Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
А1. Найди главные члены предложения. В сентябре ученики идут в школу. | а) идут в школу б) ученики идут в) идут в сентябре |
А2. В конце, какого предложения знак препинания поставлен неверно? | а) Да здравствует революция! б) Миша, ты прочитал книгу. в) Сережа делает уроки. |
А3.В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно. | а) куча, гуща, каланча б) кружить, дружить, служить в) конь, стулья, вьюга |
А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) коньки, огоньки, окуньки б) ученик, помидор, огурец в) кружка, ложка, репка |
А5.В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) лето, летать, летчик б) летчик, летная, вертолет в) летчик, у летчика, с летчиком |
А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно? | а) пятнистый - пятна б) стекольный - стекольщик в) широкий - ширь |
А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак. | а) раз…яренный б) вып…ет в) пред…явить |
А8.Какое слово состоит из корня, суффикса. | а) домик б) поднос в) картины |
А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово. | а) быч…я б) ворон…я в) под…езд |
А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка. | а) река Ока б) Страна Россия в) улица Заречная |
Б. Выполни задание в правом столбце. |
Б1. Подчеркни главные члены предложения. | По тропинке быстро бежал ежик. |
Б2.Запиши признаки и действия предметов. | Лиса (какая?) ___________, (что делает?)____________ . Дождь (какой?) __________,(что делает?) ___________. |
Б3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков больше, чем букв: _____________________ Букв больше, чем звуков: |
Б4.Раздели текст на предложения (поставь точки). | Ученики нашего класса ходили в зоопарк они видели много зверей на солнце грелись львица с маленьким львенком заяц и зайчиха грызли капусту волчица с волчатами спали девочкам очень понравилась лисица. |
Б5.Ответь на вопросы подробным предложением. 1.Куда забрался котенок? ___________________________________ 2.Кто сидел в траве? ___________________________________ 3.Что пробежало по телу котенка? | Котёнок забрался в лесную глушь. Кругом тишь. И вдруг писк. Малыш насторожился. В траве сидела мышь. Котёнок раздвинул травинки. На листьях сидела огромная мышь. Дрожь пробежала по телу котёнка. Но мышь почувствовала опасность и бросилась бежать. Котёнок – за ней. Мышь убежала. |
Программа «Школа 2100». Учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Разработала Федорова Л.С.
А1. Найди главные члены предложения. По лесной тропинке бежит ежик. | а) бежит по тропинке б) ежик бежит в) по лесной тропинке |
А2.В конце, какого предложения знак поставлен верно? | а) Сережа, ты идешь в кино. б) Да здравствует 1 мая! в) Моросит мелкий дождь? |
А3. В какой строке, слова на одну и ту же орфограмму подобраны неверно. | а) молчать, кричать, стучать б) чумазый, чучело, чурбан в) шью, пью, лить |
А4.В каком ряду записаны слова с парными звонкими и глухими согласными? | а) воробьи, крылья, деревья б) яблоко, ягода, земляника в) травка, дубки, глазки |
А5.В какой строке записаны только однокоренные слова? | а) вода, у воды, к воде б) водяной, подводный, водица в) водяной, водяная, водяные |
А6.Вкакой паре проверка выполнена не- верно? | а) кричать - крик б) молчать - молча в) глядеть - глядел |
А7.Выбери слово, в котором надо писать разделительный ь знак. | а) с…ежились б) с…едобный в) перел…ет |
А8.Какое слово состоит из приставки, корня. | а) домик б) поднос в) картины |
А9.Определи орфограмму, найди лишнее слово. | а) лис…я б) под…ем в) собач…я |
А10.Найди словосочетание, где допущена ошибка. | а) Город Тверь б) улица Автодорожная в) река Нева |
Б. Выполни задание в правом столбце. |
Б1. Подчеркни главные члены предложения. | Легкие облака плывут по небу. |
Б2. Запиши признаки и действия предметов. | Волк (какой?) ___________, (что делает?)____________ . Листья (какие?) __________,(что делают?) ___________. |
Б3. Подбери по 1 слову. | Звуков столько же сколько и букв: ________________ Звуков меньше, чем букв: _____________________ Букв меньше, чем звуков: |
Б4. Раздели текст на предложения (поставь точки). Озаглавь текст. ___________________________________ | Ребята пошли в лес за грибами Рома нашел под березой красивый подберезовик Валя увидела под сосной маленький масленок в роще они набрали полные корзины разных грибов ребята веселые и довольные вернулись домой. |
Б5. Ответь на вопросы подробным предложением. 1.Кого увидели в гараже? ___________________________________ 2.Что ищут летучие мыши? ___________________________________ 3.Кто ловит сигнал? | Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Днём летучая мышь спит. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу. Учёные пытались объяснить способность зверька находить дорогу в темноте. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал. |