Тест по окружающему миру 3 класс
Тема « Кто что ест».
1. Как называются животные, питающиеся мясом?
Травоядные
Насекомоядные
Всеядные
Плотоядные
2. Почему травоядные животные целыми днями пасутся на пастбищах?
Низкая питательная ценность растений
Особенность образа жизни
Легче обнаружить хищника
Больше простора
3. Как еще называют животных, которые питаются падалью?
Доктора леса
Чистильщики
Санитары природы
Защитники природы
4. Какие организмы помогают травоядным животным эффективно перерабатывать большой объем растительной пищи?
Гельминты
Кишечные бактерии
Полипы
Грибки
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру 3 класс Тема « Кто что ест».»
Тест по окружающему миру 3 класс
Тема « Кто что ест».
1. Как называются животные, питающиеся мясом?
Травоядные
Насекомоядные
Всеядные
Плотоядные
2. Почему травоядные животные целыми днями пасутся на пастбищах?
Низкая питательная ценность растений
Особенность образа жизни
Легче обнаружить хищника
Больше простора
3. Как еще называют животных, которые питаются падалью?
Доктора леса
Чистильщики
Санитары природы
Защитники природы
4. Какие организмы помогают травоядным животным эффективно перерабатывать большой объем растительной пищи?
Гельминты
Кишечные бактерии
Полипы
Грибки
5. Какими зубами хищники захватывают и удерживают добычу?
Коренные зубы
Клыки
Вся челюсть
6. К какой группе животных относятся гиены?
1)Травоядные
2) Хищники
3)Насекомоядные
4)Падальщики
7. Какие существа могут синтезировать питательные вещества из воды и углекислого газа под воздействием солнца?
Бактерии
Вирусы
Моллюски
Растения
8. Кто из животных является всеядным?
Тигр
Собака
Лошадь
Медведь
9. Какие существа занимают последнее место в цепи питания?
Всеядные
Хищники
Расстения
Травоядные
10. Укажи растительноядного зверя.
1) медведь
2) лиса
3) заяц
4) волк
11. Назови группу, к которой можно отнести медведя.
1) хищный
2) всеядный
3) насекомоядный
4) растительноядный
12. Вспомни, что в цепи питания всегда является первым звеном.
1) растительноядные животные
2) насекомоядные животные
3) хищные животные
4) растения
13. Определи, какой группы животных не существует.
1) всеядные
2) птицеядные
3) насекомоядные
4) растительноядные
14. Подумай, о чём предупреждает яркая окраска божьей коровки.
1) о том, что она — хищник
2) о том, что она несъедобная
3) о том, что она никого не боится
4) о том, что она ищет пару
15. Найди неправильную цепь питания.
1) трава — жук — синица
2) гриб — белка — ястреб
3) медведь — рыба — водоросли
4)кора дерева — заяц — лиса
16. Отметь, что спасает зайца от врагов.
1) крепкие зубы
2) хороший слух
3) защитная окраска