Речевая практика. Промежуточная аттестация 2 класс
Речевая практика. Промежуточная аттестация 2 класс
Это публикация, которая содержит задания для проверки знаний по предмету "Речевая практика" у учащихся второго класса для детей с умственной отсталостью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5. Когда у тебя день рождения? Какое это время года?
6. Выбери номер, по которому можно вызвать «Скорую помощь»
01 02 03
7. Расскажи по картинкам сказку «Три поросёнка».
- Вспомни из чего строили дама поросята.
- Что произошло с поросятами?
- Какой домик спас поросят от волка?
Ответы
I вариант
II вариант
1
Имя фамилия
Имя
2
Здравствуйте!
Здравствуйте!
3
До свидания!
До свидания!
4
Время года. Дата дня рождения
Лягушка квакает
Птица летит
Дерево растет
Мальчик бежит
Машина едет
Девочка пишет
5
Дорогой друг (имя)!
Поздравляю с днем рождения!
Желаю здоровья, успехов в учебе!
Время года.
6
01 02 03
01 02 03
7
Пересказ сказки «Три поросенка».
Поросята строили дома из соломы, из прутьев, из камня.
Домики из соломы и прутьев не устояли и разлетелись.
В домик из камня волк не смог пробраться.
Критерии и нормы оценок
Отметка «5» ставится, если обучающийся вполном объеме (80%-100%) выполняет самостоятельно тестовые задания, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, таблицы)
Отметка «4» ставится при выполнении практических заданий объем сохранен, но имеются неточности и исправления.
Отметка «3» ставится, если практические задания выполняет небрежно, не в полном объеме (50%-65%)
Оценка в обучении детей с интеллектуальными нарушениями должна отражать не только уровень знаний в пределах, определенных программой, но и те усилия, которые были затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Назначение оценки – вознаграждать трудолюбие, отражать успех. Возможно использование критериального подхода в оценивании обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как «удовлетворительные», «хорошие», «отличные».
В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками:
обучающиеся верно выполняют от 35% до 50% заданий - удовлетворительно»;