Данные тесты могут использоваться как проверочные работы после изучения соответствующих тем. Предмет "Окружающий мир", Школа России
Просмотр содержимого документа
«Тест "Какие бывают растения", "Какие бывают животные"»
Тест: «Какие бывают растения?»
1.Подчеркни группу, в которой перечислены только деревья:
сосна, смородина, осина, клён;
дуб, береза, тополь, ель;
сирень, рябина, яблоня, боярышник.
2.Какое из растений является травянистым? Подчеркни
крыжовник орешник земляника
3. Соедини стрелками, группу растений с их признаком:
деревья кустарники травы | Несколько довольно тонких стеблей стволиков. Стебли мягкие, сочные. Один твёрдый одревесневший стебель |
4.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.
Клён, сосна, липа, дуб, ель, орешник, подорожник, кедр, берёза, можжевельник.
5.Приведи примеры известных тебе кустарников?
6. Найди лист хвойного растения. ________
буква
Тест: «Какие бывают животные?»
1.Соедини стрелками группу животных с их признаком
Звери | Шесть ног. |
Земноводные | Тело покрыто перьями. |
Насекомые | Водные животные, тело покрыто чешуёй. |
Птицы | Часть времени проводят на земле, а часть под водой. |
Пресмыкающиеся | Тело покрыто шерстью, выкармливают детёнышей молоком. |
Рыбы | Кожа покрыта чешуйками, передвигаются по земле ползанием |
2. Запиши по одному животному в каждую группу
Птицы | |
Звери | |
Насекомые | |
Рыбы | |
земноводные | |
Пресмыкающиеся | |