kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературе в третьем классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

??  3 класс       Тест     по    литературе.

  Ученика (цы) _________________________

        1.  Найди   сказки,  которые  не  являются    литературными. 

а)  « Маугли»                               в)  «  Изумрудный    город»

б)   « Синдбад – мореход»           г)  «  Кот  и   лиса»

     2. Определите,   какие   черты    характера    присущи   русским 

           богатырям   и   казахским   батырам.  (обведи   кружком)

      а)  любовь    к  Родине                          г)  самолюбие

      б) жадность                                          д) глупость

  в) желание    сражаться    с  врагами       е) доброта

     за    справедливость

     3.Определи, какие  персонажи  и  волшебные  предметы   помогают,  а  какие  вредят  героям  сказок.

                                                                 1)  золотая   рыбка

                                                                 2)  Леший

           1)  помощники                             3)  Змей    Горыныч

                                                             4) сапоги - скороходы

                                                            5) Жалмауз -  кемпир

          2) противники                            6) яблоня

     4. Подчеркни  название  произведения, идея   которого  заключается   в  том,   что   добротой   и  лаской     можно   добиться многого:

1)  Заходер    Б.  « Вредный    кот»

2)  Паустовский  К.  «  Кот -  ворюга»

3)  Мамин -  Сибиряк  Д.  «   Медведко»

     5.В  основу   какого   произведения    положен  случай  из жизни

великого       композитора  (   подчеркни ) :

1)   Паустовский К.  «   Корзина  с    еловыми    шишками»

2)  Мандельштам  О.  « Рояль»

3)  Одоевский  В.    «   Городок   из   Табакерки»

     6.  Подчеркни   название    произведения,  в  котором  происходит

          диалог  между    русским    солдатом  старым  немцем:

1)  Высоцкий  В.  «Он   не  вернулся   из   боя»

2)  Богданов   Н.    «  Солдатская    каша»

 3)  Барто   А.    «В    саду     Тюильри»

     7.В   каком    произведение   животные   воспитывали   и  оберегали  человеческого        детёныша:

      1) Коринец Ю. « Ханг  и  Чанг»

       2)  Айтматов  Ч. «  После   сказки ,  или  Белый  пароход»

       3) Р. Киплинг  «  Маугли»

      8.   Какое из   перечисленных  произведений  ты    назвал   бы

         юмористическим  ( подчеркни)

         1)  «Сказка про  короля    и   солдата»

         2)  « Золотой  Чуб»

         3)  «Сказка   о  рыбаке   и   рыбке»

     9.  Какое  произведение   является   фантастическим:

         1) Твен  М.  « Приключения  Тома   Сойера»

         2) Зощенко   М.  « Великие  путешественники»

         3)  Ветистов « Электроник...»

     10.Определи  как  называется    приём, использованный  писателем      « Алатау, Алтай, Аркалык, Актау- Словно   крылья,  шумящие  слева    и   справа»:

       1)  сравнение     2)    эпитет     3)  олицетворение

    

      11. Найди  и   подчеркни   имя   героя   казахского  героического эпоса:

        1) Змей   Горыныч      2)   Алпамыс      3)  Алёша   Попович

     12.   Подчеркни      фамилию     автора     произведения     о жизни  Абая:

        1) Ауэзов   М.      2)  Шакарим        3)  Алибаев  М.

     13.Каким   персонажам    прочитанных     тобой    произведений

  соответствуют    данные   черты    характера?  (  Соедини стрелками)

1) Смелость, отвага,  стремление                            1)  Мальчик - звезда 

 принести   пользу  людям

 своей   необычной     силой

2)  Высокомерность,  самолюбие,                             2) Маншук  Маметова

             жестокость

         3)   Мужество, храбрость,                             3)   Добрыня   Никитич

             любовь   к  Родине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе в третьем классе. »


3 класс Тест по литературе.

Ученика (цы) _________________________

1. Найди сказки, которые не являются литературными.

а) « Маугли» в) « Изумрудный город»

б) « Синдбад – мореход» г) « Кот и лиса»

2. Определите, какие черты характера присущи русским

богатырям и казахским батырам. (обведи кружком)

а) любовь к Родине г) самолюбие

б) жадность д) глупость

в) желание сражаться с врагами е) доброта

за справедливость

3.Определи, какие персонажи и волшебные предметы помо-

гают, а какие вредят героям сказок.

1) золотая рыбка

2) Леший

1) помощники 3) Змей Горыныч

4) сапоги - скороходы

5) Жалмауз - кемпир

2) противники 6) яблоня

4. Подчеркни название произведения, идея которого заключа -

ется в том, что добротой и лаской можно добиться

многого:

1) Заходер Б. « Вредный кот»

2) Паустовский К. « Кот - ворюга»

3) Мамин - Сибиряк Д. « Медведко»

5.В основу кагого произведения положен случай из жизни

великого композитора ( подчеркни ) :

1) Паустовский К. « Корзина с еловыми шишками»

2) Мандельштам О. « Рояль»

3) Одоевский В. « Городок из Табакерки»

6. Подчеркни название произведения, в котором происходит

диалог между русским солдатом старым немцем:

1) Высоцкий В. «Он не вернулся из боя»

2) Богданов Н. « Солдатская каша»




3) Барто А. «В саду Тюильри»

7.В каком произведение животные воспитывали и обере-

гали человеческого детёныша:

1) Коринец Ю. « Ханг и Чанг»

2) Айтматов Ч. « После сказки , или Белый пароход»

3) Р. Киплинг « Маугли»

8. Какое из перечисленных произведений ты назвал бы

юмористическим ( подчеркни)

1) «Сказка про короля и солдата»

2) « Золотой Чуб»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

9. Какое произведение является фантастическим:

1) Твен М. « Приключения Тома Сойера»

2) Зощенко М. « Великие путешественники»

3) Ветистов « Электроник...»

10.Определи как называется приём, использованный писате-

лем « Алатау, Алтай, Аркалык, Актау -

Словно крылья, шумящие слева и справа»:

1) сравнение 2) эпитет 3) олицетворение

11. Найди и подчеркни имя героя казахского героического

эпоса:

1) Змей Горыныч 2) Алпамыс 3) Алёша Попович

12. Подчеркни фамилию автора произведения о

жизни Абая:

1) Ауэзов М. 2) Шакарим 3) Алибаев М.

13.Каким персонажам прочитанных тобой произведений

соответствуют данные черты характера? ( Соедини

стрелками)

1) Смелость, отвага, стремление 1) Мальчик - звезда

принести пользу людям

своей необычной силой

2) Высокомерность, самолюбие, 2) Маншук Маметова

жестокость

3) Мужество, храбрость, 3) Добрыня Никитич

любовь к Родине


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тест по литературе в третьем классе.

Автор: Щукина Людмила Геннадьевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест по литературе 7класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-tiest-po-litieraturie-7klass"
    ["file_id"] => string(6) "247825"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446633319"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Изучение творчества И.А. Бунина в 11 классе  Система уроков  Урок третий «Книга И.А.Бунина «Темные аллеи»» "
    ["seo_title"] => string(111) "izuchieniie-tvorchiestva-i-a-bunina-v-11-klassie-sistiema-urokov-urok-trietii-knigha-i-a-bunina-tiemnyie-alliei"
    ["file_id"] => string(6) "144096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653772"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Изучение творчества И.А. Бунина в 11 классе.  Система уроков.  Урок второй «Анализ рассказов «Братья», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга»» "
    ["seo_title"] => string(140) "izuchieniie-tvorchiestva-i-a-bunina-v-11-klassie-sistiema-urokov-urok-vtoroi-analiz-rasskazov-brat-ia-gospodin-iz-san-frantsisko-sny-changha"
    ["file_id"] => string(6) "144090"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653292"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "использование возможностей компьютера на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-vozmozhnostiei-komp-iutiera-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "191881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427379349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства