kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике в 4 классе по теме "Задачи на движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике в 4 классе по  теме:  «Задачи на движение»

Вариант 1.

1. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40 км/ ч?

а) 14 ч;                    б) 7 ч;                    в) 4 ч;                   г)6 ч.

2.  С какой скоростью шёл поезд, если за 7 часов он прошел 560 км?

а) 8 км/ч;                 б) 80 км/ч;               в) 70 км/ч;                г) 567 км.             

3. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

а) на 5 км/ч;              б) на 6 км/ч;             в) на 10 км/ч;        г)   на 15 км/ч.

4. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с.   Найдите скорость удаления лыжников?

а)  9 м/с;                       б) 20 м/с;            в) 1 м/с;                г) 9 м.

5.  Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 35 км/ч и 24 км/ч. Сейчас между ними 354 км.

1) Найдите скорость сближения?

а)59 км/ч;                       б) 11 км/ч;                в) 59 км;              г) 840 км/ч.

2) Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа?

а) 118 км;            б) 236 км;                 в) 332 км;               г) 246 км.

3) Через сколько часов они встретятся?

а) через 5 часов;       б) через 6 часов;     в) они не встретятся;     г) через 4ч.

6. Самолёт и вертолёт летят в одном направлении.  Вертолёт летит вслед за самолётом. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолета 400 км/ч. Сейчас между ними 960 км.

1) Определите вид движения

а) движение с отставанием;        б) встречное движение;

в) движение вдогонку;             г) движение в противоположных направлениях.

2) Найдите скорость  удаления?

а)  1120 км/ч;      б) 420 км;                        в)320 км/ч;      г) 1020 км/ч.

3) Через сколько времени объекты встретятся?

а) через 3 часа;         б)через 2 часа;   в) встреча невозможна;           г) через 1ч.

Вариант 2.

1. Автомобиль за пять часов проехал 450 км.  Найдите скорость автомобиля?       

а)  90  км/ч;           б) 80 км/ч;                    в) 445 км/ч;              г) 90 км.

2. Какое расстояние  пройдет поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч?

а) 10 км/ч;               б) 640 км;                в) 88 км;            г) 560 км.

3. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй  - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

а)  на 30 км;                 б) на 15 км;                 в) на 20 км;             г) на 25 км.

4. Из двух городов  вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Один из них шел со скоростью 5 км/ч, а другой 4 км/ч.   Найдите скорость удаления пешеходов?

а) 9 км/ч;                  б) 1 км/ч;             в) 20 км/ч;                г) 9 км.

5. Из двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 35 км/ч, а катер со скоростью 25 км/ч. Через 3 часа они встретились.

1) Найдите скорость сближения?

а)   10 км/ч;                     б)  60 км/ч;               в) 50 км/ч;          г) 875 км.

2) Какое расстояние будет между  катерами  через 2 часа?

а) 100 км;            б) 120 км;                 в)  140 км;               г) 20  км.

3) Чему равно первоначальное расстояние между пристанями?

а)  100 км;                        б) 120 км/ч;                  в) 180 км;                 г) 60 км.

6. Лисица гонится за зайцем со скоростью 650 м/мин, а заяц убегает от лисы со скоростью 700 м/мин. Расстояние между лисицей и зайцем 600 м.

1) Определите вид движения

а) движение с отставанием;         б) встречное движение;

в) движение вдогонку;             г) движение в противоположных направлениях.

2) Найдите скорость удаления.

а)  50 м;                       б) 1350 м/мин;                  в) 50 м/мин;          г) 1450 м/мин.

3) Через сколько времени объекты встретятся?

а) через 3 часа;         б)через 2 часа;   в) встреча невозможна;      г) через  4ч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тест по математике в 4 классе по теме "Задачи на движение"

Автор: Пронина Татьяна Николаевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Применение производной при решении физических задач "
    ["seo_title"] => string(61) "primienieniie-proizvodnoi-pri-rieshienii-fizichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "157513"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421599295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Арифметическая прогрессия в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "arifmietichieskaia-proghriessiia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415085314"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики  на тему "Работа над текстовыми задачами с различными процессами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rabota-nad-tiekstovymi-zadachami-s-razlichnymi-protsiessami"
    ["file_id"] => string(6) "118145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413046616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок математики на тему : "Скорость""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikinatiemuskorost"
    ["file_id"] => string(6) "263499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449562373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства