тест по литературе "Произведения зарубежных писателей 19 века"
Тест по литературе "Произведения зарубежных писателей 19 века"
Тест по литературе «Произведения зарубежных писателей 19 века» 4 класс
Как звали дочек мадам Тенардье?
А) Катерина и Эльма В) Козетта и Катерина
С) Эпонина и Азельма Д) Тенардье и Трактирщица
2. Как Козетта попала к супругам Тенардье?
А) заблудилась в дороге В) родная мать оставила на время
С) похитили девочку Д) искала работу
3. Как жилось Козетте в семье Тенарлье?
А) была служанкой в доме
В) выполняла всю легкую работу
С) целый день играла с куклами
Д) радовалась и веселилась целый день
4. Кто подарил куклу Козетте?
А) мадам Тенардье В) дочери Тенардье
С) незнакомец Д) мать Козетты
5. Строчки из произведения: «В это мгновение она почувствовала, что ведро стало легким»
А) Кукла В) Карлик Нос
С) Козетта Д) Русалочка
6.Личностные качества мадам Тенардье
А) предательство и смелость В) ум и изворотливость
С) жадность и ненависть Д) озлобленность и грубость
7. Портрет литературного героя помогает увидеть не только внешность героя, но и
А) понять его характер, переживания В) определить развитие событий
С) посочувствовать автору Д) описать его жесты и мимику
8. «Мышонок в услужении у слона». Какой литературный прием использован?
А) гипербола В) сравнение
С) метафора Д) олицетворение
9. Назови главного героя этих строк: «Ты, щенок! Ступай, напои лошадь!»
А) Козетте В) Азельме
С) мадам Тенардье Д) незнакомцу
Инструкция: «Внимательно прочитайте текст и выполните правильно задания к тексту»
Старуха шла очень медленно, и поэтому ей понадобилось добрых три четверти часа, пока она добралась до отдаленной части города и остановилась перед маленьким ветхим домиком. Она вынула из кармана старый заржавленный ключ, проворно всунула его в замочную скважину, и дверь с шумом раскрылась. Но как же изумился маленький Якоб, когда вошел в дом! Внутренность его была великолепно убрана; потолок и стены были мраморные, мебель из лучшего черного дерева украшена золотом и драгоценными камнями; пол же весь был из стекла и такой гладкий, что мальчик несколько раз поскользнулся и упал.
Между тем старуха достала из кармана серебряный свисток. Раздался резкий, пронзительный звук. В ту же минуту по лестнице сбежало несколько морских свинок. Якобу показалось это странным, что они ходили на двух ногах, обутых вместо башмаков в ореховые скорлупки, носили человеческое платье и даже шляпы по последней моде.
- Где мои туфли, негодные твари? – крикнула старуха и так сильно ударила палкой, что свинки с криком подскочили вверх. – Долго ли мне еще стоять тут?
В одну минуту свинки взбежали вверх по лестнице и, вернувшись с парой кокосовых скорлупок, подбитых кожей, проворно надели их старухе на ноги.
10. Старуха жила
А) на рынке В) в центре города
С) на окраине города Д) в лесу
11. Пол был сделан из
А) мрамора В) стекла
С) досок Д) зеркала
12. Старуха на ноги одевала
А) мягкие сапожки В) яичные скорлупки
С) туфли Д) кокосовые скорлупки
Инструкция: «Внимательно прочитайте текст и выполните правильно задания к тексту»
Дойдя до бревенчатого школьного домика, стоявшего поодаль от других, Том вошел туда шагом человека, который торопится изо всех сил. Он повесил шляпу на гвоздь и с деловитым видом бойко прошмыгнул на свое место. Учитель, восседавший на кафедре в большом плетеном кресле, дремал, убаюканный сонным гудением класса. Появление Тома разбудило его.
- Том Сойер!
Том знал, что, когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.
-Я здесь, сэр.
-Подойдите поближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
Том хотел было соврать, чтобы избавиться от наказания, но тут увидел две длинные золотистые косы и спину, которую он узнал мгновенно благодаря притягательной силе любви. Единственное свободное место во всем классе было рядом с этой девочкой. Не задумываясь ни на миг, он сказал:
- Я остановился на минуту поговорить с Гекльберри Финном.
Учителя чуть не хватил удар, он растерянно взирал на Тома. Гудение в классе прекратилось.
13.Школа построена из
А) кирпича В) песка и глины
С) бревен Д) камня
14. Единственное свободное место было рядом с
А) Гекльберри Финном В) девочкой с золотистыми косами
С) учителем Д) входной дверью
15. Том хотел было соврать, чтобы
А) сесть рядом с девочкой В) избежать наказания
С) поговорить с Гекльберри Финном Д) разозлить учителя
Ответы к тесту
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тест по литературе "Произведения зарубежных писателей 19 века"»
Тест по литературе «Произведения зарубежных писателей 19 века» 4 класс
Как звали дочек мадам Тенардье?
А) Катерина и Эльма В) Козетта и Катерина
С) Эпонина и Азельма Д) Тенардье и Трактирщица
2. Как Козетта попала к супругам Тенардье?
А) заблудилась в дороге В) родная мать оставила на время
С) похитили девочку Д) искала работу
3. Как жилось Козетте в семье Тенарлье?
А) была служанкой в доме
В) выполняла всю легкую работу
С) целый день играла с куклами
Д) радовалась и веселилась целый день
4. Кто подарил куклу Козетте?
А) мадам Тенардье В) дочери Тенардье
С) незнакомец Д) мать Козетты
5. Строчки из произведения: «В это мгновение она почувствовала, что ведро стало легким»
А) Кукла В) Карлик Нос
С) Козетта Д) Русалочка
6.Личностные качества мадам Тенардье
А) предательство и смелость В) ум и изворотливость
С) жадность и ненависть Д) озлобленность и грубость
7. Портрет литературного героя помогает увидеть не только внешность героя, но и
А) понять его характер, переживания В) определить развитие событий
С) посочувствовать автору Д) описать его жесты и мимику
8. «Мышонок в услужении у слона» . Какой литературный прием использован?
А) гипербола В) сравнение
С) метафора Д) олицетворение
9. Назови главного героя этих строк: «Ты, щенок! Ступай, напои лошадь!»
А) Козетте В) Азельме
С) мадам Тенардье Д) незнакомцу
Инструкция: «Внимательно прочитайте текст и выполните правильно задания к тексту»
Старуха шла очень медленно, и поэтому ей понадобилось добрых три четверти часа, пока она добралась до отдаленной части города и остановилась перед маленьким ветхим домиком.. Она вынула из кармана старый заржавленный ключ, проворно всунула его в замочную скважину, и дверь с шумом раскрылась. Но как же изумился маленький Якоб, когда вошел в дом! Внутренность его была великолепно убрана; потолок и стены были мраморные, мебель из лучшего черного дерева украшена золотом и драгоценными камнями; пол же весь был из стекла и такой гладкий, что мальчик несколько раз поскользнулся и упал.
Между тем старуха достала из кармана серебряный свисток. Раздался резкий, пронзительный звук. В ту же минуту по лестнице сбежало несколько морских свинок. Якобу показалось это странным, что они ходили на двух ногах, обутых вместо башмаков в ореховые скорлупки, носили человеческое платье и даже шляпы по последней моде.
- Где мои туфли, негодные твари? – крикнула старуха и так сильно ударила палкой, что свинки с криком подскочили вверх. – Долго ли мне еще стоять тут?
В одну минуту свинки взбежали вверх по лестнице и, вернувшись с парой кокосовых скорлупок, подбитых кожей, проворно надели их старухе на ноги.
10. Старуха жила
А) на рынке В) в центре города
С) на окраине города Д) в лесу
11. Пол был сделан из
А) мрамора В) стекла
С) досок Д) зеркала
12. Старуха на ноги одевала
А) мягкие сапожки В) яичные скорлупки
С) туфли Д) кокосовые скорлупки
Инструкция: «Внимательно прочитайте текст и выполните правильно задания к тексту»
Дойдя до бревенчатого школьного домика, стоявшего поодаль от других, Том вошел туда шагом человека, который торопится изо всех сил. Он повесил шляпу на гвоздь и с деловитым видом бойко прошмыгнул на свое место. Учитель, восседавший на кафедре в большом плетеном кресле, дремал, убаюканный сонным гудением класса. Появление Тома разбудило его.
- Том Сойер!
Том знал, что , когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.
-Я здесь, сэр.
-Подойдите поближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
Том хотел было соврать, чтобы избавиться от наказания, но тут увидел две длинные золотистые косы и спину, которую он узнал мгновенно благодаря притягательной силе любви. Единственное свободное место во всем классе было рядом с этой девочкой. Не задумываясь ни на миг, он сказал:
- Я остановился на минуту поговорить с Гекльберри Финном.
Учителя чуть не хватил удар, он растерянно взирал на Тома. Гудение в классе прекратилось.
13.Школа построена из
А) кирпича В) песка и глины
С) бревен Д) камня
14. Единственное свободное место было рядом с
А) Гекльберри Финном В) девочкой с золотистыми косами
С) учителем Д) входной дверью
15. Том хотел было соврать, чтобы
А) сесть рядом с девочкой В) избежать наказания
С) поговорить с Гекльберри Финном Д) разозлить учителя