kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание

Вид оценивания, которое проводится  по завершении  определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

 

Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся с целью стандартизации оценивания.

    Мы проводим модерацию и пишем протоколы наших заседаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"»

«Суммативное оценивание на уроках английского языка» www.themegallery.com

«Суммативное оценивание на уроках английского языка»

www.themegallery.com

«Суммативное оценивание на уроках английского языка» www.themegallery.com

«Суммативное оценивание на уроках английского языка»

www.themegallery.com

Суммативное оценивание Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

Суммативное оценивание

Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

При разработке заданий для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему мы используем следующий алгоритм действий: Изучение учебной программы и цели обучения за раздел\сквозную тему Определение критерий  оценивания и соотношение их  с уровнями  мыслительных  навыков Составление дескрипторов к каждому заданию и рубрик для обратной связи с родителями Составление задний, охватывающих содержание целей обучения

При разработке заданий для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему мы используем следующий алгоритм действий:

Изучение учебной программы и цели обучения за раздел\сквозную тему

Определение критерий

оценивания

и соотношение их

с уровнями

мыслительных

навыков

Составление дескрипторов к каждому заданию и рубрик для обратной связи с родителями

Составление задний, охватывающих содержание целей обучения

План по суммативному оцениванию Нами был составлен план суммативного оценивания на учебный год с указанием периодов, тем и названием разделов

План по суммативному оцениванию

Нами был составлен план суммативного оценивания на учебный год с указанием периодов, тем и названием разделов

Определение критерий оценивания При планирование суммативного оценивания за раздел или сквозную тему мы определяем критерии оценивания, отражающие ключевые цели обучения.

Определение критерий оценивания

При планирование суммативного оценивания за раздел или сквозную тему мы определяем критерии оценивания, отражающие ключевые цели обучения.

При проведении суммативного оценивания мы предлагаем учащимся разные виды заданий.

При проведении суммативного оценивания мы предлагаем учащимся разные виды заданий.

Составление дескрипторов к каждому заданию.  Name: Task Descriptor Mark A learner 1 writes letter ‘N’ writes letter ‘K’ writes letter ‘M’ writes letter ‘J’ writes letter ‘L’ 2 matches ‘museum’ matches ‘supermarket’ matches ‘cinema’ matches ‘zoo’ matches ‘park’ matches ‘circus’ 3 reads ‘ Australia’ reads ‘ Great Britain’ reads ‘ Kazakhstan’ reads ‘ Russia’ reads ‘ United States of America’ reads ‘ China’ reads ‘ New Zealand’ reads ‘ Canada’ Total marks

Составление дескрипторов к каждому заданию.

Name:

Task

Descriptor

Mark

A learner

1

writes letter ‘N’

writes letter ‘K’

writes letter ‘M’

writes letter ‘J’

writes letter ‘L’

2

matches ‘museum’

matches ‘supermarket’

matches ‘cinema’

matches ‘zoo’

matches ‘park’

matches ‘circus’

3

reads ‘ Australia’

reads ‘ Great Britain’

reads ‘ Kazakhstan’

reads ‘ Russia’

reads ‘ United States of America’

reads ‘ China’

reads ‘ New Zealand’

reads ‘ Canada’

Total marks

Обратная связь с родителями (рубрики) При ознакомлении обучающихся и родителей с результатами суммативного оценивания мы предоставляем работу ученика и рубрику с пометками об его уровне учебных достижений.

Обратная связь с родителями

(рубрики)

При ознакомлении обучающихся и родителей с результатами суммативного оценивания мы предоставляем работу ученика и рубрику с пометками об его уровне учебных достижений.

Модерация результатов суммативного оценивания  Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся с целью стандартизации оценивания.  Мы проводим модерацию и пишем протоколы наших заседаний.

Модерация результатов суммативного оценивания

Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся с целью стандартизации оценивания.

Мы проводим модерацию и пишем протоколы наших заседаний.

Портфолио учащихся С целью отслеживания прогресса ученика мы храним работы, выполненные учащимися за определённый период обучения.

Портфолио учащихся

С целью отслеживания прогресса ученика мы храним работы, выполненные учащимися за определённый период обучения.

Механизм выставления оценок Во 2ых классах триместровые оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и триместр в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все три триместра.

Механизм выставления оценок

Во 2ых классах триместровые оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и триместр в определенном процентном соотношении.

Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все три триместра.

Предоставление рубрик родителям.

Предоставление рубрик родителям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"

Автор: Казанжиди Ольга Федоровна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "серия последовательных уроков по теме "Прием пищи""
    ["seo_title"] => string(59) "sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-priiem-pishchi"
    ["file_id"] => string(6) "280923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453450199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(73) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "162880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422425431"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок русского языка "Техника устной речи" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-russkogho-iazyka-tiekhnika-ustnoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "128950"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415613148"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Отчет по планированию урока "
    ["seo_title"] => string(30) "otchiet-po-planirovaniiu-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "125532"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415008251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "English speaking countries"
    ["seo_title"] => string(28) "english_speaking_countries_1"
    ["file_id"] => string(6) "460657"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520165533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства