Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по литературному чтению 2 класс 4 четверть»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие» по литературному чтению 2 класс, 4 четверть
ФИ_____________________________
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо.
Цель обучения 2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей
2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с помощью учителя)
Критерий оцениванияОбучающийся
• Определяет основную мысль и тему текста
• Записывает стихотворения в творческой форме
Уровень мыслительных Навыки высокого порядка
навыков
Время выполнения 20 мин
Задание
Прочти сказку и выполни задания.
Может ли дерево путешествовать?
(Сказка)
Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.
вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания, нужно только мечтать!
1)Определи тему сказки. ________________________________________
Найди и подчеркни предложение, в котором в сказке говорится о самом важном, то, в чём автор хотел убедить читателей.
2. Прочтите стихотворение А.Дольского «Неведомые страны», изобразите на рисунке, все что увидел герой стихотворения в своих мечтах.
Так легко перенестись
В далёкие неведомые страны.
Нужно лишь закрыть глаза,
Представить себе пальмы и лианы.
Горы вдалеке, вокруг
Диковинные бабочки и птицы,
Синие озёра, водопад
Гремит и радуга искрится.
Курятся оранжевым дымком
Вдали огромные вулканы.
Месяц пробирается
Сквозь синие и жёлтые туманы.
Синие слоны жуют
Зелёные и красные тюльпаны.
В розовом песке вокруг
Играют золотые обезьяны.
Только всё равно открыть глаза,
Открыть глаза тебе придётся.
Жизнь идёт, а жизнь с закрытыми глазами
Нам не удаётся.
Не рассказывай о странах,
Побывать в которых приведётся.
Не поверят всё равно тебе,
А кто-то просто рассмеётся.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие»
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Определяет основную
Затрудняется определить
Допускает ошибки при
Верно определяет тему и
мысль и тему текста
тему и основную мысль
определении темы / основной
основную мысль текста
текста
мысли текста
Записывает стихотворения
Затрудняется записать
Допускает ошибки при записи
Верно записывает
в творческой форме
стихотворение при помощи рисунка
стихотворения при помощи рисунка
стихотворения с помощью рисунка
Балл обучающегося ______( всего 10 баллов) Процент________ Оценка_________
Критерий
Дескриптор
Балл
оценивания
Обучающийся
Определяет
определяет тему текста;
1
основную мысль и
находит предложение, выражающее основную мысль
2
тему текста
текста;
Записывает
Рисует пальмы, лианы, горы, бабочки, птицы, синие озера