kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест. Обобщение знаний об имени существительном

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тест

Обобщение знаний об имени существительном

         Отметь имена существительные, у которых пишется мягкий знак на конце слова

  • ткач_                                        марш_                                              
  •  доч_                                        калач_
  • луч_                                         брош_
  • рож_                                         дич_
  • гореч_                                      товарищ_                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         В какой строке все имена существительные в форме дательного падежа?
  • рисовал  фломастером, салат с морковью, вырос под сосной, шумел за стеной
  • благодарил за подарок, упал с дивана, думал про урок, сидел на стуле
  • угостил малиной, ехал по дороге, встреча с братом, жить в селе

           В каком предложении все имена существительные стоят в форме единственного числа?

  • Из шишек вылетают семена.
  • В поисках зайцев или мышей совы пролетают над полями.
  • Пёстрый дятел спешит к могучей ели.
  • Клест засовывает кривой клюв в шишки и достаёт семена.

          В каком предложении все имена существительные женского рода?

  •  Насобирал ёжик себе грибов на зиму.
  • Белка ловко объедает ягодки с рябины.
  • Машенька шла через лес к бабушке.
  • Вдруг у лодки хлестнула хвостом большая щука.

          В какой строке имена существительные в форме двух падежей?

  •  с дерева, с окна, с полки, с печки
  • с яблоками, с крыши, с дороги, с рыбой
  • с маслом, с перцем, с солью, с кашей

        Определи падеж имён существительных

собирать листья____                            играть в шахматы_____

опадают листья ____                            написать бабушке_____

зайти к брату____                                 не хватает воды______

размышлять о книге___                       вода шумит______

бояться грозы_____                              забыть о встрече_____

встретиться с другом____                   увлекаться рыбалкой_____

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест. Обобщение знаний об имени существительном»

Тест

Обобщение знаний об имени существительном

  1. Отметь имена существительные, у которых пишется мягкий знак на конце слова

  • ткач_ марш_

  • доч_ калач_

  • луч_ брош_

  • рож_ дич_

  • гореч_ товарищ_



  1. В какой строке все имена существительные в форме дательного падежа?

  • рисовал фломастером, салат с морковью, вырос под сосной, шумел за стеной

  • благодарил за подарок, упал с дивана, думал про урок, сидел на стуле

  • угостил малиной, ехал по дороге, встреча с братом, жить в селе



  1. В каком предложении все имена существительные стоят в форме единственного числа?

    • Из шишек вылетают семена.

    • В поисках зайцев или мышей совы пролетают над полями.

    • Пёстрый дятел спешит к могучей ели.

    • Клест засовывает кривой клюв в шишки и достаёт семена.



  1. В каком предложении все имена существительные женского рода?

  • Насобирал ёжик себе грибов на зиму.

  • Белка ловко объедает ягодки с рябины.

  • Машенька шла через лес к бабушке.

  • Вдруг у лодки хлестнула хвостом большая щука.



  1. В какой строке имена существительные в форме двух падежей?

  • с дерева, с окна, с полки, с печки

  • с яблоками, с крыши, с дороги, с рыбой

  • с маслом, с перцем, с солью, с кашей

  1. Определи падеж имён существительных

собирать листья____ играть в шахматы_____

опадают листья ____ написать бабушке_____

зайти к брату____ не хватает воды______

размышлять о книге___ вода шумит______

бояться грозы_____ забыть о встрече_____

встретиться с другом____ увлекаться рыбалкой_____




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тест. Обобщение знаний об имени существительном

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425130243"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект на тему "Обобщение  знаний  об  имени существительном." "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425131137"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Обобщение и закрепление "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(53) "obobshchieniieizakrieplieniieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "313716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459526109"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "« Окончания -е, -и в именах существительных 1-го,2-го,3-го склонения. Закрепление.»"
    ["seo_title"] => string(80) "okonchaniia_ie_i_v_imienakh_sushchiestvitiel_nykh_1_gho_2_gho_3_gho_sklonieniia_"
    ["file_id"] => string(6) "361486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479823018"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок латинского языка Третье склонение имен существительных "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-latinskogho-iazyka-triet-ie-sklonieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "183392"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425843747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства