kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике 4 класс 20 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике 4 класс

Вариант 20

  1. 55 единиц первого класса и 115 единиц второго класса – это число…

А) 550115               В) 55115                   С) 115550                  Д) 115055

2. Какая из записей обозначает число 280617?

А) 200000+80000+600+10+7                       В) 200000+8000+600+10+7

С) 200000+80000+6000+10+7                      Д) 280000+60000+100+70

3.Укажи правильный порядок действий: 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

                  3                1                     2             5             4

А) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60              

                          3                2        4          1            5

В) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

                 2                 1       3            5          4

С) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

                 4                 2       3           5           1

Д) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

4. в каком выражении вторым действием надо выполнить действие умножения

А) (8888-6543):9х10         В) 8888-6543:9х10    С) (8888-6543+9)х10          Д) (8888-6543:9)х10     

5. Укажи запись цифрами числа триста сорок тысяч семьсот четыре 

А) 304 704                 В) 304 740                    С) 340 704                 Д) 34704

6. Увеличь в a раз частное чисел 560 и 80, где a=10

А) 70                          В) 490                             С) 470                         Д) 4800

7.Увеличь число 105 060 на 20 300

А) 305 900                В) 125 360                      С) 125 000                  Д) 107 360

8. Если к числу, не равному нулю, приписать справа 3 нуля, то оно

А) увеличится в 1000 раз                              В) увеличится в 100 раз

С) увеличится на 100                                      Д) увеличится на 1000   

9. На сколько 6 км48м больше, чем 752 м?

А) на 5 км296м               В) на 5 км200м           С) на 104 м          Д) на 6 км48м

10. Запиши величины в порядке возрастания: 5 дм, 50 дм, 5 см, 5000 см

А) 5см, 50 дм, 5 дм, 5000 м                        В) 5 дм, 50 дм, 5000см, 5 см

С) 5 см, 5 дм, 50 дм, 5000 см                      Д) 5000 см, 50 дм, 5 дм, 5 см

11. Выбери строку, где значение величин записаны в порядке их увеличения

А) 1 км, 23 дм, 1 005 м                                    В) 60 с, 1 мин 20 с, 90 с

С) 2 ч. 1 ч30 мин, 70 мин                                 Д) 1 т, 1 ц 4кг, 1 т 414кг

12. Скорый поезд движется со скоростью 90 км/ч. Найди выражение, обозначающее, за какое время он пройдет расстояние Х км.

А) 90:х                              В) х:90                              С) 90+х                   Д) 90·х

13. Три ручки стоят 96 тенге. Сколько денег надо заплатить за 2 такие ручки?

А) 64 тенге                     В) 32 тенге                         С) 30 тенге              Д) 60 тенге

14. Реши задачу, выбери правильный ответ.

Длина аквариума 19 дм. Ширина 7 дм, высота 7 дм. Вычисли объем.

А) 800 дм ³                   В) 750 дм³                          С) 400 дм³                  Д) 931 дм³

15. Укажи длину ломаной линии, состоящей из восьми равных звеньев, если длина одного звена равна 3 см.

А) 24 см                           В) 21 см                         С) 11 см                          Д) 27 см

                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по математике 4 класс 20 вариант»

Тест по математике 4 класс

Вариант 20

  1. 55 единиц первого класса и 115 единиц второго класса – это число…

А) 550115 В) 55115 С) 115550 Д) 115055

2. Какая из записей обозначает число 280617?

А) 200000+80000+600+10+7 В) 200000+8000+600+10+7

С) 200000+80000+6000+10+7 Д) 280000+60000+100+70

3.Укажи правильный порядок действий: 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

3 1 2 5 4

А) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

3 2 4 1 5

В) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

2 1 3 5 4

С) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

4 2 3 5 1

Д) 40 800х(3 500:70) :100 – 328х60

4. в каком выражении вторым действием надо выполнить действие умножения

А) (8888-6543):9х10 В) 8888-6543:9х10 С) (8888-6543+9)х10 Д) (8888-6543:9)х10

5. Укажи запись цифрами числа триста сорок тысяч семьсот четыре

А) 304 704 В) 304 740 С) 340 704 Д) 34704

6. Увеличь в a раз частное чисел 560 и 80, где a=10

А) 70 В) 490 С) 470 Д) 4800

7.Увеличь число 105 060 на 20 300

А) 305 900 В) 125 360 С) 125 000 Д) 107 360

8. Если к числу, не равному нулю, приписать справа 3 нуля, то оно

А) увеличится в 1000 раз В) увеличится в 100 раз

С) увеличится на 100 Д) увеличится на 1000

9. На сколько 6 км48м больше, чем 752 м?

А) на 5 км296м В) на 5 км200м С) на 104 м Д) на 6 км48м

10. Запиши величины в порядке возрастания: 5 дм, 50 дм, 5 см, 5000 см

А) 5см, 50 дм, 5 дм, 5000 м В) 5 дм, 50 дм, 5000см, 5 см

С) 5 см, 5 дм, 50 дм, 5000 см Д) 5000 см, 50 дм, 5 дм, 5 см

11. Выбери строку, где значение величин записаны в порядке их увеличения

А) 1 км, 23 дм, 1 005 м В) 60 с, 1 мин 20 с, 90 с

С) 2 ч. 1 ч30 мин, 70 мин Д) 1 т, 1 ц 4кг, 1 т 414кг

12. Скорый поезд движется со скоростью 90 км/ч. Найди выражение, обозначающее, за какое время он пройдет расстояние Х км.

А) 90:х В) х:90 С) 90+х Д) 90·х

13. Три ручки стоят 96 тенге. Сколько денег надо заплатить за 2 такие ручки?

А) 64 тенге В) 32 тенге С) 30 тенге Д) 60 тенге

14. Реши задачу, выбери правильный ответ.

Длина аквариума 19 дм. Ширина 7 дм, высота 7 дм. Вычисли объем.

А) 800 дм ³ В) 750 дм³ С) 400 дм³ Д) 931 дм³

15. Укажи длину ломаной линии, состоящей из восьми равных звеньев, если длина одного звена равна 3 см.

А) 24 см В) 21 см С) 11 см Д) 27 см










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тест по математике 4 класс 20 вариант

Автор: Петринич Наталья Анатольевна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 9 классе "Область определения функции "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-oblast-opriedielieniia-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "205292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429857334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства