kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка содержит тестовые задания на решение задач разных видов, предусмотренных программой по математике  для 3 класса системы "Перпектива". Также подходит и для других УМК, соответствует требованиям ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. 3 класс»

Ф.И…………………………………………

-В первый день собрали 450 кг моркови, а во второй на 60 кг меньше. Всю эту морковь разложили поровну в 4 мешка. Найди массу одного такого мешка с морковью.

……………………………………………………………………………………………………………………..

...................................................................................................................................................................................

- В 2-х книгах 310 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а вторую 2 дня, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?..............................................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

-Длины сторон прямоугольника 14 м, а ширина на 5 м меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

-Бригада рабочих делает 56 деталей в день. Сколько деталей они сделают за 5 дней?.......................

…………………………………………………………………………………………………………………….

- В первый день в дом отдыха приехало 330 человек, а во второй день в 3 раз меньше, чем в первый. Сколько приехало в третий день, если всего было 987 отдыхающих?……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………….

В ателье было 84 м ткани. Из неё сшили 12 костюмов, потратив по 4 м на каждый. Из остальной ткани сшили 6 одинаковых платьев. Сколько метров пошло на каждое платье?

……………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………..

-5 кг мёда разложили в 3 банки, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?................................................................................................. ……..…………………………………………………………………………………….


-Сумма длин двух сторон треугольника 37 см, и первая из них на 5см длиннее второй. Определи длину третьей стороны, если известно, что она в 2 раза больше длины второй стороны………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

-Одна булочка стоит 4 р., а пончик 5 р. На сколько дороже 116 булочек, чем 113 пончиков?

……………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………….

-В 5 одинаковых всего 750 полотенец. Сколько полотенец в 3 таких наборах?

……………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………….

*Ученики нашей школы сдали 24кг макулатуры. Мальчики сдали на 4кг больше. Сколько макулатуры сдали девочки и мальчики отдельно?…………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………..

-*Сторона прямоугольника 5 см. Периметр равен 16 см. Чему равна другая сторона ?.

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач. 3 класс

Автор: Бассараб Светлана Николаевна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики по теме: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "133691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416568527"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Решение задач", 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_reshenie_zadach_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "658680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1730268082"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Lesson study.Математика 8 класс. Решение задач с помощью системы линейных уравнений8 "
    ["seo_title"] => string(97) "lesson-study-matiematika-8-klass-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiemy-linieinykh-uravnienii8"
    ["file_id"] => string(6) "221566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435424753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства