kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование "Жизнь растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест: «Жизнь растений»

2 класс

1. Перечисли основные группы растений.

_________________________________________________

2. Почему растения относятся к живым организмам?

_________________________________________________

3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена-всходы--_________ и _________-цветки-_______

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование "Жизнь растений" »

Ученик (ца) ______________________________________

Тест: «Жизнь растений»

2 класс

1. Перечисли основные группы растений.

_________________________________________________

2. Почему растения относятся к живым организмам?

_________________________________________________

3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена----всходы-----_________ и _________------цветки------_______

4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________

5. Какой орган растения относится к подземным?

А) стебель Б) корень В) лист

6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет

7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?

А) стебель Б) лист В) корень

8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.

Потому, что ___________________________________

9. Какой орган растения является опорой растения.

А) стебель Б) корень В) лист

10. Чем дышат растения?

А) стебель Б) корень В) лист

11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________

12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.

Потому, что ________________________________________

13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.

А) культурные растения Б) дикорастущие растения

14. Какие культурные растения стоят на первом месте?

А) овощи Б) зерновые В) картошка

15. Что появляется у растения после цветения? _________

16. Заполните пропуски: Плоды

_____________ _____________




Ученик (ца) ______________________________________

Тест: «Жизнь растений»

2 класс

1. Перечисли основные группы растений.

_________________________________________________

2. Почему растения относятся к живым организмам?

_________________________________________________

3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена----всходы-----_________ и _________------цветки------_______

4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________

5. Какой орган растения относится к подземным?

А) стебель Б) корень В) лист

6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет

7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?

А) стебель Б) лист В) корень

8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.

Потому, что ___________________________________

9. Какой орган растения является опорой растения.

А) стебель Б) корень В) лист

10. Чем дышат растения?

А) стебель Б) корень В) лист

11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________

12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.

Потому, что ________________________________________

13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.

А) культурные растения Б) дикорастущие растения

14. Какие культурные растения стоят на первом месте?

А) овощи Б) зерновые В) картошка

15. Что появляется у растения после цветения? _________

16. Заполните пропуски: Плоды

_____________ _____________






17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________

18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________

19. Где находятся питательные вещества для растений?

А) вода Б) почва В) воздух

20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.

21. Удобрять почву – значит …

А) рыхлить её. Б) часто поливать

В) вносить дополнительные питательные вещества.

22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет

23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________

24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

27. Запишите по 3 растения

однолетними двулетние многолетние

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

28. Как размножаются растения? Перечислите. ___________________________________________________









17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________

18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________

19. Где находятся питательные вещества для растений?

А) вода Б) почва В) воздух

20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.

21. Удобрять почву – значит …

А) рыхлить её. Б) часто поливать

В) вносить дополнительные питательные вещества.

22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет

23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________

24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

27. Запишите по 3 растения

однолетними двулетние многолетние

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

28. Как размножаются растения? Перечислите. _____________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование "Жизнь растений"

Автор: Хилько Наталия Геннадьевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "план конспект урока по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "123405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414492871"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сергей Есенин. Жизнь и творчество "
    ["seo_title"] => string(39) "sierghiei-iesienin-zhizn-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "181526"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425368120"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Итоговый тест по биологии для учащихся 6 класса. Биология растений. "
    ["seo_title"] => string(78) "itoghovyi-tiest-po-biologhii-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-biologhiia-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "103297"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402577451"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час в 4 классе на тему "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi_chas_v_4_klassie_na_tiemu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "426335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503764977"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок Познание мира, Тема: «Листья» "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-poznaniie-mira-tiema-list-ia"
    ["file_id"] => string(6) "216371"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432964643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства