х 7 + 4 тыс.

б)9 • 0 тыс. + 1 тыс. = 10 тыс.;

в)0 тыс.: 8 + 12 тыс. = 12 тыс.

3 м

10 м


10.* Площадь закрашенной фигуры равна:

а)36 м2;

б)60 м2;

в)48 м2.


Работа 2

Задания тестового характера с вы­бором всех правильных ответов


1.Это число представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

а)8 600 = 8 599 + 1;

б)12 305 = 10 ООО + 2 ООО + 300 + 5;

в)9 000 - 10 000 - 1 000;

г)4 500 = 4 000 + 500;

д)803 090 = 800 000 + 3 000 + 9;

е)57 610 = 50 000 + 7 000 + 600 + 10.


2.Площадь не измеряют; ,

а)в метрах;

б)в квадратных километрах;

в)в сантиметрах;

г)в квадратных дециметрах;

д)в километрах;

е)в квадратных миллиметрах.


3.Разность чисел 3 400 и 600 равна:

а)2 900;

б)4 000;

в)2 800;

г)произведению чисел 4 000 и 1;

д)сумме чисел 2 500 и 300;

е)частному от деления чисел 2 900 и 1.


4.В этой паре чисел первое число боль­ше второго в 100 раз.

а)1 100 и 1 000;

б)5 000 и 50;

в)23 000 и 230;

г)900 000 и 900;

д)8 200 и 8 100;

е) 620 000 и 6 200.

5.Если к условию задачи; «В понедель­ник в магазине продали 2 мешка сахара по 50 кг в каждом, а во вторник — 4 таких же мешка» поставить этот вопрос, то она будет решаться так; 50 • 4 - 50 • 2.

а)Сколько мешков сахара продали за 2 дня?

б)На сколько больше мешков сахара продали во вторник, чем в понедельник?

в)Сколько мешков сахара осталось в магазине?

г)Сколько килограммов сахара продали за 2 дня?

д)На сколько меньше килограммов саха­ра продали в понедельник, чем во вторник?

е)На сколько больше килограммов саха­ра продали во вторник, чем в понедельник?


6.Если делимое равно 5 400, а дели­тель — 9, то частное равно:

а)600;

б)5391;

в)60;

г)разности чисел 600 и 0;

д)числу, в котором всего 60 десятков;

е)сумме чисел 5 000 и 391.


7.На купюрах в 500 р., 1 000 р. и 5 000 р. изображены памятники, которые находятся в Архангельске, Ярославле и Хабаровске. Годы основания этих городов записаны в таблице.


Название города

Архангельск

Хабаровск

Ярославль

Год основания

1584

1858

1071




На купюре в 1 000 р. изображен памят­ник, который находится в самом старшем из этих городов, а на купюре в 5 000 р. — са­мом молодом.

Значит:

а)на купюре в 1 000 р. изображен памят­ник, который находится в Хабаровске;

б)на купюре в 5 000 р. изображен па­мятник, который находится в Ярославле;

в)на купюре в 500 р. изображен памят­ник, который находится в Архангельске;

г)на купюре в 1 000 р. изображен памят­ник, который находится в Ярославле;

е)на купюре в 5 000 р. изображен памят­ник, который находится в Хабаровске.


8.Если четырехзначное число увели­чить в 2 раза, то может получиться:

а)трехзначное число;

б)четырехзначное число;

в)однозначное число;

г)двузначное число;

д)шестизначное число;

е)пятизначное число.


Работа 3


Задания тестового характера на за­полнение пропусков

1.Если произведение чисел 64 000 и 1 увеличить на 600, то получится__________ .


2.Первая станция метро в Москве от­крылась в 1935 г., а в Санкт-Петербурге — через 20 лет, т.е. в ________ г.


3.В числе __________ 50 единиц второго класса.


4.Сотая часть центнера равна ______________ .


5.Если вычитаемое равно 3 500, а раз­ность — 700, то уменьшаемое равно __________.

6.Папа взял напрокат два велосипеда. Час пользования велосипедом стоит 150 р. Значит, за 2 ч их использования он запла­тил ____________ р.


7.Для вычисления значения выражения 600 • 7 - (800 + 300) последним действием надо выполнить _________________________.


8.Мама купила в интернет-магазине продукты на 2 300 р. За доставку ей надо заплатить 20 р. Значит, покупка и ее достав­ка обойдутся маме в ______________ .


9.Число _________больше 3 200 в 2 раза.


10*. Гирлянда состоит из 48 лампочек синего и желтого цвета. Лампочек синего цвета в 5 раз меньше, чем желтого. Значит, в гирлянде _________ лампочек желтого цвета.



















II полугодие

Работа 1

Задания тестового характера с вы­бором одного правильного ответа


1.Это число называют при счете сразу после числа 234 799.

а)235 799;

б)234 798;

в)234 800.


2.Если число 15 увеличить в 12 раз, то получится:

а) 180; б) 27; в) 160.


3.При пересечении диагоналей квадра­та получаются:

а)острые углы;

б)прямые углы;

в)тупые углы.


4.1 ц больше 1 кг на:

а) 999 кг; б) 99 кг; в) 1 000 кг.

5.Если делимое равно 600, а делитель — 15, то частное равно:

а) 585; б) 30; в) 40.

6.Санкт-Петербург основан в 1703 г. или в начале:

а) 18 века; б) 17 века; в) 19 века.

7. Охранник был на работе сутки или:

а) 60 ч; б) 100 ч; в) 24 ч.


8.Частное от деления этих чисел равно 6.

а)30 000 : 50;

б)4 800 : 800;

в)18 000 : 30.


9.В этом случае номера выражений за­писаны в порядке возрастания их значений.

1.900 : 30; а) 2,1, 3, 4;

2.900 : 15; б) 3, 4, 2, 1;

3.900 : 45; в) 4, 3, 1, 2.

4. 900 : 50.


10. Если в выражении есть только умно­жение и деление (без скобок), то:

а)первым действием всегда выполняют умножение;

б)действия выполняются слева на­право;

в)действия выполняются справа налево.

11*. Число 6 7 □ □ разделили на 10 и по­лучили в остатке 2. Значит, в □□ могли быть записаны цифры:

а)1 и 0;

б)1 и 2;

в)2 и 1.

Работа 2

Задания тестового характера с вы­бором всех правильных ответов


1.В числе 567 894:

а)567 единиц первого класса;

б)всего 56 789 десятков;

в)9 единиц второго разряда;

г)8 сотен;

д) всего 567 сотен;

е) 4 единицы первого класса.


2.5 т — это:

а)500 кг;

б)50 ц;

в)5 000 000г;

г)500 ц;

д)5 000 кг;

е)50 000 г.


3.В этом случае деление выполняется с остатком.

а)4 500 : 100;

б)367 291: 1 000;

в)78 000: 10;

г)36 789: 10;

д)600 001: 100;

е)54 832 : 100.


4.Значение этого выражения не изме­нится, если убрать скобки.

а)(56 • 87) : 3 + 12 456;

б)12 456 + 87 - (56 х 3);

в)12 456 - (56 • 87: 3);

г)(87 : 3) + 12 456 - 56;

д)12 456 + (87: 3) + 56;

е)12 456 - (87 - 56) • 3.


5.Если число 250 увеличить в 4 раза, а результат уменьшить на 200, то полу­чится :

а)1 200;

б)5;

в)800;

г)число, в котором всего 80 десятков;

д)произведение чисел 800 и 0; V *ч.

е)частное от деления чисел 1 200 и 1.


6.Это неравенство верное.

а)236 •□□□□□• 236;

б)236 • □ = 236 • □;

в)236 : □ 236 : □ □;

г)236: □□□

д)236 х □□ 236 х □□,

е)236 : □□□



7.В равенстве 14 .... = 14000 ... могут быть пропущены следующие единицы ве­личин: а)см, мм; г) км, м;

б)кг, г; д) т, кг;

в)мин, с; е) м2, см2.


8.Если уменьшаемое равно 56 780, а вы­читаемое — 20, то разность равна:

а)56 800;

б)56 580;

в)56 760;

г)сумме чисел 56 900 и 580;

д)произведению чисел 1 и 56 760;

е)числу, в котором всего 5 676 десятков.


9.У этих уравнений значение х одина­ковое.

а)х - 640 = 15 • 10;

б)х - 640 = 300 : 2;

в)640 - х = 30 • 5;

г)х — 640 = 450 - 300;

д)х - 640 = 75 + 75;

е)х - 640 = 100 • 5.


10. Этот треугольник не является пря­моугольным.


а)АВО; г) АВС;

б)АОD д) АСD

в)ВСD е) DАВ.


11*. У продавца 16 шаров красного и желтого цвета. Шаров красного цвета в 3 ра­за больше, чем желтого. Значит, у продавца:

а)12 шаров желтого цвета;

б)4 шара красного цвета;

в)14 шаров желтого цвета;

г)12 шаров красного цвета;

д)4 шара желтого цвета;

е)шаров красного цвета на 8 больше, чем желтого.

Работа 3


Задания тестового характера на за­полнение пропусков



1.В каждом классе содержится ______________ разряда.

2.Если число________ уменьшить в 9 раз, то получится 900.


3.Число ___________ является произведением чисел 12 и 11.

4.Выражение _________________________ читается так: «Из числа 7 800 вычли частное от деле­ния чисел 450 и 2».


5.Единицы времени 1_____, 1 мин, 1___ , 1 сут. расположены в порядке возрастания.


6.Если уменьшаемое равно_________ , а разность — 26 000, то вычитаемое равно 2000.


7. Значение выражения 2 700 • (240:10 - ___) равно нулю.


8. Для решения уравнения х_ 560 = 1 270 надо выполнить сложение.


9.На чертеже изображено ___________ отрезков.



A B C D


10.Площадь прямоугольника равна 80 см2. Значит, длины его сторон не могут быть равны _____см и __________см.


11.*Наибольшее пятизначное число, за­писанное только цифрами 3 и 4, — это чис­ло ______________ .





Работа 1

Задания тестового характера с вы­бором одного правильного ответа


1.Если число 459 782 уменьшить на 82, то получится:

а)4 597;

б)459 780;

в)459 700.


2.В этом случае единицы длины записа­ны в порядке возрастания.

а)1 км, 1 м, 1 дм;

б)1 см, 1 дм, 1 км;

в)1 м, 1 км, 1 дм.


3.Это число меньше 250 000 в 5 раз.

а)50 000;

б)5 000;

в)200 000.


4.Значение выражения 600 : (6 • 3) рав­но значению выражения:

а)600 : 6 • 3;

б)600 : 6 : 3;

в)600 • 6 : 3.


5.Если уменьшаемое равно 40 000, а разность — 5 000, то вычитаемое равно:

а)35 000;

б)45 000;

в)8.


6.Для решения этого уравнения не надо выполнять сложение.

а)х • 9 = 540 + 90;

б)630 : х = 45 • 2;

в)х-540 = 90-9.


7.Билет на самолет стоит 12 700 р. При покупке билета задолго до вылета он стоит на 4 000 р. меньше, т.е.:

а)12 300 р.;

б)8 700 р.;

в)8 300 р.


8.Этот предмет может иметь форму прямоугольного параллелепипеда:

а)мяч;

б)чемодан;

в)яйцо.


9. Данные фигуры распределили на 2 группы.


Группа 1: фигуры 1, 2, 4, 6, 7.

Группа 2: фигуры 3, 5, 8, 9.

Деление фигур на группы произведе­но по:

а)наличию или отсутствию тупого угла в каждой фигуре;

б)количеству углов в каждой фигуре;

в)наличию или отсутствию прямого уг­ла в каждой фигуре.


10. Денис купил два пломбира по 75 р. и получил сдачу 350 р. Значит, он дал продав­цу купюру в:

а) 100 р.; б) 500 р.; в) 1 000 р.


11*. Неравенство 450 • 5 + 450 • 3

а)любое число;

б)любое число, которое больше 3;

в)число 0,1, 2 или 3.


Работа 2

Задания тестового характера с вы­бором всех правильных ответов


1.В этом числе содержится 90 единиц первого класса.

а) 90 470; г) 74 090;

б)47 090; д) 70 490;

в)90 070; е) 40 907.


2.Если число 26 000 увеличить в 2 раза, то получится:

а)28000; ,

б)46 000;

в)52 000;

г)произведение чисел 28 000 и 1;

д)частное от деления 52 000 и 1;

е)разность чисел 46 000 и 0.


3.Эта таблица заполнена правильно.

а)

Единицы массы

Половина

Четверть

500 кг

250 кг

б)

Единицы времени

Половина

Четверть

1 мин

50 с

25 с

в)

Единицы массы

Половина

Четверть

1 т

5 ц

250 кг

г)

Единицы времени

Половина

Четверть

1 мес

15 сут

10 сут


д)

Единицы массы

Половина

Четверть

1 кг

500 г

250 г

е)

Единицы времени

Половина

Четверть

1 ч

30 мин

  1. ин


4. Если 700 кг уменьшить на 3 ц, то по­лучится:

а) 697 кг; г) 670 кг;

б)400 кг; д) 703 ц;

в)40 ц; е) 4 ц.


5.Число 4 000 можно представить в ви­де произведения чисел:

а)20 и 200; г) 4 000 и 0;

б)2 000 и 2 000; д) 1, 10 и 400;

в)40 и 100; е) 4 000 и 1.


6.Если площадь прямоугольника равна 48 см2, а длина — 8 см, то:

а)его ширина равна 40 см;

б)его периметр равен 48 см;

в)его ширина равна 6 см;

г)его длина больше ширины в 2 раза;

д)его периметр равен 28 см2;

е)его ширина меньше длины на 2 см.


7.Разность чисел 5 200 и 800:

а) равна 6 000; г) меньше 5 000;

б)больше 5 000; д) равна 5 120;

в)равна 4 400; е) больше 4 000.


8.Значение выражения 30 • (5 • 10) боль­ше значения выражения:

а) 300 • (5 • 10); в) 30 • 5 • 10;

б)30х15; д) 30 • 50; г) 30 • (50 • 10); е) 3 • (5 • 10).


9*. В ряду чисел каждое следующее число больше предыдущего на 500. Четвер­тое число равно 1 600. Значит:

а)пятое число равно 1 650;

б)первое число равно 100;

в)шестое число равно 2 600;

г)третье число больше первого на 1 000;

д)пятое число меньше седьмого на 1 000;

е)второе число равно 600.


Работа 3


Задания тестового характера на за­полнение пропусков

1.В записи числа 457 893 цифра _______ обозначает количество десятков тысяч.


    1. т — это__________ веков.


3.Число 900 больше 300 в____________ .


4.Сумма чисел 14 000 и ____________ равна 30 000.


5.Неравенство (600 + 400) : 2


6.Площадь участка земли прямоуголь­ной формы равна 3 600 км2. Его длина рав­на 90 км, а ширина — _______________.


7.Если число 200 000 уменьшить в 20 раз, то получится ________________ .


8.Четверть суток — это _____________ ч.



9.Эта фигура называется ___________________________ .









10*. На луче поставили 2 точки. Значит, получилось ____________ отрезков.





Работа 1

1.Значения этих выражений равны наи­меньшему пятизначному числу.

а)210 000-200 000;

б)10 000 х 0;

в)10 001 - 1;

г)(5 000 + 5 000): 1;

д)100 000 - 90 000;

е)0 : (8 500 + 1 500).


2.Во сколько раз 15 000 больше 5 000?

а) В 20 000 раз; в) в 5 раз;

б) в 10 000 раз; г) в 3 раза.


3.Артем собирается сделать воздушного змея из четырех разноцветных треугольни­ков. Он сделал его чертеж и увидел на нем разные треугольники. Подчеркни названия прямоугольных треугольников одной чер­той, а остроугольных — двумя.

а)АВК; г) DАВ;

б)КВС; д) АKD;

в)АВС; е) ВСD.


4.Запиши ответы на вопросы.

1)Чему равна половина тонны?

2)Во сколько раз 1 м2 больше 1 см2?

3)Как называется эта фигура?



5.Найди верные решения задачи: «Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый ехал со ско­ростью 17 км/ч, второй — 16 км/ч. Найди расстояние между поселками».

а) 1) 17 + 16 = 33 (км/ч)

2) 33 • 3 = 99 (км/ч);

б) 1) 17 • 3 = 51 (км/ч)

2) 51 + 17 = 68 (км/ч);

в) 1) 17 • 3 = 51 (км/ч)

    1. 3 = 48 (км/ч)

3)51 + 48 = 99 (км/ч);

г) 1) 17 • 2 = 34 (км/ч)

2) 34 • 2 = 68 (км/ч).


Если скорость первого велосипедис­та была бы равна скорости второго вело­сипедиста, то ответом задачи стало бы число _________ .


6.Четверть часа — это ________________ минут.

1)Верно ли, что мультфильм может длиться четверть часа? Подчеркни пра­вильный ответ: да, нет.

2)Верно ли, что если программа новос­тей по телевидению началась в 20 ч, а за­кончилась через четверть часа, то стрелки на циферблате располагаются так:

Подчеркни правильный ответ: да, нет.


7.Запиши решение и ответ задачи: «В магазин привезли в одинаковых коробках 20 кг пастилы и 30 кг зефира. Вся пастила лежала в 4 коробках. Сколько привезли ко­робок с пастилой и зефиром?»


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. В этом случае частное будет трехзнач­ным числом:

а)3 404 : 74; в) 5 184 : 54;

б)13 374 : 9; г) 2 829 : 23.

9.На диаграмме показано количество букв в русском, чешском и английском ал­фавитах. Запиши под столбиками назва­ния алфавитов, если больше всего букв в чешском, а меньше всего — в английском алфавите.

1)В русском алфавите_________буквы, а в английском — на 7 букв __________. Значит, в английском алфавите _______________букв.



2)В русском алфавите на 9 букв мень­ше, чем в _____________________. Значит, в ______________________ алфавите ________________ буквы.


10. Начерти прямоугольник со сторона­ми 4 см и 3 см. Найди его площадь и пери­метр.


11 *. На склад электронной техники при­везли 150 телевизоров и компьютеров, при­чем телевизоров в 2 раза больше, чем компьютеров. Значит:

1)на склад привезли _______ компьютеров;

2)компьютеров привезли на ____________ мень­ше, чем телевизоров;

3)если привезут еще 20 телевизоров, то их станет ___________ .


12*. Сумма площадей двух прямоуголь­ников с одинаковой шириной равна 42 см2. Если длина первого прямоугольника 8 см, а второго — на 2 см меньше, то площадь первого прямоугольника __________, а вто­рого — ____________________ .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тесты по математике (4 класс)

Автор: Кречетова Елена Дмитриевна

Дата: 06.11.2016

Номер свидетельства: 355894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_kursu_geometriia_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "520708"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569271088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства