Формирование умения отвечать на вопросы.Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется: -владением техникой чтения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом, тест»
1. Прочитай текст.
Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, даже гребни, щётки, бусы.
2. Опираясь на содержание текста, запиши ответы.
Как звали девочку?____________________
Кто дал кукле всё, что надо?_______________
3. Отметь предметы, которые были у куклы.
4. Как называла куклу Настя? Выпиши из текста это предложение.
5. Сколько предложений в тексте?__________________________
6. Подчеркни в каждом предложении первое слово.
7.Прочитай.
Гребень – это пластинка с рядом зубьев по обеим сторонам. Гребнем расчёсывают волосы.
1. Прочитай текст.
Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, даже гребни, щётки, бусы.
2. Опираясь на содержание текста, запиши ответы.
Как звали девочку?____________________
Кто дал кукле всё, что надо?_______________
3. Отметь предметы, которые были у куклы.
4. Как называла куклу Настя? Выпиши из текста это предложение.