Основная цель представленных материалов – помочь учителю в организации системы контроля и оценки результатов обучения по теме «Вода на Земле».
Тестовое задание – это составная единица теста. Тест в педагогическом измерении служит инструментом измерения. Объектом измерения является уровень подготовленности, в основе которой лежит процесс сравнения уровня знаний, умений и навыков тестируемых.
Уже с первых дней жизни дети начинают познавать окружающий их мир, а с первых дней пребывания в школе свои знания они подкрепляют научными терминами и расширяют их новой информацией. Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во втором классе в том случае, если дети обучались по УМК «Гармония» и имеют практику работы с тестом. При работе по другим комплектам учебников также можно использовать данные тестовые задания - все зависит от подготовленности детей, поэтому учитель может скорректировать вопросы и время их выполнения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тест по окружающему миру по теме "Вода на Земле" »
Тестовые задания по окружающему миру.
Вода на Земле.
Аннотация.
Пособие представляет собой набор тестовых заданий, с помощью которых можно быстро и эффективно оценить учебные достижения в одной из областей окружающего мира «Вода на Земле». Они помогут учителю организовать промежуточный контроль усвоения программного материала. Перед тестированием педагогу рекомендуется ознакомиться с пояснительной запиской, где содержатся ответы на задания и нормативы их оценивания. Пособие адресовано учащимся 2 класса, а также учителям и родителям.
Пояснительная записка.
Основная цель представленных материалов – помочь учителю в организации системы контроля и оценки результатов обучения по теме «Вода на Земле».
Тестовое задание – это составная единица теста. Тест в педагогическом измерении служит инструментом измерения. Объектом измерения является уровень подготовленности, в основе которой лежит процесс сравнения уровня знаний, умений и навыков тестируемых.
Уже с первых дней жизни дети начинают познавать окружающий их мир, а с первых дней пребывания в школе свои знания они подкрепляют научными терминами и расширяют их новой информацией. Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во втором классе в том случае, если дети обучались по УМК «Гармония» и имеют практику работы с тестом. При работе по другим комплектам учебников также можно использовать данные тестовые задания - все зависит от подготовленности детей, поэтому учитель может скорректировать вопросы и время их выполнения.
Структура теста
Тест содержит 18 заданий, разделенных на две части.
Часть 1 - задание с 1 по 12 предусматривают выбор единственно правильного ответа из предложенных, они оцениваются в 1 балл.
Часть 2 – задания 13, 14,15, 18 оцениваются в 2 балла при правильном варианте ответа; 16, 17 вопрос – 1 балл за каждое правильное название океана и реки; 18 вопрос (рисунок реки; правильное название частей реки).
Критерии оценивания 1 части
«5» - 12 баллов;
«4» - 11 – 9 баллов;
«3» - 8 - 6 баллов;
«2» - 5 баллов и ниже.
Общая отметка за вторую часть ставится по результатам всех выполненных заданий, исходя из максимального количества набранных балов на усмотрение учителя.
Тестовые задания по теме «Вода на Земле».
Выбери правильный вариант ответа.
Вода в реках
а) соленая;
б) стоячая;
в) пресная.
2. Выбери верное утверждение.
а) Море – это солёное озеро.
б) Море - это искусственное водохранилище.
в) Море – часть океана.
3. Начало реки
а) приток;
б) исток;
в) устье.
4. Углубление, где течёт река
а) овраг;
б) долина;
в) русло.
5. Устье реки может быть
а) только в море;
б) на равнине;
в) в любом водоёме.
6. Ледоход происходит
а) высоко в горах;
б) на болоте;
в) на реке.
7. Для судоходства реки иногда соединяют
а) мостами;
б) тоннелями;
в) каналами.
8. Для получения электрического тока на реке возводят
а) фонтаны;
б) дамбы;
в) плотины.
9. Искусственное углубление на земле, заполненное водой
а) озеро;
б) водохранилище;
в) болото.
10. Самое большое озеро на Земле
а) Байкал;
б) Ладожское;
в) Каспийское.
11. Самое глубокое озеро на Земле
а) Селигер;
б) Байкал;
в) Онежское.
12. Правила поведения на водоёмах
а) Плавать под присмотром взрослых.
б) Купаться в море во время шторма.
в) Не плавать далеко от берега водоёма.
г) Купаться в незнакомом водоёме.
13. Дополни схему
Водоёмы
14. Подчеркни искусственные водоёмы.
Море, пруд, болото, водохранилище, река, озеро, бассейн, океан, аквариум.
15. Установите соответствие между водоёмами и источниками с солёной и пресной водой.
а) Родник д) Море 1. Пресная
б) Река е) Ледник 2. Солёная
в) Океан ж) Болото
1
2
г) Колодец з) Озеро
16. Напишите название всех океанов Земли __________________________