Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"
Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"
Суммативное оценивание
Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся с целью стандартизации оценивания.
Мы проводим модерацию и пишем протоколы наших заседаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему; "Суммативное оценивание на уроках английского языка"»
«Суммативное оценивание на уроках английского языка»
www.themegallery.com
«Суммативное оценивание на уроках английского языка»
www.themegallery.com
Суммативное оценивание
Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.
При разработке заданий для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему мы используем следующий алгоритм действий:
Изучение учебной программы и цели обучения за раздел\сквозную тему
Определение критерий
оценивания
и соотношение их
с уровнями
мыслительных
навыков
Составление дескрипторов к каждому заданию и рубрик для обратной связи с родителями
Составление задний, охватывающих содержание целей обучения
План по суммативному оцениванию
Нами был составлен план суммативного оценивания на учебный год с указанием периодов, тем и названием разделов
Определение критерий оценивания
При планирование суммативного оценивания за раздел или сквозную тему мы определяем критерии оценивания, отражающие ключевые цели обучения.
При проведении суммативного оценивания мы предлагаем учащимся разные виды заданий.
Составление дескрипторов к каждому заданию.
Name:
Task
Descriptor
Mark
A learner
1
writes letter ‘N’
writes letter ‘K’
writes letter ‘M’
writes letter ‘J’
writes letter ‘L’
2
matches ‘museum’
matches ‘supermarket’
matches ‘cinema’
matches ‘zoo’
matches ‘park’
matches ‘circus’
3
reads ‘Australia’
reads ‘Great Britain’
reads ‘Kazakhstan’
reads ‘Russia’
reads ‘United States of America’
reads ‘China’
reads ‘New Zealand’
reads ‘Canada’
Total marks
Обратная связь с родителями
(рубрики)
При ознакомлении обучающихся и родителей с результатами суммативного оценивания мы предоставляем работу ученика и рубрику с пометками об его уровне учебных достижений.
Модерация результатов суммативного оценивания
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся с целью стандартизации оценивания.
Мы проводим модерацию и пишем протоколы наших заседаний.
Портфолио учащихся
С целью отслеживания прогресса ученика мы храним работы, выполненные учащимися за определённый период обучения.
Механизм выставления оценок
Во 2ых классах триместровые оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и триместр в определенном процентном соотношении.
Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все три триместра.