Тестовая работа по русскому языку.
I вариант.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Класс ______ Дата _________________
Слова, которые обозначают предметы, отвечают на вопросы….
Какой?, Какая?, Какое?, Какие?
Кто?, Что?
Что делает?, Что делают?
Слова, которые обозначают признаки предметов, отвечают на вопросы….
Какой?, Какая?, Какое?, Какие?
Кто?, Что?
Что делает?, Что делают?
Слова, которые обозначают действия предметов, отвечают на вопросы….
Какой?, Какая?, Какое?, Какие?
Кто?, Что?
Что делает?, Что делают?
Найди и подчеркни слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы: Кто?, Что?
Кот, высокий, дом, смотрят, мальчик, солнце, поют.
Найди и подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: Какой?, Какая?, Какое?, Какие?
Синий, мяч, летит, большая, яблоко, сладкое, круглые.
Найди и подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: Что делает?, Что делают?
Читает, рисуют, добрый, собака, бежит, небо, светит.
Сколько слов в предложении?
По небу бегут пушистые облака.
Звуко-буквенный разбор слов.
Пальто - … букв, … звуков.
Красный - … букв, … звуков.
Сколько слогов в словах?
Барабан - … , майка - …, соль - ….
Поставь ударения в словах: море, сестра, избушка.
Вставь пропущенные буквы.
Сне…, лыж…, ч…йка, гл…за, зу…, щ…ка, с…сна, М…сква, …уково,
Тестовая работа по русскому языку.
II вариант.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Класс ______ Дата _________________
Мы слышим и произносим
Мы пишем и видим
Звуки (А) (О) (И) – это
Звуки (К) (Т) (М) – это
Сколько слов в предложении?
Светит яркое солнце.
Звуко-буквенный разбор слов.
Парта - … букв, … звуков.
Кот - … букв, … звуков.
Сколько слогов в словах?
Каша - … , машина - ….
Поставь ударения в словах: море, лиса.
Вставь пропущенные буквы.
Сне… - снега, зу… - зубы, гл…за - глаз, п…ля - поле,
(и-ы) лыж…, ш…шка, (а-я) ч…йка, рощ… , (у – ю) щ…ка, ч…жой.
10. Соедини линией каждое слово с подходящей картинкой. Запиши словосочетания.
Тестовая работа по русскому языку.
III вариант.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Класс ______ Дата _________________
1 . Сколько букв в словах?
Рыба парта корова
2 . Сколько слов в предложении?
Девочка читает книгу.
3. Соедини линией каждое слово с подходящей картинкой.
Кто? Что?
мальчик | |
девочка | |
яблоко | |
огурец | |
4.Соедини линией каждое слово с подходящей картинкой.
Соедини линией.
Какой? Какая? Какое? Какие?
5.Подбери картинку с подходящим словом: Что делает?
Соедини линией.
.
6. Спиши.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________