kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное  оценивание за IV четверть. Данные тесты переработаны в соответствии с знанниями учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание»

Суммативные оценивания за IV четверть.

Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»

Виды речевой деятельности: Слушание и говорение

Письмо

Цель обучения: 1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

        1. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.


Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

  • Определяет составные части рассказа.

  • Делит слова на слоги, определяет количество и порядок слогов в слове.


Время выполнения: 25 минут


Задания

  1. Записать под диктовку учителя текст «Весна».

Диктант.

Весна.

Пришла весна. Оживает природа. Пробегает свежий ветерок. Скоро зацветут душистые цветы. На деревьях набухли почки.


  1. Прочитай текст. Расположить абзацы так, чтобы получился связный рассказ. Пронумеруйте.


Синичка.

Птичка влетела в комнату. Она стала клевать хлебные крошки.








Это было зимой. К окну прилетела синичка. Она была голодна.







У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку.








3.Из данных слогов составьте слово и запишите в таблицу. Укажите, сколько в слове слогов.


пи

да

ша

ток

во

на

ка






















Образец: ма-ли-на - малина - 3 слога


Слово

Количество слогов





















Критерии оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Записывает текст под диктовку.

1

– ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

– ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

– ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

– ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

– ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.


5



4




3



2



1

Определяет составные части рассказа

2

определяет структуру рассказа: завязка, развитие событий и развязка;

2



Делит слова на слоги,

определяет количество и

порядок слогов в слове.

3

составляет слова, не менее двух;


определяет количество слогов в

составленных словах.

1



1


МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

9








Рубрика для предоставления информации родителям по итогам


суммативного оценивания за сквозную тему «Еда и напитки»



ФИО обучающегося: _____________________________________________________________




Критерий

Оценивания


Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Записывает текста под диктовку.

Затрудняется в написании предложений под диктовку(нарушение правил написания слов, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения))



Допускает ошибки в написании и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения


Верно записан текст диктанта, безошибочно, ученик обнаруживает осознанное усвоение понятий, определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы

Определяет составные части рассказа.


Затрудняется в

определении

структуры и

частей рассказа




Допускает ошибки в

определении

частей.

Верно определяет

структуру и части

рассказа.




Делит слова на

слоги, определяет

количество и

порядок слогов в

слове.

Затрудняется при

делении слов по

слогам и

определении

количества слогов.




Допускает ошибки в

делении слов по

слогам / определении

количества слогов в

слове.




Верно делит

слова по слогам

и определяет

количество

слогов.











Ознакомлен (-а)____________________

подпись



Имя_____________________________________________________________________________



Задания

1.

Диктант.


2.Прочитай текст. Расположить абзацы так, чтобы получился связный рассказ. Пронумеруйте.


Синичка.

Птичка влетела в комнату. Она стала клевать хлебные крошки.








Это было зимой. К окну прилетела синичка. Она была голодна.







У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку.












3.Из данных слогов составьте слово и запишите в таблицу. Укажите, сколько в слове слогов.


ша

да

ка


ток

во

пи

на





Образец: ма-ли-на - малина - 3 слога



Слово

Количество слогов











Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле - здоровый дух!»


Виды речевой деятельности: Чтение

Письмо

Цель обучения:1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных

позиций буквами на письме.


Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

  • Составляет и отвечает на вопросы по тексту.

  • Соблюдает нормы каллиграфии.

Время выполнения: 20 минут

Задания

Чтение

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Футбол

Дети собрались играть в футбол. На поле играют две команды. Это очень сильные, крепкие ребята. Аскар был вратарем, а Витя и Айдар были защитниками. Вот мяч летит прямо в ворота! Аскар

схватил мяч. Матч начался.



Запишите ответы на вопросы по содержанию текста.

О чем этот текст?_________________________________________________________________________.

Какие ребята играют в футбол?_____________________________________________________________.


Письмо

  1. Составьте два вопроса по картинке. Напишите красиво.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________







  1. Вставить пропущенные буквы.

И или Ы: Ш…шка, верш...на,ж…раф,снеж...нка.

А или Я:Щ...вель, ч…йник,рощ…,волч...та.

У или Ю:Щ…ка, ч…деса, ч…чело, угощ…











СО №2 Имя________________________________________



Задания

Чтение

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Футбол

Дети собрались играть в футбол. На поле играют две команды. Это очень сильные, крепкие ребята. Аскар был вратарем, а Витя и Айдар были защитниками. Вот мяч летит прямо в ворота! Аскар схватил мяч. Матч начался.



Запишите ответы на вопросы по содержанию текста.

О чем этот текст?_____________________________________________________________

Какие ребята играют в футбол?__________________________________________________



Письмо

2.Составьте два вопроса по картинке. Напишите красиво.





3.Вставить пропущенные буквы.



И или Ы: Ш…шка, верш...на, ж…раф, снеж...нка.

А или Я: Щ...вель, ч…йник, рощ…,волч...та.

У или Ю:Щ…ка, ч…деса, ч…чело, угощ…











Критерии оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Составляет иотвечает на

вопросы по тексту

1

определяет, о ком говорится в тексте;


отвечает на вопрос по содержанию

прочитанного текста;


составляет первый вопрос к картинке;


составляет второй вопрос к картинке;


1


1



1


1



Соблюдает нормы

каллиграфии.

2

записывает составленные вопросы без

ошибок;


правильно соединяет буквы и пишет

разборчиво.

1



1


Применяет правила

правописания: жи-ши, ча-ща,чу-щу;



3

записывает слова ссочетаниями жи-ши, ча-

ща, чу-щу

5

ВСЕГО БАЛЛОВ

11

























Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

суммативного оценивания за сквозную тему «В здоровом теле - здоровый дух!»


ФИО обучающегося: _____________________________________________________________





Критерий

Оценивания


Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Составляет и

отвечает на вопросы по тексту.

Затрудняется в

определении темы и

нахождении

информации по тексту.




Допускает ошибки в

определении темы /

нахождении

информации по тексту.

Верно определяет

тему текста и

находит

информацию по тексту.



Затрудняется в

составлении вопросов

по картинке.





Составляет один из

двух вопросов по

картинке.


Верно составляет

два и более

вопросов по

картинке.


Составляет и

записывает простые

предложения.

Затрудняется

составлять и записывать

вопросы, правильно

соединять буквы,

разборчиво и без

ошибок писать.





Допускает ошибки в

составлении и записи вопросов /правильном

соединении букв /

разборчивом

написании предложений.





Составляет и

записывает

вопросы без

ошибок, правильно

соединяет буквы и

пишет разборчиво.






Вставляет пропущенные буквы,

применяя правила

правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.


Затрудняется вставить нужную букву в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу



Допускает ошибки в

расстановке букв в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.



Верно вставляет буквы в сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.









Ознакомлен (-а)____________________

подпись





Обзор суммативного оценивания за 4 четверть



3.1. Продолжительность - 40 минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 20 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов –12

3.2 Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.



задания

Виды речевой

деятельности

Сквозная

тема

Цель обучения

Описание заданий

Кол-во

заданий

Общий

балл

1 - 2

Слушание и

говорение

Еда и напитки.

1.1.7.1 Высказывать

отношение к прослушанному,

обосновывать его простыми

предложениями.

Обучающийся слушает

стихотворение,

отвечает на вопросы и

высказывает своёмнение по

прослушанному тексту.



2



3

3 - 4

Чтение

В здоровом теле

– здоровый дух!

1.2.3.1 Определять начало,

середину и конец текста с

помощью учителя.

1.2.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.

1.2.6.1 Распознавать текст-

повествование, жанры по их особенностям (сказка,

рассказ, стихотворение),

стили (художественные и

нехудожественные тексты) с помощью учителя.

Обучающийся

определяет завязку,

развитие событий и

развязку текста.

Определяет тему,

главную мысль и жанр

прочитанного текста.



2



6

5

Письмо

В здоровом теле

– здоровый дух!

1.3.9.3 Писать заглавную

букву в именах собственных в начале предложения

(с помощью учителя).

Обучающийся

записывает начало

предложения и

собственные имена с

заглавной буквы.



1



3


Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Обучение грамоте»


Слушание и говорение

Прослушайте стихотворение «Овощной спор». Выполните задания.

Вели однажды жаркий спор

Горох, морковь и помидор.

Кто для людей всего важней,

Кто полезней, кто вкусней?

Краснощёкий помидор

Сказал всем остальным в укор:

– Из всех известных овощей

Я – самый нужный для людей!

Но возразил ему горох:

– Не понимаю, я чем плох?

Мне не дают покоя мышки,

И очень любят ребятишки.

Я слаще мёда и конфет,

Замены мне сегодня нет!

Морковь с достоинством сказала:

– У меня заслуг немало!

Во мне особый витамин -

Незаменимый каротин.

Чтоб кожа бархатной была,

Чтоб слепота не подвела,

Всегда останусь я в цене,

Я всем нужна, поверьте мне!

1. Отметьте, какие овощи спорили?

А) фасоль, морковь и помидор

В) капуста, морковь и помидор

С) горох, морковь и помидор

D) горох, морковь и огурец

2. Ответьте на вопросы:

1. Определите причину спора овощей?

2. Как Вы считаете, какие овощи полезные?


Cхема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительные

рекомендации

1

С)

1


2


Овощи хотели узнать, кто самый полезный / вкусный / важней. Они хотели узнать, кто для людей всего полезней.

1

Принимаются другие

варианты ответа,

соответствующие

тексту.

Овощи полезны / Все овощи полезны по-своему.

1

Всего баллов

3


Чтение

1. Прочитайте текст. Соедините части рассказа с началом, серединой и концом текста.


Тогда бабушка рассказала мне

историю об удивительных превращениях

пирожка: «Внучек, ты берешь пирожок и начало

откусываешь кусочек. Во рту кусочек

пищи смачивается слюной и

пережевывается зубами. Пирожок

разжевали и проглотили. Он попал в

желудок. Потом кашица движется

дальше. Превращения пирожка занимают

несколько часов. Поэтому через какое-то

время мы опять хотим есть – это значит,

что организму нужна пища».


Вот почему надо есть регулярно, а

особенно завтрак. Завтрак-это энергия и

бодрость на весь день! середина


Однажды я поехал к бабушке на

дачу. Бабушка испекла пирожки с

капустой. Но я не хотел есть. конец


Озаглавьте прочитанный текст.

Запишите._________________________________________________________.


Вопросы по содержанию текста:

Объясните, почему автор написал данный

текст?_________________________________________________________________________________.

Подчеркните жанр текста из 1 задания.


A) стихотворение

B) рассказ

C) сказка






Cхема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительные

рекомендации

1

Соблюдает структуру рассказа –завязка.

1


Соблюдает структуру рассказа –развитие событий.

1

Соблюдает структуру рассказа –развязка.

1

2


Определяет тему текста.

1


Определяет основную мысль текста.

1

Определяет жанр текста.

1

Всего баллов

6



Письмо

1. Замените иллюстрации словом. Составьте и запишите три предложения изданных слов.


, меня, у, живёт, Мурка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


люблю, я, с, играть, Муркой

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


любит, , очень, меня,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Записать под диктовку учителя текст «Гнездо».

Диктант.

Гнездо

Коля и Максим пошли в рощу. В кустах шиповника они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы.



Cхема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


Обучающийся записывает начало

предложения и собственные имена с

заглавной буквы.

1 предложение:У меня живет кошка Мурка.

2 предложение: Я люблю играть с Муркой.

3 предложение: Мурка очень любит меня.




1

1

1


2

Обучающийся записывает текст под диктовку.


5




4






3


2



1

– ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

– ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

– ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

– ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

– ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.


Максимально баллов

8


Имя____________________________________________________________________


1. Отметьте, какие овощи спорили?

А) фасоль, морковь и помидор

В) капуста, морковь и помидор

С) горох, морковь и помидор

D) горох, морковь и огурец


2. Ответьте на вопросы:


1. Определите причину спора овощей?________________________________________________________


2. Как Вы считаете, какие овощи полезные?__________________________________________


Чтение

1. Прочитайте текст. Соедините части рассказа с началом, серединой и концом текста.


Тогда бабушка рассказала мне историю об удивительных превращениях пирожка: «Внучек, ты берешь пирожок и откусываешь кусочек. Во рту кусочек пищи смачивается слюной и пережевывается зубами. Пирожок разжевали и проглотили. Он попал в желудок. Потом кашица движется дальше. Превращения пирожка занимают несколько часов. Поэтому через какое-то время мы опять хотим есть – это значит, что организму нужна пища».






начало













Вот почему надо есть регулярно, а особенно завтрак. Завтрак-это энергия и бодрость на весь день!






середина




Однажды я поехал к бабушке на дачу. Бабушка испекла пирожки с капустой. Но я не хотел есть.



конец




Вопросы по содержанию текста:

Объясните, почему автор написал данный текст?________________________________________________


Подчеркните жанр текста из 1 задания.


A) стихотворение

B) рассказ

C) сказка



Письмо

1. Замените иллюстрации словом. Составьте и запишите три предложения из данных слов.


, меня, у, живёт, Мурка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


люблю, я, с, играть, Муркой

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________



любит, , очень, меня,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




3.

Диктант.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Суммативное оценивание

Автор: Чернышова Светлана Джонвна

Дата: 21.08.2018

Номер свидетельства: 476117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык и литература»"
    ["seo_title"] => string(80) "spietsifikatsiia_summativnogho_otsienivaniia_za_chietviert_po_priedmietu_russkii"
    ["file_id"] => string(6) "438855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510680497"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_na_tiemu_summativnoie_otsienivaniie_na_urokakh_anghliiskogho_iaz"
    ["file_id"] => string(6) "408690"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1491990751"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Суммативное оценивание за 1 четверть по русскому языку 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "summativnoe_otsenivanie_za_1_chetvert_po_russkomu_iazyku_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "532267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576517376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Суммативное оценивание за раздел "Казахско-джунгарские войны"."
    ["seo_title"] => string(62) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kazakhsko_dzhungarskie_voiny"
    ["file_id"] => string(6) "560298"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1602937223"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Суммативное оценивание за раздел "Казахстан в начале ХХ века""
    ["seo_title"] => string(64) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kazakhstan_v_nachale_khkh_veka"
    ["file_id"] => string(6) "560301"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1602938513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства