Затрудняется в написании предложений под диктовку(нарушение правил написания слов, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения))
Допускает ошибки в написании и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения
Верно записан текст диктанта, безошибочно, ученик обнаруживает осознанное усвоение понятий, определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы
2.Прочитай текст. Расположить абзацы так, чтобы получился связный рассказ. Пронумеруйте.
Синичка.
Птичка влетела в комнату. Она стала клевать хлебные крошки.
Это было зимой. К окну прилетела синичка. Она была голодна.
У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку.
3.Из данных слогов составьте слово и запишите в таблицу. Укажите, сколько в слове слогов.
ша
да
ка
ток
во
пи
на
Образец: ма-ли-на - малина - 3 слога
Слово
Количество слогов
Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле - здоровый дух!»
Виды речевой деятельности: Чтение
Письмо
Цель обучения:1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных
позиций буквами на письме.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Составляет и отвечает на вопросы по тексту.
Соблюдает нормы каллиграфии.
Время выполнения: 20 минут
Задания
Чтение
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Футбол
Дети собрались играть в футбол. На поле играют две команды. Это очень сильные, крепкие ребята. Аскар был вратарем, а Витя и Айдар были защитниками. Вот мяч летит прямо в ворота! Аскар
схватил мяч. Матч начался.
Запишите ответы на вопросы по содержанию текста.
О чем этот текст?_________________________________________________________________________.
Какие ребята играют в футбол?_____________________________________________________________.
Письмо
Составьте два вопроса по картинке. Напишите красиво.
Дети собрались играть в футбол. На поле играют две команды. Это очень сильные, крепкие ребята. Аскар был вратарем, а Витя и Айдар были защитниками. Вот мяч летит прямо в ворота! Аскар схватил мяч. Матч начался.
Запишите ответы на вопросы по содержанию текста.
О чем этот текст?_____________________________________________________________
Какие ребята играют в футбол?__________________________________________________
Письмо
2.Составьте два вопроса по картинке. Напишите красиво.
3.Вставить пропущенные буквы.
И или Ы: Ш…шка, верш...на, ж…раф, снеж...нка.
А или Я: Щ...вель, ч…йник, рощ…,волч...та.
У или Ю:Щ…ка, ч…деса, ч…чело, угощ…
Критерии оценивания
№
задания
Дескриптор
Балл
Составляет иотвечает на
вопросы по тексту
1
определяет, о ком говорится в тексте;
отвечает на вопрос по содержанию
прочитанного текста;
составляет первый вопрос к картинке;
составляет второй вопрос к картинке;
1
1
1
1
Соблюдает нормы
каллиграфии.
2
записывает составленные вопросы без
ошибок;
правильно соединяет буквы и пишет
разборчиво.
1
1
Применяет правила
правописания: жи-ши, ча-ща,чу-щу;
3
записывает слова ссочетаниями жи-ши, ча-
ща, чу-щу
5
ВСЕГО БАЛЛОВ
11
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за сквозную тему «В здоровом теле - здоровый дух!»
Затрудняется вставить нужную букву в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу
Допускает ошибки в
расстановке букв в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Верно вставляет буквы в сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Ознакомлен (-а)____________________
подпись
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
3.1. Продолжительность - 40 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 20 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов –12
3.2 Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.
№
задания
Виды речевой
деятельности
Сквозная
тема
Цель обучения
Описание заданий
Кол-во
заданий
Общий
балл
1 - 2
Слушание и
говорение
Еда и напитки.
1.1.7.1 Высказывать
отношение к прослушанному,
обосновывать его простыми
предложениями.
Обучающийся слушает
стихотворение,
отвечает на вопросы и
высказывает своёмнение по
прослушанному тексту.
2
3
3 - 4
Чтение
В здоровом теле
– здоровый дух!
1.2.3.1 Определять начало,
середину и конец текста с
помощью учителя.
1.2.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.
1.2.6.1 Распознавать текст-
повествование, жанры по их особенностям (сказка,
рассказ, стихотворение),
стили (художественные и
нехудожественные тексты) с помощью учителя.
Обучающийся
определяет завязку,
развитие событий и
развязку текста.
Определяет тему,
главную мысль и жанр
прочитанного текста.
2
6
5
Письмо
В здоровом теле
– здоровый дух!
1.3.9.3 Писать заглавную
букву в именах собственных в начале предложения
(с помощью учителя).
Обучающийся
записывает начало
предложения и
собственные имена с
заглавной буквы.
1
3
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Обучение грамоте»
2. Как Вы считаете, какие овощи полезные?__________________________________________
Чтение
1. Прочитайте текст. Соедините части рассказа с началом, серединой и концом текста.
Тогда бабушка рассказала мне историю об удивительных превращениях пирожка: «Внучек, ты берешь пирожок и откусываешь кусочек. Во рту кусочек пищи смачивается слюной и пережевывается зубами. Пирожок разжевали и проглотили. Он попал в желудок. Потом кашица движется дальше. Превращения пирожка занимают несколько часов. Поэтому через какое-то время мы опять хотим есть – это значит, что организму нужна пища».
начало
Вот почему надо есть регулярно, а особенно завтрак. Завтрак-это энергия и бодрость на весь день!
середина
Однажды я поехал к бабушке на дачу. Бабушка испекла пирожки с капустой. Но я не хотел есть.
конец
Вопросы по содержанию текста:
Объясните, почему автор написал данный текст?________________________________________________
Подчеркните жанр текста из 1 задания.
A) стихотворение
B) рассказ
C) сказка
Письмо
1. Замените иллюстрации словом. Составьте и запишите три предложения из данных слов.