kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку для учеников 3 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку  разработан  для обучающихся 3-х классов в рамках Образовательной системы «Школа 2100». Он позволяет проверить знания учащихся, умения  выполнять различные задания и   применять знания на практике в рамках ФГОС. Тест состоит из двух частей. Первая часть связана с выбором ответа, а вторая имеет практическую направленность. Ученики выполняют задания с текстом. Озаглавливают его, отвечают на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку для учеников 3 классов»

Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2014 – 15 учебный год.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 1

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1. Выбери характеристику предложения? Ночь наступила за полярным кругом.

а) Простое, повеств., невосклиц., распростр..

б) Простое, повеств., невосклиц., распростр..

в) Простое, повеств., восклиц., распростр..

А2.В каких словах все согласные твердые?

а) цветы б) цирк в) цапля

А3.Выбери слово, состоящее из корня и суффикса, окончания.

а) задождило б) дождливая в) дождик

А4.В какой строке слова проверены не- верно.

а) смельчак – смелый б) беглец - беглый

в) снегирь - снежок

А5. Какое слово не является проверочным к слову заметка.

а) пометка б) метит в) меточка


А6.Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на.

а) (на)лил молока   б) (на)писать диктант

в) поставить (на)стол

А7.Определи части речи:

свет, светлеет, светлый, светлячок

а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ.

б) Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ.

в) Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ.

А8. Выбери верное утверждение.

а) окончание - часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

б) приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

в) суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

А9. Выбери неверное словосочетание.

а) горячий кофе б) новая тюль

в) вкусное повидло

А10. Образуй временные формы глагола от глагола – красить.


а)Наст.вр. _______________________________________

б)Пр.вр. ________________________________________

в)Буд.вр.________________________________________


Б. Выполни задание в правом столбце.

Б1.Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений.

Стоял тёплый день пушистый кот Васька грелся на крыльце воробей клевал крошки хлеба чует кот добычу глазки у Васьки заблестели кот бросился на птицу  это заметил Алёша мальчик стал гнать Ваську кот злился Алёша спас птицу воробей скрылся в кустах.


Б2. Ответь на вопросы полным предложением.

1.Кто клевал крошки хлеба? 
2.Кто стал гнать Ваську? 
3.Как спасся воробей?

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Б3. Вставь буквы в слова с непризносимыми согласными.

Ярос...ный, счас...ливый, прес...ный, небес...ный, чес...ный, алмаз...ный, поз...но, безобраз...ный, любез...ный, праз...ник, вес...ник, опас...но, интерес...но, бессловес...но.

Б4.Исправь ошибки.

В залатыеосение дни собиралис к атлету журавли. Пакружылись они надрекой, над раднымбалотом. Стройнымикосекамипотинулисьвдальние теплые страны.

Б5.Выполни звуко-буквенный разбор слова запьешь.



_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________





Тест по русскому языку в 3классе (за II полугодие) 2014 – 15 учебный год.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 2

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1. А 1. Выбери характеристику предложения? Во льдах наступило полное безмолвие.

а) Простое, повеств., невосклиц., распростр..

б) Простое, повеств., невосклиц., распростр..

в) Простое, повеств., восклиц., распростр..

А2.В каких словах все согласные мягкие?

а) щупальца б) щавель в) щука

А3.Выбери слово, состоящее из корня и суффикса, окончания.

а) плясун б) пляшет в) плясовая

А4. В какой строке слова проверены не- верно.

а) крольчиха – кролик б) полезный - польза

в) верхушка - верхолаз

А5. Какое слово является проверочным к слову Морозко.

а) заморозки б) морозит в) мороз


А6.Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, не имеет приставку на.

а) (на)писал письмо   б) (на)рисовать корову

в) поставить (на)стул

А7. Определи части речи:

рисование, нарисовал, рисовальный, зарисовка

а) Им. пр., им.сущ., глаг., им. сущ.

б) Им.сущ., глаг., им.пр., им. сущ.

в) Им.сущ., им.пр., глаг., им. сущ.

А8. Выбери верное утверждение.

а) окончание - изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении

б) приставка – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

в) суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

А9. В какой строке верно образованы словосочетания.

а) черная толь б) скоростное шоссе

в) жидкий шампунь

А10. Образуй временные формы глагола от глагола – рубить.


а) Наст.вр. ______________________________________

б) Пр.вр. _______________________________________

в) Буд.вр._______________________________________


Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1 Раздели текст на предложения. Исправь начало предложений.


 На пеньке сидел красивый рыжий зверек у зверька был пушистый хвост это белочка она грызла зубами еловую шишку медвежонку понравился этот зверек он подбежал и решил поиграть с белочкой белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

Б 2 Ответь на вопросы полным предложением.

1.Кто сидел на пеньке?

2. Что делала белка?

3.Что решил сделать медведь?

 

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Б 3 Вставь буквы в слова с непризносимыми согласными.

Крепос..ной, соглас...ный, грус...ный, кос...ный, со...нце, бессловес.ный, мес...ность, напрас...но,   влас...но,   окрес.ность, лес...ница, свис...нул, извес..ный, ус..ный, вкус...но, прелес...ный.

Б 4 Исправь ошибки.


Ноступила поздняя осинь. Листя на диревях опали.

Ветиркачяет  голые сучья. Дожть лёт как из

видра. Сыро осиню.

Б 5 Выполни звуко-буквенный разбор слова выльешь.




_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по русскому языку для учеников 3 классов

Автор: Федорова Людмила Станиславовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тест по русскому языку для 8 класса по теме "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiest-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "151934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420789613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства