kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тест для учителей по глобальному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен для учителей по курсу "Обучение чтению детей с ОВЗ методом глобального чтения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тест для учителей по глобальному чтению"»

Тест для учителей по глобальному чтению

Тестирование. Выделите верный ответ цветом.

1. Данный уровень организации письменной речи осуществляет совместную работу нескольких анализаторных систем:
а) психологический
б) психофизиологический
в) лингвистический
г) анатомо-физиологический


2. Определите звенья, включающие в себя психологический уровень организации письменной речи:
а) процесс звукоразличения, актуализация образов-представлений графемы, актуализация моторного образа букв и т.д.
б) совместная работа речедвигательного и акустического анализаторов, объем восприятия, перешифровка оптического образа буквы, и т.д.
в) намерение, замысел, создание общего смысла содержания, регуляция деятельности и осуществление контроля за выполнением действий
г) процесс звукоразличения, объем восприятия, регуляция деятельности и осуществление контроля за выполнением действий


3. Уровень организации письменной речи реализуется за счет работы лобных отделов мозга – передне-, задне-, и медиабазальных отделов лобной области коры головного мозга, называется так:
а) психологический
б) психофизиологический
в) лингвистический
г) анатомо-физиологический


4. На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста:
а) ступень становления синтетических приемов чтения
б) ступень синтетического чтения
в) ступень слого-аналитического чтения


5. Данное нарушение чтения проявляется в нарушении понимания прочитанных слов, предложений, текста при технически правильном чтении:
а) семантическая дислексия
б) аграмматическая дислексия
в) фонематическая дислексия
г) тактильная дислексия


6. Нарушение чтения, которое называют «механическим чтением»:
а) семантическая дислексия
б) аграмматическая дислексия
в) фонематическая дислексия
г) тактильная дислексия


7. Отметьте причины, из-за которых возникают трудности в обучении:
а) биологическая недостаточность определенных мозговых систем
б) наследственная предрасположенность
в) раннее начало обучения в школе
г) высокая речевая активность


8. Выберите нарушение чтения, которое связано с недоразвитием фонематической системы:
а) семантическая дислексия
б) аграмматическая дислексия
в) фонематическая дислексия
г) тактильная дислексия


9. Эти виды дислексий выделила в своей классификации Р.И. Лалаева:
а) фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптическая
б) фонематическая, оптическая, оптико-пространственная, семантическая, мнестическая
в) акустическая, оптическая, моторная
г) фонематическая, акустическая, аграмматическая, моторная


10. Выберите нарушение чтения, которое связано с недоразвитием фонематической системы:
а) семантическая дислексия
б) аграмматическая дислексия
в) фонематическая дислексия
г) тактильная дислексия


11. Специфические ошибки, которые характерны для фонематической дислексии:
а) замены графически сходных букв
б) нарушение иннервации речевого аппарата
г) нарушение звуко-слоговой структуры слова


12. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:
1) представление о звуке;
2) представление о графеме;
3) представление о фонеме


13. Какой вид дислексии обусловлен недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений?
1) аграмматическая дислексия
2) мнестическая дислексия
3) оптическая дислексия
4) семантическая дислексия


14. Каким методом ведется обучение грамоте дошкольников с речевыми нарушениями:
1) звуковым методом;
2) звуко-слоговым методом;
3) звуковым аналитико-синтетическим методом;
4) дошкольников с речевыми нарушениями не рекомендуется обучать грамоте.


15. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений включает в себя (исключите неверный вариант ответ):
1. нарушение средств общения
2. нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
3. нарушение структурно-семантического оформления высказывания
4. нарушение письменной речи 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тест для учителей по глобальному чтению"

Автор: Цыпуштанова Клавдия Степановна

Дата: 09.10.2022

Номер свидетельства: 614614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства