kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  по  русскому  языку 3 класс

Фамилия, имя ____________________________________________

  1. Выбери  ряд  слов  с  поверяемой  гласной  в  корне:

 а)дуб, холодно, сидел, собака, торт; 

б) пробежал, посуда, мороз, варежка, руки; 

в)хвосты, река, столы, побежали, сосновые.

  1. Выбери  ряд  слов, в  которых  пишется  т: 

а) опас.ность, ужас.ный, вкус.ный, прекрас.ный;

б) ненас.ный, грус.ный, доблес.ный, извес.ный;

  1. Укажи  ряд  слов, в  которм  слова  разделены  для  переноса  правильно:

а) чай-ка, кла-сс, тен-нис, про-фе-ссор, А-лла

б) касс-са, я-ма, весен=ий, ули-ца, хо-ккей 

в)пас-сажир, шос-се, чай-ник, ал-лея, огу-рец

  1. Укажи  слово, имеющее  нулевое  окончание:

  а) дом            б) бараны          в) синий.

  1. Выбери  верное  утверждение:

а)корень – это  главная  часть  слова, в  которой  заключено  общее  лексическое  значение  всех  однокоренных  слов;

 б)суффикс – это  главная  часть  слова, которая  стоит  перед  корнем  и  служит  для  образования  новых  слов. 

В) приставка – это  значимая  часть  слова, которая  стоит  после  корня  и  служит  для  связи  слов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку 3 класс »

Тест по русскому языку 3 класс


Фамилия, имя ____________________________________________


  1. Выбери ряд слов с поверяемой гласной в корне:

а)дуб, холодно, сидел, собака, торт;

б) пробежал, посуда, мороз, варежка, руки;

в)хвосты, река, столы, побежали, сосновые.


  1. Выбери ряд слов, в которых пишется т:

а) опс..ность, ужас..ный, вкус..ный, прекрас..ный;

б) ненас..ный, грус..ный, доблес..ный, извес..ный;


  1. Укажи ряд слов, в которм слова разделены для переноса правильно:

а) чай-ка, кла-сс, тен-нис, про-фе-ссор, А-лла

б) касс-са, я-ма, весен=ий, ули-ца, хо-ккей

в)пас-сажир, шос-се, чай-ник, ал-лея, огу-рец


  1. Укажи слово, имеющее нулевое окончание:

а) дом б) бараны в) синий.


  1. Выбери верное утверждение:

а)корень – это главная часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов;

б)суффикс – это главная часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

В) приставка – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для связи слов.


  1. Выбери верное утверждение:

а) корень – это значимая часть слова, которая служит для связи слов;

б) суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;

в) приставка – это изменяемая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.


  1. Выбери верное утверждение:

а)корень – общая часть однокоренных слов,

б) суффикс – изменяемая часть слова, которая стоит после корня

в) приставка – значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.


  1. Среди данных слов найди ряд слов, в котором все слова однокоренные:

а)перо, пернатые, оперенье

б) нечаянно, чай, чайник

в)столкнул, подталкивать, толковый.


  1. Составь и запиши сложные слова:

а) мух ловит -

б) землю копает-

в) кашу варит -

г) звезды падают-

10.К словам первого столбика подбери однокоренные слова из второго столбика:

Дуб золотой

Город дружный

Дорога деревенский

Друг городской

Деревня дубовый

Золото дорожный


  1. Укажи ряд слов, в которых пишется е:

а) сыноч..к, звоноч..к, кусоч..к, василеч..к

б) мяч..к, дружоч..к, кирпич..к, нос..к, ключ..к,

в)хвост..к, кружоч..к, пальч..к, карандаш..к, носоч..к.


  1. Укажи строчку, в которой во всех словах пропущен Ь:

а) крыл..я, дрож.., богач.., ноч..ю

б) бел..ё, осен..ю, в..юга

в) руж.ё, мал..чик, стриж.., помощ..


  1. Определи, каким способом образованы данные слова(покажи стрелочками):

Пришить с помощью приставки

Самолёт

Носик с помощью суффикса

Подъезд

Радист сложение основ

Газопровод


  1. Определи, какими частями речи являются слова с данными окончаниями (покажи стрелочками):

-ий глагол

- а

-ешь прилагательное

-яя

-о существительное

-ит


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тест по русскому языку 3 класс

Автор: Ахмедова Елена Тофиковна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "108022"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403536877"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства