kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Казахстан в начале ХХ века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел: "Казахстан в начале ХХ века"

Темы:Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.

Национально-освобрдительное движение 1916 года в Казахстане.

Февральская буржуазно- демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан.

Цель: оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале ХХ века.

В работе содержатся разноуровневые задания, критерии оценивания и дескрипторы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Казахстан в начале ХХ века"»



ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ, 8 КЛАСС

Задания по суммативному оцениванию за раздел Казахстан в начале ХХ века

Темы


Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века

Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане

Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан

Цели обучения

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;

Критерии оценивания

Обучающийся

оценивает общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

определяет историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей

анализирует роль и деятельность казахской интеллигенции;

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Задание №1. Реши тест: 5б.

1. Укажи годы первой мировой войны А)1905-1907 Б)1914-1918 В)1941-1945

2. Командующий повстанцами н-о движения 1916г.-это А)Кенес Б)Елбеги В)Сардабек

3. К 1917 г.у казахов изъяли миллионы десятин земли: А)4 Б)17 В)45

4. Сардабек Тургайского центра н-о движения 1916г А)Ашекеев Б)Иманов В)Бокин

5. На тыловые работы призывали джигитов в возрасте лет: А)19-41 Б)19-42 В)19-43


Задание № 2. В начале ХХ века, характеризуя положение казахского народа,

А. Байтурсынов сказал: «…само существование казахского народа стало проблемой». Согласны ли вы с мнением А.Байтурсынова?

Приведите не менее трех примеров в поддержку своей позиции.

1)----------------- 2)----------------- 3)-------------------- 3б.


Задание № 3. Назовите положительные и отрицательные последствия национально-освободительного восстания 1916 года. Сделать обоснованный вывод 4б.

Положительные последствия

Отрицательные последствия

1

1

2

2


Задание № 4 .Установи соответствие: 3 балла


1.Двоевластие

1-

А –национально-политическое самоуправление в рамках одного государства

2.Революция

2-

В-Сформировано после Февральской Б-Д революции 1917г.в форме Временного правительства и Советов

3.Автономия

3-

С-коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.











Критерии оценивания

№ задания

Дескрипторы : обучающийся

баллы

Определяет историческую значимость н-о восстания 1916г.

1

Решает тестовые вопросы:

1 вопрос, 2 вопрос, 3 вопрос, 4 вопрос.5 вопрос

5

анализирует роль и деятельность казахской интеллигенции;

2

высказывает свое мнение о социально-экономическом и политическом положении в Казахстане в начале XX в

называет 1-йпример,раскрывающий положение каз.народа в н.ХХв

называет 2-йпример,раскрывающий положение каз.народа в н.ХХв

называет 3-йпример,раскрывающий положение каз.народа в н.ХХв





1

1

1

Определяет историческую значимость н-о восстания 1916г

3

Называет положительные и отрицательные последствия н-о движения 1916г. в Казахстане

Называет два положительных последствия

Называет два отрицательных последствия



2

2

оценивает общ.пол.процессы в Казахстане


4

Соотносит правильно первое понятие и определение

Соотносит правильно второе понятие и определение

Соотносит правильно третье понятие и определение

1

1

1

Всего баллов



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Казахстан в начале ХХ века"

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 17.10.2020

Номер свидетельства: 560301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства