kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике 4 класс вариант 009

1.Запиши число сто шестьдесят тысяч пятьдесят два

А) 166520            В) 166052          С) 166502                  Д) 160652

2.Найди произведение чисел 1607 и 5

А) 8650        В) 8605       С) 8035      Д) 5035

3.Сравни с использованием знаков «>», «>», «=»  80:5+36 * 54-36:9

А) <           В0 >  С) =   Д).

4. Найди значение выражения: 4200:6+362х0

А) 700       В) 1060             С) 70           Д) 600

5. Вырази в минутах: 3ч20мин

А) 180 мин   В) 160 мин     С) 200 мин    Д) 320 мин

6. Вычисли: 52т439кг + 3т42кг

А) 60т 859кг           В) 60 т 481 кг       С) 87т859кг            Д) 57т 781кг

7. Выполни действия: (312 - 285) х (135:15)

А) 243    В) 3             С) 2               Д) 232

8. Найди значение выражений: 1260х b, где b=4

А) 1840    В) 5044        С) 5040                  Д) 5042

9. Реши уравнение: (1345 +315) :Х=5

А) 8300          В) 332         С) 331              Д) 340

10. Вычисли: 5³ - 2³

А) 117      В) 27            С)9                       Д) 90

11. Из двух городов, расстояние между которыми 315 километров, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 3 часа. Скорость велосипедиста 18 км/ч. Найди скорость мотоциклиста.

А) 70 км/ч               В) 87 км/ч      С) 52 км/ч            Д) км\ч

12. В шахматном клубе занимается 360 мальчиков, это в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек занимается в шахматном клубе?

А) 1080 дев.            В) 357 дев.         С) 120 дев.      Д) 363 дев.

13. 4 тетради стоят 360 тенге. Сколько стоят 7 таких же тетрадей?

А) 520 тг      В) 630 тг                  С) 480 тг                         Д) 550 тг

14. Периметр полукомнаты квадратной формы 24 метра. Найди длину этой комнаты.

А) 5 м                В) 3 м            С) 12.5 м               Д) 6 м

15. Длина прямоугольника равна 8 м, а ширина 3 м. Площадь прямоугольника равна

А) 11 м²       В) 22 м²           С) 24 м²                Д) 30 м²

16. Выражение равно 9, если а=2:

А) а+3                       В) 10-а                   С) а+7                       Д) 9-а

17. Если сумма равна 8, а второе слагаемое 5, то первое слагаемое равно

А) 3       В) 13    С) 2      Д)5

18. Уменьшаемое Х, вычитаемое 4,  разность 1:

А) х=3               В) х=5              С) х=6      Д) х=2

19. Найди уравнение:

А) 7+3=10             В) а+6              С) 9-х=3            Д) 8-2=6

20. На первой грядке дети посадили 40 саженцев, а на второй – 30 саженцев. На какой грядке дети посадили больше и на сколько?

А) 10                     В) 70   С) 20     Д) 80

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по математике в 4 классе»

Тест по математике 4 класс вариант 009

1.Запиши число сто шестьдесят тысяч пятьдесят два

А) 166520 В) 166052 С) 166502 Д) 160652

2.Найди произведение чисел 1607 и 5

А) 8650 В) 8605 С) 8035 Д) 5035

3.Сравни с использованием знаков «», «», «=» 80:5+36 * 54-36:9

А) С) = Д) .

4. Найди значение выражения: 4200:6+362х0

А) 700 В) 1060 С) 70 Д) 600

5. Вырази в минутах: 3ч20мин

А) 180 мин В) 160 мин С) 200 мин Д) 320 мин

6. Вычисли: 52т439кг + 3т42кг

А) 60т 859кг В) 60 т 481 кг С) 87т859кг Д) 57т 781кг

7. Выполни действия: (312 - 285) х (135:15)

А) 243 В) 3 С) 2 Д) 232

8. Найди значение выражений: 1260х b, где b=4

А) 1840 В) 5044 С) 5040 Д) 5042

9. Реши уравнение: (1345 +315) :Х=5

А) 8300 В) 332 С) 331 Д) 340

10. Вычисли: 5³ - 2³

А) 117 В) 27 С)9 Д) 90

11. Из двух городов, расстояние между которыми 315 километров, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 3 часа. Скорость велосипедиста 18 км/ч. Найди скорость мотоциклиста.

А) 70 км/ч В) 87 км/ч С) 52 км/ч Д) км\ч

12. В шахматном клубе занимается 360 мальчиков, это в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек занимается в шахматном клубе?

А) 1080 дев. В) 357 дев. С) 120 дев. Д) 363 дев.

13. 4 тетради стоят 360 тенге. Сколько стоят 7 таких же тетрадей?

А) 520 тг В) 630 тг С) 480 тг Д) 550 тг

14. Периметр полукомнаты квадратной формы 24 метра. Найди длину этой комнаты.

А) 5 м В) 3 м С) 12.5 м Д) 6 м

15. Длина прямоугольника равна 8 м, а ширина 3 м. Площадь прямоугольника равна

А) 11 м² В) 22 м² С) 24 м² Д) 30 м²

16. Выражение равно 9, если а=2:

А) а+3 В) 10-а С) а+7 Д) 9-а

17. Если сумма равна 8, а второе слагаемое 5, то первое слагаемое равно

А) 3 В) 13 С) 2 Д)5

18. Уменьшаемое Х, вычитаемое 4, разность 1:

А) х=3 В) х=5 С) х=6 Д) х=2

19. Найди уравнение:

А) 7+3=10 В) а+6 С) 9-х=3 Д) 8-2=6

20. На первой грядке дети посадили 40 саженцев, а на второй – 30 саженцев. На какой грядке дети посадили больше и на сколько?

А) 10 В) 70 С) 20 Д) 80











Тест по математике 4 класс вариант 18

  1. Выбери запись числа: четыреста одна тысяча триста два

А) 410302 В) 40132 С) 401302 Д) 401032



2. Вычисли разницу между числом, состоящим из 5 тысяч и числом, состоящим из 5 единиц

А) 25000 В) 1000 С) 4995 Д) 5005



3. Выбери верный порядок действий:

А) 1000 – (73+2х21):5 В) 1000 – (73+2х21):5

С) 1000 – (73+2х21):5 Д) 1000 – (73+2х21):5



4. Найди удобный способ вычисления:

А) 2100+300+900+3700 В) (3700+300) +2100 +900

С) (2100 +900) + (3700 +300) Д) (2100 +900) +3700 +300



5.Число 6048 уменьши в 9 раз

А) 708 В) 608 С) 672 Д) 725



6. Чему равно значение выражения: разность чисел 48 и 28 увеличить в 5 раз

А) 100 В) 510 С) 500 Д) 200

7. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, сложение. деление

А) (□ х □ +□): □ В) □ х (□ +□: □ ) С) □ х □ +□: □ Д) □ + □ :□ х □

8. Найди правильную запись выражения: увеличь частное b и 9 на суму чисел 35 и 16

А) (b -9) х(35 +16) В) b х9 +35 +16

С) (b:9) + (35+16) Д) (b +9) :(35 -16)



9. Найди единицы измерения площади:

А) мм, см, дм, м, км В) с, мин, ч, сутки С) г, кг,ц,т Д) мм², см²,

дм², м²









10. Выбери запись, в которой указаны только единицы измерения времени:

А) 1 мин, 1 век, 1 сек В) 1 дм, 1м, 1м С) 1ч, 1 км, 1 тг Д) 1 т, 1кг,1сутки



11. Уменьши 1500 в 50 раз. Результат увеличь на 30. Выбери полученное значение:

А) 900 В) 600 С) 60 Д) 9



12. Мурат задумал число. Если это число уменьшить на 650, то значение выражения будет равно 350. Какое число задумал Мурат?

А) 900 В) 1100 С) 1000 Д) 100



13. Укажи первое неполное делимое в действии: 13578 :6

А) 135 В) 13 С) 1357 Д) 1



14. Найди ряд, соответствующий квадрату чисел 4,7,10

А) 16.49,100 В) 16,28.24 С) 12,47.100 Д) 8,14.20



15. Выбери верное утверждение

А) площадь геометрической фигуры – это количество кубических единиц, которые она в себя вмещает

В) площадь геометрической фигуры – это количество квадратных единиц , которые она в себя вмещает

С) площадь геометрической фигуры – это сумма длин ее сторон

Д) площадь геометрической фигуры – это сумма длины и ширины

































Тест по математике 4 класс вариант 19

  1. Какие остатки могут быть при делении на 7

А) 1,2,3,4.5.6,9 В) 1,2.3,4.5.6.7 С) 6,7,8 Д) 1,2,3,4.5,6



2. Найди значение выражения: 600х11 – 600х10

А) 600 В) 1 С) 0 Д) 4000



3. Если первое слагаемое увеличить на 10, а второе на 15, то сумма

А) увеличится на 12 В) не изменится С) увеличится на 25 Д) увеличится в 2 раза



4. Не выполняя вычислений, укажи значение неизвестного в уравнении 20+20+20+20=Х х4

А) Х=20 В) Х=4 С) Х=80 Д) Х=5



5. Какая запись означает 450 дм в других единицах измерения?

А) 40м 5 дм В) 4м5дмм С) 45 м Д) 40м 50 см



6. Укажи сколько в 5т 800 кг содержится центнеров?

А) 13 ц В) 58 ц С) 8ц Д) 580 ц



7. Чему равно значение буквенного выражения: 400 :Х, если Х=4

А) 200 В) 100 С) 150 Д) 50



8. Айгуль задумала число, квадрат которого равен 64. Найди куб этого числа

А) 128 В) 72 С) 24 Д) 512



9. Найди выражение, которое делится с остатком

А) 36054:6 В) 6724:5 С) 560064:8 Д) 27024:3



10. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо…

А) к уменьшаемому прибавить разность

В) уменьшаемое умножить на разность

С) из уменьшаемого вычесть разность

Д) уменьшаемое разделить на разность



11. Найди ряд, соответствующий квадрату чисел: 5,8,10

А) 9,48.100 В) 6,14,20 С) 25,64,100 Д) 9,47,100



12. За 6 часов теплоход прошел 180 км, а машина за 4 часа проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

А) в 5 раз В) в 4 раза С) в 2 раза Д) в 3 раза



13. В двух лодках разместилось 12 человек, это в 2 раза больше, чем в одной. Сколько человек в одной лодке?

А) 10 В)6 С) 14 Д)8



14. Длина прямоугольника 5 см2 мм , ширина 11см8мм. Найди периметр прямоугольника.

А) 24 см В) 32 см С) 34 см Д) 28 см



15. Сколько на рисунке лучей?



А) 2

В)3

С) 5

Д) 4































Ответы к тестам

№ 009 18 19

1-А Д А

2-А Д А

3-С А Д

4-С А Д

5-В С В

6-В С В

7-А С Д

8-А Д С

9-В В С

10-А В С

11-А А Д

12-А А Д

13-С Д В

14-В Д Д

15-Д С В

16 –Д

17-В

18-Д

19-С

20-А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тест по математике в 4 классе

Автор: Петринич Нааталья Анатольевна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_kursu_geometriia_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "520708"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569271088"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства