kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОЧ по литературному чтению 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой сборни заданий для оценки знаний за четверть. В нее включена спецификация, система оценивания и содержание заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОЧ по литературному чтению 3 класс.»

Суммативное оценивание за 3 четверть


ФИО и телефон автора СОЧ: Бершацкая Наталья Павловна 87014815106

Предмет: литературное чтение

Класс: 3

Язык обучения: русский

Продолжительность СОЧ: 40 минут

Количество баллов: 15 баллов


Проверяемые цели

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Вид речевой деятельности

3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

Знание и понимание

Слушание и говорение

3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/ художественной литературы – и представлять информацию в виде схем;

Применение

Чтение

3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/ рекламы/заметки/ презентации

Навыки высокого порядка

Письмо






Задания

Название раздела

Номер задания

Задание

Искусство

Задание 1

Тип задания на сайте: тестовый вопрос с одним правильным ответов

Тип задания СОЧ: краткий ответ (КО)

Текст задания:

Продолжи предложение.

Письменное или устное изложение своими словами прочитанного или услышанного – это...


Варианты ответов:

А) сочинение.

Б) пересказ.

В) чтение наизусть.

Верный ответ: Б


Дополнительная информация (опционально): За каждый правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания:3 минуты

Максимальный балл: 1 балл

Проверяемая цель: 3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

Задание 2

Тип задания на сайте: тестовый вопрос с одним правильным ответом

Тип задания СОЧ: краткий ответ (КО)

Текст задания: Определи, какие бывают виды пересказа.

Варианты ответов:

А) Подробный, краткий, выборочный.

Б) Выборочный, творческий, краткий.

В) Подробный, краткий, выборочный, творческий.


Верный ответ:

В

Дополнительная информация (опционально): За каждый правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания:3 минуты

Максимальный балл: 1 балл

Проверяемая цель: 3.1.2.1 пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

Задание 3

Тип задания на сайте: Упражнение "Тест с одним верным ответом" (radiobutton)

Тип задания СОЧ: краткий ответ (КО)

Т екст задания: Данный плакат можно отнести к ...








Варианты ответов:

А) Рекламе

Б) Объявлению

В) Постеру

Верный ответ: В


Дополнительная информация (опционально): за правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания: 5 минуты

Максимальный балл: 1 балл

Проверяемая цель: 3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/ рекламы/заметки/ презентации

Задание 4

Тип задания на сайте: Упражнение с перетаскиванием элементов (drag n drop)

Тип задания СОЧ: множественный выбор (МВО)

Т

ПОСТЕР

екст задания: С оставь из предложенного материала постер о мире, используя все возможные материалы, перемещая карточки на полотно.










ЗАМЕТКА

Хочешь увидеть всю землю?

Дети за мир!



ПОСТЕР









В

Дети за мир!

ерный ответ:










Дополнительная информация (опционально): за каждый правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания: 6 минут

Максимальный балл: 3 балла

Проверяемая цель: 3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/ рекламы/заметки/ презентации


Задание 5

Тип задания на сайте: Упражнение "Тест с одним верным ответом" (radiobutton)

Тип задания СОЧ: множественный выбор (МВО)


Текст задания: Из данных текстов выбери афишу.

Варианты ответов:

А) Спешите! Спешите!

Лужок под липами.

Мартышка, Осёл, Козёл и Мишка!

Приглашают на концерт!

Вас ждёт квартет!

Торопитесь!

Б) Вы приобрели струнно-смычковые инструменты

нашей фабрики «Квартет»?

Тогда торопитесь!

Самые певучие!

Самые качественные инструменты!

Только с ними ты сможешь сыграть лучшую мелодию!


Верный ответ: А


Дополнительная информация (опционально): За правильный ответ -1 балл


Время на выполнения задания: 5 минут

Максимальный балл: 1 балл

Проверяемая цель: 3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/ рекламы/заметки/ презентации

Выдающиеся личности

Задание 6

Тип задания на сайте: Упражнение "Тест с одним верным ответом" (radiobutton)

Тип задания СОЧ: краткий ответ (КО)

Текст задания: Продолжи высказывание.

В схеме с помощью ключевых слов в графической форме отражается .......

Варианты ответов:

А) фамилия, имя и отчество автора

Б) содержание текста

В) вопросы к тексту

Верный ответ: Б


Дополнительная информация (опционально): За правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания: 3 минуты

Максимальный балл: 1 балл

Проверяемая цель: 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/ художественной литературы – и представлять информацию в виде схем.


Задание 7

Тип задания на сайте: Упражнение "Тест с одним верным ответом"

Тип задания СОЧ: краткий ответ (КО)

Текст задания: Определи, как называется форма представления данной информации.









Варианты ответов:

А) рисунок

Б) схема

В) иллюстрация

Верный ответ: Б

Дополнительная информация (опционально): за правильный ответ присуждается 1 балл

Время на выполнения задания: 4 минуты

Максимальный балл:1 балл

Проверяемая цель: 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/ художественной литературы – и представлять информацию в виде схем.


Задание 8

Тип задания на сайте: «Сортируемые элементы по вертикали (sort)»

Тип задания СОЧ: множественный выбор (МВО)

Текст задания: Прочитай фрагмент текста. Расположи блоки соответствующей схемы в правильной последовательности.

«Выдающийся мыслитель Востока Абу Насыр аль-Фараби родился (870) в городе Фараб, ныне называемом Отрар, расположенном в месте впадения реки Арысь в Сырдарью (что соответствует Отрарскому району туркестанской области).»



Варианты ответов:

А

р.Арысь, р.Сырдарья

)

Б

870 г. город Фараб

)



В

Отрарский район, Туркестанская обл.

)




Верные ответы: 1-Б, 2-А, 3-В


Дополнительная информация (опционально): За каждый правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания:5 минут

Максимальный балл: 3 балла

Проверяемая цель: 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/ художественной литературы – и представлять информацию в виде схем.


Задание 9

Тип задания на сайте: Маркировка / подчеркивание слов в тексте

Тип задания СОЧ: множественный выбор (МВО)

Текст задания: Представь, что ты составляешь кластер о биографии великого учёного Аль-Фараби. Выдели цветом слова, даты, словосочетания, которые ты поместил бы в кластер.

« Город Фараб, Отрарская библиотека, Бухара, полководец, Франция, Астана. 870г, 1991г, Россия»


Верный ответ: « Город Фараб, Отрарская библиотека, Бухара, полководец, Франция, Астана. 870г, 1991г, Россия»


Дополнительная информация (опционально): за каждый правильный ответ присуждается 1 балл


Время на выполнения задания: 6 минут

Максимальный балл: 3 балла

Проверяемая цель: 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстраций/ художественной литературы – и представлять информацию в виде схем.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СОЧ по литературному чтению 3 класс.

Автор: Бершацкая Наталья Павловна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "ТЕМА УРОКА: «ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» "
    ["seo_title"] => string(92) "tiema-uroka-vzaimosviaz-miezhdu-vielichinami-skorost-vriemia-rasstoianiie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "118466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413139032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока на тему  "Рассказ "Волки"" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rasskaz-volki"
    ["file_id"] => string(6) "172833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423888175"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему  "Д.Мамин- Сибиряк рассказ Волки"" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-d-mamin-sibiriak-rasskaz-volki"
    ["file_id"] => string(6) "172905"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423897663"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Тема: «Формирование языковых и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(140) "tiema-formirovaniie-iazykovykh-i-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419081607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства