kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку для учеников 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку  разработан  для обучающихся 2-х классов в рамках Образовательной системы «Школа 2100». Он позволяет проверить знания учащихся, умения  выполнять различные задания и   применять знания на практике в рамках ФГОС. Тест состоит из двух частей. Первая часть связана с выбором ответа, а вторая имеет практическую направленность. Ученики выполняют задания с текстом. Озаглавливают его, отвечают на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку для учеников 2 классов»

Тест по русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2014 – 15 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 1

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1. Найди главные члены предложения.

В сентябре ученики идут в школу.

а) идут в школу

б) ученики идут

в) идут в сентябре

А2. В конце, какого предложения знак препинания поставлен неверно?


а) Да здравствует революция!

б) Миша, ты прочитал книгу.

в) Сережа делает уроки.

А3.В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно.


а) куча, гуща, каланча

б) кружить, дружить, служить

в) конь, стулья, вьюга

А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными?

а) коньки, огоньки, окуньки

б) ученик, помидор, огурец

в) кружка, ложка, репка

А5.В какой строке записаны только однокоренные слова?

а) лето, летать, летчик

б) летчик, летная, вертолет

в) летчик, у летчика, с летчиком

А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно?

а) пятнистый - пятна

б) стекольный - стекольщик

в) широкий - ширь

А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак.

а) раз…яренный

б) вып…ет

в) пред…явить

А8.Какое слово состоит из корня, суффикса.

а) домик б) поднос в) картины

А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово.

а) быч…я б) ворон…я в) под…езд

А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка.


 а) река Ока                        

б) Страна Россия                      

в) улица Заречная

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б1. Подчеркни главные члены предложения.

По тропинке быстро бежал ежик.


Б2.Запиши признаки и действия предметов.

Лиса (какая?) ___________, (что делает?)____________ .

Дождь (какой?) __________,(что делает?) ___________.

Б3. Подбери по 1 слову.

Звуков столько же сколько и букв: ________________

Звуков больше, чем букв: _____________________

Букв больше, чем звуков:

Б4.Раздели текст на предложения (поставь точки).

Ученики нашего класса ходили в зоопарк они видели много зверей на солнце грелись львица с маленьким львенком заяц и зайчиха грызли капусту волчица с волчатами спали девочкам очень понравилась лисица.

Б5.Ответь на вопросы подробным предложением.

1.Куда забрался котенок?

___________________________________

2.Кто сидел в траве?

___________________________________

3.Что пробежало по телу котенка?

Котёнок забрался в лесную глушь. Кругом тишь. И вдруг писк. Малыш насторожился. В траве сидела мышь. Котёнок раздвинул травинки. На листьях сидела огромная мышь. Дрожь пробежала по телу котёнка. Но мышь почувствовала опасность и бросилась бежать. Котёнок – за ней. Мышь убежала.


Тест по русскому языку во 2классе (за II полугодие) 2014 – 15 учебного года.

Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант 2

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А1. Найди главные члены предложения.

По лесной тропинке бежит ежик.

а) бежит по тропинке

б) ежик бежит

в) по лесной тропинке

А2.В конце, какого предложения знак поставлен верно?


а) Сережа, ты идешь в кино.

б) Да здравствует 1 мая!

в) Моросит мелкий дождь?

А3. В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно.


а) молчать, кричать, стучать

б) чумазый, чучело, чурбан

в) шью, пью, лить

А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными?

а) воробьи, крылья, деревья

б) яблоко, ягода, земляника

в) травка, дубки, глазки

А5.В какой строке записаны только однокоренные слова?

а) вода, у воды, к воде

б) водяной, подводный, водица

в) водяной, водяная, водяные

А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно?

а) кричать - крик

б) молчать - молча

в) глядеть - глядел

А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак.

а) с…ежились

б) с…едобный

в) перел…ет

А8.Какое слово состоит из приставки, корня.

а) домик б) поднос в) картины

А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово.

а) лис…я б) под…ем в) собач…я

А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка.


а) Город Тверь

б) улица Автодорожная

в) река Нева

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б1. Подчеркни главные члены предложения.

Легкие облака плывут по небу.


Б2. Запиши признаки и действия предметов.

Волк (какой?) ___________, (что делает?)____________ .

Листья (какие?) __________,(что делают?) ___________.

Б3. Подбери по 1 слову.

Звуков столько же сколько и букв: ________________

Звуков меньше, чем букв: _____________________

Букв меньше, чем звуков:

Б4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь текст.

___________________________________

Ребята пошли в лес за грибами Рома нашел под березой красивый подберезовик Валя увидела под сосной маленький масленок в роще они набрали полные корзины разных грибов ребята веселые и довольные вернулись домой.

Б5. Ответь на вопросы подробным предложением.

1.Кого увидели в гараже?

___________________________________

2.Что ищут летучие мыши?

___________________________________

3.Кто ловит сигнал?

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Днём летучая мышь спит. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу. Учёные пытались объяснить способность зверька находить дорогу в темноте. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по русскому языку для учеников 2 классов

Автор: Федорова Людмила Станиславовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тест по русскому языку для 8 класса по теме "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiest-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "151934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420789613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства