Билет к другу, синий платочек, прибежал домой, подошел к лесу, пирог с рыбой, карман с дырой, друг верный.
11. Исправь ошибки.
Вдруг наулицепо темнело. Вкинотеатре мы с мотрели интересная фильм. Харошийдрукнеброситвбеде.
12. Восстанови порядок слов в предложении, запиши его и произведи синтаксический разбор предложения.
Знает примерный правила пешеход движения дорожного.
13. Вставь пропущенные буквы в словах, подчеркни орфограммы. Запиши заголовок и тему текста. Определи вид текста.
Заголовок…………………………………………………………….
Тема текста ………………………………………………………..
Вид текста …………………………………………………………
Зайцы п.строили на п.ляне домик. Все в.кру. п.дмели. А бол?шой камень с д.роги не убрали.
Бежал за.ц с .города, забыл про камень на д.р.ге. Упал к.сой, ра.бил нос. Потом зайчиха н.сла кастрюлю с г.рячимищ.ми. Нал.тела на камень, пр.лила щи.
Упрямый за.ц не хотел убрать камень.
Однажды к ним п.жаловал Михайло .ванович с б.льшой ка(д, т)кой меда. Встреч.ли зайцы д.р.гого гостя на крылеч?ке. Нал.телм.две.ь на камень, перек.тился Топтыгин через гол.ву, сл.мал заячий домик.
Вот вам, зайцы, наука!
РЕБЯТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! УДАЧИ!
Балловая шкала оценивания
№ задания
Баллы за верный ответ
1
За каждый верный ответ – 1 балл (4 балла)
2
1 балл
3
1 балл
4
За каждый верный ответ – 1 балл (12)
5
За каждый верный ответ – 1 балл (5)
6
За каждый верный ответ – 1 балл (5)
7
За каждый верный ответ – 1 балл (7)
8
За каждый верный ответ – 1 балл (9)
9
За каждый верный ответ – 1 балл (12)
10
За каждый верный ответ – 1 балл (5)
11
За каждый верный ответ – 1 балл (7)
12
За каждый верный ответ – 1 балл (9)
13
За правильное редактирование – 3 балла
За правильный разбор – 6 баллов
За каждое верное словосочетание – 1 балл (4)
Итого за задание – 13 баллов
14
За верный заголовок – 2 балла
За тему – 2 балла
За вид – 1 балл
За правильно вставленную букву -1 балл (32 балла)
Итого за задание – 37 баллов
127 – 125 баллов – «5»
124 – 100 баллов – «4»
99 – 63 балла – «3»
62 балла и ниже – «2»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Билет к другу, синий платочек, прибежал домой, подошел к лесу, пирог с рыбой, карман с дырой, друг верный.
11. Исправь ошибки.
Вдруг наулице по темнело. Вкинотеатре мы с мотрели интересная фильм. Хароший друк небросит вбеде.
12. Восстанови порядок слов в предложении, запиши его и произведи синтаксический разбор предложения.
Знает примерный правила пешеход движения дорожного.
13. Вставь пропущенные буквы в словах, подчеркни орфограммы. Запиши заголовок и тему текста. Определи вид текста.
Заголовок…………………………………………………………….
Тема текста ………………………………………………………..
Вид текста …………………………………………………………
Зайцы п.строили на п.ляне домик. Все в.кру. п.дмели. А бол?шой камень с д.роги не убрали.
Бежал за.ц с .города, забыл про камень на д.р.ге. Упал к.сой, ра.бил нос. Потом зайчиха н.сла кастрюлю с г.рячими щ.ми. Нал.тела на камень, пр.лила щи.
Упрямый за.ц не хотел убрать камень.
Однажды к ним п.жаловал Михайло .ванович с б.льшой ка(д, т)кой меда. Встреч.ли зайцы д.р.гого гостя на крылеч?ке. Нал.тел м.две.ь на камень, перек.тился Топтыгин через гол.ву, сл.мал заячий домик.