kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку для учеников 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку  разработан  для обучающихся 4-х классов в рамках Образовательной системы «Школа 2100». Он позволяет проверить знания учащихся, умения  выполнять различные задания и   применять знания на практике в рамках ФГОС. Тест состоит из двух частей. Первая часть связана с выбором ответа, а вторая имеет практическую направленность. Ученики выполняют задания с текстом. Озаглавливают его, отвечают на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку для учеников 4 классов»

Тест по русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2014 - 15 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 1

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1.В слове перешьешь

а) 2слога, 9 букв, 7 звуков, 2 гласных, 4 согласных

б) 3слога, 9 букв, 8 звуков, 3 гласных, 5 согласных

в) 4слога, 9 букв, 9 звуков, 4 гласных, 6 согласных


А2.Найди ошибки в правописании.

а) расстояние б) пожалуйста в) досвидания


А3.Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными членами предложения.

На юг улетели и гуси и утки и лебеди.

а) , ,, ,


б) ,и и , и


в) и , и , и

А4. Выбери глагол, состоящий из корня, суффикса и окончания.

а) рисуешь б) нарисовала в) нарисовал


А5.Выбери верное высказывание.

а) К глаголам 1 спряжения относятся глаголы на –ать, -оть,-еть, -уть, -ють (брить, стелить).

б) К глаголам 2 спряжения относятся глаголы на –еть (+11 гл.исключений).


А6. Укажи ошибки в определении падежей.

а) С ветки (Р.п.) на ветку (Р.п.) прыгала белка (И.п.).


б) У ученицы (Р.п.) в тетрадке (Т.п.) ошибки (И.п.).


в) По степи (П.п.) движется табун (В.п.) лошадей (Р.п.).

А7.Какое словосочетание составлено неверно?

а) злая шимпанзе

б) вареная кольраби

в) большой какаду


А8.Найди строку, в которой допущены ошибки в написании окончаний глаголов.

а) таешь, сеешь, строишь

б) веишь, реишь, бреишь

в) гонишь, держишь, терпишь


А9.В какой строке временная форма образована верно.

а) Н.вр. – читает, прочитают

б)Пр.вр. – читал, прочитали

в)Буд.вр. – читает, будут читать


А10. Выбери верный морфологи-ческий разбор (смотри задание А6).

а) С ветки – им.сущ., ветка, нариц., неод.,ж.р., 1 скл.,

Р.п., ед.ч., дополнение.

б) Лошадей - им.сущ., лошадь, нариц., неод.,ж.р., 2 скл.,

Р.п., мн.ч., дополнение.


Б. Выполни задание в правом столбце.

Б1.Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений. Озаглавь.

______________________________

Кончилась летняя ночь наступило раннее утро на краю болота токует глухарь далеко раздается его громкая песня выглянуло солнышко и покатилось по синему небу обсох-нет на солнце роса громче закукует кукушка растает туман над поляной вот с ночного промысла торопится усталый зайчишка от всех врагов ушел ловкий зверек.

Б 2. Ответь на вопросы полным предложением.

1.Где токует глухарь?

2.Что сделало солнышко?

3.Откуда торопится зайчишка?

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________


Б3. Данные глаголы поставить

во 2л ед.ч. и во 2 л. мн.ч.

Писать – пишешь, пишите

Ненавидеть -

Клеить –

Лаять –

Обожать -

Б4. Вставь окончания имен существительных.

У решётк... парка сидела кошка. Рядом на деревц... щебетала синичка. Взгляд кошк... был прикован к птичк ... Хищница тихонько поползла по троп....Кошка прижима-лась всем телом к земле и слегка двигала кончик.....хвоста. Пичужка не видела приближени... опасност.... Она выда-вала свои трел... .Кошка была уже готова к атак... .Но тут из дырк... . в решётк.... выскочил пёс. 

Б5. Допиши глаголы-исключения.

2спр. Гнать, держать …

__________________________________________________

__________________________________________________

1спр.

















Тест по русскому языку в 4классе (за II полугодие) 2014 - 15 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 2

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1.В слове перельешь

а) 2слога, 9 букв, 7 звуков, 2 гласных, 5 согласных

б) 3слога, 9 букв, 8 звуков, 3 гласных, 5 согласных

в) 4слога, 9 букв, 9 звуков, 4 гласных, 5 согласных

А2.Найди ошибки в правописании.

а) кроссовки б) здраствуйте в) сирень


А3. Расставь знаки препинания. Укажи схему к предложению с однородными членами предложения.

В лесу растут подберезовики и подосиновики белые и грузди.

а)и и и и


б) , , и , и


в) и , и , и

А4. Выбери глагол, состоящий из приставки, корня, 2 суффиксов.

а) разговариваешь б) уговорить в) переговорила


А5.Выбери верное высказывание.

а) К глаголам 1 спряжения относятся глаголы, которые оканчиваются в 3л. мн.ч.на –ат, -ят.

б) К глаголам 1 спряжения относятся глаголы, которые оканчиваются в 3л. мн.ч.на –ут, -ют.

А6. Укажи ошибки в определении падежей.

а) С тетради (Р.п.) в тетрадь (Р.п.) перенесли задание (В.п).

б) По дороге (П.п.) едет машина (И.п.) с песком (П.п.).

в) В примере (Д.п.) у Маши (Р.п.) ошибки (И.п.).

А7. Какое словосочетание составлено неверно?

а) маленькая колибри

б) теплое манто

в) зеленое брокколи

А8. Найди строку, в которой допущены ошибки в написании окончаний глаголов.

а) видишь, обидишь, дышишь

б) стелишь, лаишь, лилеишь

в) каешься, маешься, надеешься

А9. В какой строке временная форма образована верно.

а) Н.вр. – рисует, нарисуют

б)Пр.вр. – рисовал, нарисовали

в) Буд.вр. – рисует, будут рисовать

А1.0 Выбери верный морфологи-ческий разбор ( смотри задание А6).

а) С тетради – им.сущ., тетрадь, нариц., неод.,ж.р., 1 скл.,

Р.п., ед.ч., дополнение.

б) У Маши - им.сущ., Маша, собст., од., ж.р., 1 скл.,

Р.п., ед.ч., дополнение.

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б1. Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений. Озаглавь.

__________________________

Как хорошо весеннее утро из-за синей полоски леса показалось солнце в его лучах краснеют вершины гигантских сосен в зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака на яркой зелени сверкает роса легкий ветерок покачивает ивовые сережки дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку.

Б2.Ответь на вопросы полным предложением.

1.Где показалось солнце?

2.Что покачивает ветерок?

3.Что делает дрозд?

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________



Б3. Данные глаголы поставить

во 2л ед.ч. и во 2 л. мн.ч.

Капать – капаешь, капаете

Сеять –

Брить -

Дышать –

Смешить -

Б4. Вставь окончания имен существительных.

Медленно ползет поулиц… рассвет. В воздух…  раздает-ся пересвист птицы. Это проснулся и бежит по дорог… хохлатый жаворонок. С первым снегом появляется он на деревенской улиц…, на окраин… города. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножк…. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямк…. Лапк… и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Б5. Допиши глаголы – исключения.

2спр. Гнать, держать …

__________________________________________________

__________________________________________________

1спр.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по русскому языку для учеников 4 классов

Автор: Федорова Людмила Станиславовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тест по русскому языку для 8 класса по теме "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiest-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "151934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420789613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства