kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с одарёнными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по окружающему миру для проверки знаний учащихся на этапе отбора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми»

Окружающий мир .4 класс________________________________________________

1. Отметь нужные высказывания: Медуза – это живое существо, потому что она:

 а) плавает в морях

 б) размножается

 в) питается

 г) может находиться только в воде

 д) дышит


2. В каждой строке найди лишнее слово и подчеркни его:

- Снежинка, дерево, птица, тарелка, микроб.

- Гранит, глина, асфальт, песок, уголь, нефть.

 - Боярышник, малина, орешник, жимолость, ель.

- Вяз, ольха, пихта, ясень, клён.

- Дон, Енисей, Байкал, Лена.

- Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.    

       

3. Поджигая сухую траву на лугах, мы ….   

А) Даём расти молодым побегам;

Б) Повышаем плодородие почвы;

В) Наносим непоправимый вред всему сообществу;


4. Верны ли утверждения? Ответь да или нет.

- Природа может обойтись без человека, а человек нет.____

- На Земле 6 материков и 4 океана. ____

- Россия расположена на материке Европа.____

- Тигры умеют плавать._____

- У только что родившегося ежа иголки колются._____

- Кролики к зиме меняют свою шубу.____

- У кукушки кукует самец. _____          

               

5. Запишите три символа государства._______________________________________


6. Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе.

 Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки.


7. Ответь на вопрос  одним словом.                  

а)Какую звезду можно увидеть днём? _____________________________

б)Как называется прибор для определения сторон горизонта?________________

в)Как называется начало реки?__________________________

г) Самый тёплый океан. ________________________________

д)Кто спит вниз головой? ______________________________

ж)Какие представители кошачьих живут семьями? ___________________

з)У какой птицы мешок под клювом? ____________________





8. Отметь подходящее определение: Солнце  - это …

        а) планета Солнечной системы,

        б) естественный спутник Земли,

        в) звезда в Солнечной системе,

        г) искусственный спутник Земли.


9.Почему птицы зимой взъерошивают перья? ________________________________


10. Для чего озеленяют города?

__________________________________________________________________________


11. Соедини стрелками. Что нужно сделать, если ты:

Порезался

Охладить и перевязать

                    Обжёгся

Приложить холодный компресс

                    Ушибся

Смазать йодом и перевязать


12. Напиши название животного из 2 букв.____________________


13. Напиши официальное название нашей страны

 ____________________________________________________________________

   

14. Этот пышный цветок получил своё название в честь учёного – ботаника по фамилии Георги. ___________________________________________

 

15. Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? ________________________________________________




  


















Олимпиада по окружающему миру, 3 класс__________________________________                      

1. Подчеркни явления природы.

Платье, дождь, солнце, лягушка, снег, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.


2. Отгадай «В воде искупался, да сух остался».__________________________


3. Напиши ответ

  1. Какие грибы имеют разноцветные шляпки? ______________________

  2. Какая ягода бывает  чёрной, красной, белой? _____________________

  3. У какого дерева ствол белый? __________________________________

  4. Какое животное спит вниз головой?_____________________________

  5. Назови хвойное дерево.___________________________


4. Какие животные жили до человека?___________________________________


5. Ответь ДА или НЕТ:

  1. У берёзы с северной стороны кора белее, чем с южной_____________

  2. Стороны горизонта можно определять по компасу______________

  3. Мхов и лишайников всегда больше на южной стороне деревьев____________

  4. Снег тает быстрее на северных склонах______________


6. Соедини вопрос с ответом.

1.Самый маленький материк. Африка

2.Самый жаркий материк Антарктида

3.Самый холодный материк Австралия

4. На этом материке Россия Евразия


7.Многие животные умеют маскироваться от врагов. Приведи пример кто и как_______________________________________________________________________


8. Какие из перечисленных прогнозов экологические?

  1. Если ветер подул с севера – похолодает.

  2. Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать в школу.

  3. Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться.

  4. Если много есть – потолстеешь

  5. Если простудишься- можешь заболеть.


9. Выбери группу, в которой перечислены только деревья.

  1. Зверобой, ромашка, клён.

  2. Рябина, яблоня, сосна.

  3. Брусника, черника, голубика.


10. Куда внесены сведения о редких растениях и животных, которых надо защищать? ________________________________________________________

11. Что такое горизонт?
а) все нас окружающее
б) видимое вокруг нас пространство
в) все постройки вокруг



12.Напиши четыре стороны горизонта

______________________________________________________________________


13.Какое полезное ископаемое жидкое?
а) песок
б) гранит
в) известняк
г) нефть


14.От чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
_________________________________________________________________________


15.Животное, которое относится к рыбам:
а) дельфин
б) бегемот
в) щука



























Олимпиада по окружающему миру 2 класс__________________________________


1. Определи время года

а) Дует холодный ветер, идёт дождь. Птицы улетают в тёплые страны. ____________

б) Тает снег. С юга прилетают птицы. Появляется зелёная травка. _________________

                                                                                             

2. Дай названия

Сосна - это __________________     Роза – это ______________________                         Снегирь – это __________________ Тигр – это ________________________


3. Найди лишнее слово и вычеркни его:

 а) апельсин, капуста, яблоко, лимон

б) дождь, ветер, снег, град


4. Подчеркни то, что относится к живой природе:

 Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, собака. 

 

5. Чем измеряют температуру?_________________________________________

       

6. Приведи пример

а) Домашнее животное:________________б) Дикое животное:_____________________

в)Домашняя птица_________________ г)Дикая птица_________________________


7.Напиши, что даёт человеку: Корова__________________, Овца________________

Курица___________________ Пчёлы______________________


8. Ответь

а) Груша – это дерево, на котором растут________________________________ 

б) Берлога – это дом для _____________________________________

в) Улей – это дом для ______________________________________________

г) Аквариум – это дом для  __________________________________


9. Как называются большие группы птиц перед отлётом в тёплые края? 

а) стадо  б) компания  в) стая.


10. У кого 6 ног? 
а) птицы  б) звери  в) насекомые 


11. Для жизни растений и животных необходимо:__________________________

12. Что находится внутри мыльного пузыря?
а) мыло  б) воздух  в) вода 


13. Как называются листья хвойных деревьев?

1) иголки            2) пластинки 3) хвоинки       4) лепестки

14. Какой сегодня день недели?_____________________________

15. Какой сейчас месяц?______________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с одарёнными детьми

Автор: Фефелова Зоя Александровна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Актуальные проблемы учителя математики при работе с одарёнными детьми (обобщение педагогического опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "aktualnye_problemy_uchitelia_matematiki_pri_rabote_s_odarionnymi_detmi_obobshche"
    ["file_id"] => string(6) "626016"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676742522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»"
    ["seo_title"] => string(46) "rabota-s-odarionnymi-diet-mi-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "277979"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453027613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Статья "Опыт работы с одарёнными детьми в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(51) "statiaopytrabotysodarionnymidietmivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "318692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460637495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Работа с одарёнными детьми в рамках введения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabota-s-odarionnymi-diet-mi-v-ramkakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231640"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442579990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства