Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
А1. Выбери характеристику предложения? Ночь наступила за полярным кругом. | а) Простое, повеств., невосклиц., распростр.. б) Простое, повеств., невосклиц., распростр.. в) Простое, повеств., восклиц., распростр.. |
А2.В каких словах все согласные твердые? | а) цветы б) цирк в) цапля |
А3.Выбери слово, состоящее из корня и суффикса, окончания. | а) задождило б) дождливая в) дождик |
А4.В какой строке слова проверены не- верно. | а) смельчак – смелый б) беглец - беглый в) снегирь - снежок |
А5. Какое слово не является проверочным к слову заметка. | а) пометка б) метит в) меточка |
А6.Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на. | а) (на)лил молока б) (на)писать диктант в) поставить (на)стол |
А7.Определи части речи: свет, светлеет, светлый, светлячок | а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ. б) Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ. в) Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ. |
А8. Выбери верное утверждение. | а) окончание - часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов б) приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов в) суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов |
А9. Выбери неверное словосочетание. | а) горячий кофе б) новая тюль в) вкусное повидло |
А10. Образуй временные формы глагола от глагола – красить. | а)Наст.вр. _______________________________________ б)Пр.вр. ________________________________________ в)Буд.вр.________________________________________ |
Б. Выполни задание в правом столбце. |
Б1.Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений. | Стоял тёплый день пушистый кот Васька грелся на крыльце воробей клевал крошки хлеба чует кот добычу глазки у Васьки заблестели кот бросился на птицу это заметил Алёша мальчик стал гнать Ваську кот злился Алёша спас птицу воробей скрылся в кустах. |
Б2. Ответь на вопросы полным предложением. 1.Кто клевал крошки хлеба? 2.Кто стал гнать Ваську? 3.Как спасся воробей? | ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б3. Вставь буквы в слова с непризносимыми согласными. | Ярос...ный, счас...ливый, прес...ный, небес...ный, чес...ный, алмаз...ный, поз...но, безобраз...ный, любез...ный, праз...ник, вес...ник, опас...но, интерес...но, бессловес...но. |
Б4.Исправь ошибки. | В залатыеосение дни собиралис к атлету журавли. Пакружылись они надрекой, над раднымбалотом. Стройнымикосекамипотинулисьвдальние теплые страны. |
Б5.Выполни звуко-буквенный разбор слова запьешь. | _______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
А1. А 1. Выбери характеристику предложения? Во льдах наступило полное безмолвие. | а) Простое, повеств., невосклиц., распростр.. б) Простое, повеств., невосклиц., распростр.. в) Простое, повеств., восклиц., распростр.. |
А2.В каких словах все согласные мягкие? | а) щупальца б) щавель в) щука |
А3.Выбери слово, состоящее из корня и суффикса, окончания. | а) плясун б) пляшет в) плясовая |
А4. В какой строке слова проверены не- верно. | а) крольчиха – кролик б) полезный - польза в) верхушка - верхолаз |
А5. Какое слово является проверочным к слову Морозко. | а) заморозки б) морозит в) мороз |
А6.Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, не имеет приставку на. | а) (на)писал письмо б) (на)рисовать корову в) поставить (на)стул |
А7. Определи части речи: рисование, нарисовал, рисовальный, зарисовка | а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ. б) Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ. в) Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ. |
А8. Выбери верное утверждение. | а) окончание - изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении б) приставка – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов в) суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов |
А9. В какой строке верно образованы словосочетания. | а) черная толь б) скоростное шоссе в) жидкий шампунь |
А10. Образуй временные формы глагола от глагола – рубить. | а) Наст.вр. ______________________________________ б) Пр.вр. _______________________________________ в) Буд.вр._______________________________________ |
Б. Выполни задание в правом столбце. |
Б 1 Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений. | На пеньке сидел красивый рыжий зверек у зверька был пушистый хвост это белочка она грызла зубами еловую шишку медвежонку понравился этот зверек он подбежал и решил поиграть с белочкой белка испугалась и стрелой взлетела на ель. |
Б 2 Ответь на вопросы полным предложением. 1.Кто сидел на пеньке? 2. Что делала белка? 3.Что решил сделать медведь? | ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
Б 3 Вставь буквы в слова с непризносимыми согласными. | Крепос..ной, соглас...ный, грус...ный, кос...ный, со...нце, бессловес.ный, мес...ность, напрас...но, влас...но, окрес.ность, лес...ница, свис...нул, извес..ный, ус..ный, вкус...но, прелес...ный. |
Б 4 Исправь ошибки. | Ноступила поздняя осинь. Листя на диревях опали. Ветиркачяет голые сучья. Дожть лёт как из видра. Сыро осиню. |
Б 5 Выполни звуко-буквенный разбор слова выльешь. | _______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |