kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по внеклассному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Представляю вашему вниманию проверочные работы, которые провожу после чтения произведений. Эти работы дают возможность проверить, как ребёнок читал, все ли ему было понятно. Мои ученики с нетерпением ждут эти работы, потому что им интересно проверить свои знания, получить ожидаемую награду. Очень приятно слышать. Когда ребенок говорит: «Какие интересные вопросы?», «А я со всеми заданиями справилась?», « А на этот вопрос я ответил правильно?" Думаю эти работы пригодятся как учителям так и родителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«айболит»

Проверочная работа по сказке К.Чуковского «Айболит»

  1. Зачем пришли к Айболиту звери? Что с ними случилось?

ЛИСА _____________________________________________________________

БАРБОС___________________________________________________________

ЗАЙЧИК___________________________________________________________

  1. От кого Айболиту пришла телеграмма? Раскрась.

  1. Куда отправился Айболит? Подчеркни.

АМЕРИКА АФРИКА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС

  1. Кто помогал Айболиту добираться до Африки? Раскрась.

  1. Что болело у зверей?

У бегемотиков - ______________________________________

У страусят - __________________________________________

У акулят - ____________________________________________

У кузнечика - _________________________________________

  1. Чем лечит Доктор Айболит зверей? Подчеркни.

ШОКОЛАДКА ВАРЕНЬЕ ГОГОЛЬ-МОГОЛЬ ТАБЛЕТКИ МИКСТУРОЙ



ИМЯ: __________________ БАЛЛЫ____________ МЕСТО ________________

Просмотр содержимого документа
«русские народные сказки 1 класс»

Викторина по сказкам

  1. Подпиши название сказки



______________________________________________________________________________________________

  1. Соедини героя и сказку

РЕПКА

КОЛОБОК

ТЕРЕМОК

МАША и МЕДВЕДЬ

ТРИ МЕДВЕДЯ

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА

ГУСИ-ЛЕБЕДИ















  1. Ответь на вопрос

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5._______________________________________________



ИМЯ: ______________________________________ баллы________ место_____

Просмотр содержимого документа
«тест Снежная королева»

Картинный тест по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»



Овал 29Овал 30Овал 28

Овал 27Овал 36Овал 37

Овал 34Овал 35Овал 39

Овал 32Овал 33Овал 38

Овал 26Овал 31Овал 25

Овал 24



Имя ________________________________ Баллы_______ место _________



Картинный тест по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»



Овал 29Овал 30Овал 28

Овал 27Овал 36Овал 37

Овал 34Овал 35Овал 39

Овал 32Овал 33Овал 38

Овал 26Овал 31Овал 25

Овал 24



Имя ________________________________ Баллы_______ место _________





Просмотр содержимого документа
«чуковский»

Проверочная работа по сказкам К. И.Чуковского

  1. Из какой сказки предмет?

Телефон

Муха-Цокотуха

Путаница

Тараканищее





Краденое солнце

Федорино горе



Мойдодыр





  1. Подпиши название сказки.



___________________________________________________________________

  1. Викторина

  • Кто лишний в сказке «Муха-Цокотуха»?

  1. Муха-Цокотуха 2. Мыло 3. Паук 4.Комар

  • На чем ехали медведи в сказке «Тараканище»? 

    1. Машина 2. Велосипед 3. Шарик 4. трамвай

  • Кто проглотил солнце в сказке «Краденое солнце»? 

  1. Медведь 2. Бармалей 3. Крокодил 4. Комар

  • Кто потушил море в сказке «Путаница»? 

  1. Зайка 2. Воробей 3. Свинки 4. Бабочка

  • Что сбежало от Федоры?

      1. Игрушки 2. Цветы 3. Друзья 4. посуда

ИМЯ___________________ БАЛЛЫ__________МЕСТО________

Просмотр содержимого документа
«12 месяцев»

Викторина по сказке « Двенадцать месяцев»


  1. Ответь на вопросы:

В каком месяце происходило действие в сказке?____________

Кто захотел, чтобы в лесу зимой появились цветы?__________

Сколько лет королеве?_____________

Главный придворный, занимавшийся делами государства, давал на подпись указы королеве?______________________

Больше всего королева не любила?_________________________

Что пообещала королева за корзину с цветами?_____________________________

Почему падчерица оказалась в зимнем лесу?______________________________

С каким зверем встретилась падчерица в лесу?___________________________

Какие звери играли в горелки?________________________________________

Какие слова мы можем использовать, рассказывая о Падчерице? Подчеркните: добрая, ленивая, грубая, воспитанная, трудолюбивая, честная.

Какое дерево должен был доставить во дворец солдат?_______________________

За какими цветами послала мачеха падчерицу в лес?____________________

Как звали падчерицу?_____________________

Чьи это слова: «Пусть она здесь у печки греется, пироги ест, а я до полуночи по лесу ходить буду, в сугробах вязнуть…»_____________________________

Где собрались братья - месяцы?___________________________________

Какой месяц подарил девочке колечко?____________________________________

Каким предметом ударяли о землю братья-месяцы, вызывая изменения природы?_____________________________________________

Кому из месяцев принадлежат слова: «Гори, гори с треском! Пусть по перелескам, где сугробы лягут, будет больше ягод»?___________________________

Перечислите месяцы, которые уступили место Апрелю?______________________

В каких животных превратились мачеха с дочкой?___________________________



  1. Расставь события сказки в нужном порядке

      Падчерица отогрелась возле костра братьев-месяцев. □

      Встреча падчерицы с солдатом. □

      Приказ королевы о новом законе природы. □

      Кольцо от Апреля на память. □

      Королевский двор в лесу. □

      Приказ королевы выполнен — подснежники во дворце. □

      Отказ падчерицы показать дорогу к подснежникам. □

      Преобразование бабы и дочери в собак. □


ИМЯ_______________________ДАТА____________________БАЛЛЫ__________ОЦЕНКА____

Просмотр содержимого документа
«Носов Бианки Толстой»

Викторина по повести-сказке

«Приключение Незнайки и его друзей»


1. Кто автор повести-сказки «Приключения Незнайки и его друзей»? ___________________________________________________________

2. В одном городе жили коротышки. Почему их так назвали ?

_______________________________________________________________________

3. А в каком городе они жили? _________________________________________

4. Перечислите персонажей повести ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Незнайка захотел стать музыкантом. Какой музыкальный инструмент он выбрал?________________________________________________________________

6. Незнайка – художник. Чей портрет он нарисовал первым? _________________

7. Незнайка – поэт. Что самое главное для поэта?___________________________
8. На каком топливе работал автомобиль Винтика и Шпунтика?_________________

_______________________________________________________________________

9. На чем отправились Незнайка и его друзья в Солнечный город?_______________

10. Кто придумал воздушный шар? ______________________________________

11. Какой коротышка не полетел на воздушном шаре?______________________

У кого какая профессия?

(раскрась прямоугольник и овал в один и тот же цвет, герой – профессия)

Знайка

Молчун

Пилюлькин

Винтик

Пончик





Пулька

Тюбик

Медуница

Цветик

Авоська





Смекайло

Стекляшкин





учёный

сапожник

астроном

повар







охотник

поэт

доктор

почтальон







писатель

врач

механик

художник





Угадай героя!

1. « Этот малыш очень много знал, потому что читал разные книги. Эти книги лежали у него на столе, под столом, на кровати и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг он сделался очень умным, поэтому все его слушались и любили. Одевался он всегда в чёрный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки…»

_____________________

2. « Он всегда ходил в белом халате, на голове белый колпак с кисточкой, лечит коротышек от всех болезней.» ______________________

3. « Этот малыш носил яркую голубую шляпу, жёлтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он целыми днями слонялся по городу, сочиняя разные небылицы и всем рассказывал». _______________

4. «Это были очень хорошие мастера. Они были похожи друг на друга, только один из них был чуточку повыше, а другой – чуточку пониже. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Шапки у них тоже были кожаные с очками – консервами» ________________________

5. « У неё были пухлые румяные щёчки, серые глазки строго смотрели из-под круглых роговых очков. Она была в белом халате и в белой шапочке с небольшим чемоданчиком». ______________________

6. « Он прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был всегда очень вежливым» _________________

7. « он придумал для себя специальный костюм, в котором не было ни одной пуговицы. Известно, что при одевании и раздевании больше всего времени тратится на застёгивание пуговиц… Поэтому этот костюм застёгивался на одну кнопку…» ______________________



ИМЯ_____________________________________________________________________

ЧИСЛО _______________ БАЛЛЫ ________________ ОЦЕНКА ___________________





Викторина по произведениям В.Бианки «Сказки-несказки»


Как Муравьишка домой спешил


Кто чем поёт?

Красная горка


Где раки зимуют?

  • «Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

  • Он очень любил драться и обрадовался такому удобному случаю показать Чирике свою удаль. 

  • Раз-два-три, раз-два-три — в корзине оставалось всё меньше чёрных раков, кипяток в кастрюле кипел и булькал, а на белом блюде росла гора красных раков.

  • Вдруг затрепетали тонкие крылышки, заработали. «Жжж! Тук-тук-тук!..» — поднялся Хрущ на воздух. Как пробку, выкинуло его ветром вверх — выше леса.

  • Блошачок подобрал под себя толстые задние ножки, — а они у него, как пружинки складные, — да щёлк! — распрямил их. Глядь, уж он на грядке сидит. Щёлк! — на другой. Щёлк! — на третьей.

  • И, долго не раздумывая, он начал своё путешествие: задом-задом, на попятный двор.

  • И они отправились куда глаза глядят — искать себе новое место для житья.

  • Пищит усач, а всё напрасно: никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своей песнею доволен.

  • Занёс ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб.

  • Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет.

  • Кот даже не шевельнулся, только приоткрыл один глаз и зорко поглядел на забияку.

  • Котёнок решил, что с ним дело иметь не стоит, обернулся и мазнул его хвостом. А рак — хвать! — и зажал ему клешнёй кончик хвоста.

  • И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял. А это Бекас.Отадай, чем он поёт?

  • Тут и солнышко зашло.

  • Да уж и пора было: снег падал, и вода замёрзла.

  • Но в эту минуту одна пустельга клюнула его в хвост, другая — в голову, а две галки ударили в спину.


ИМЯ____________________ БАЛЛЫ_________ОЦЕНКА




Викторина по произведениям Л.Толстого

Раскрась в соответствующий цвет отрывки из произведений

Птичка Акула Лев и собачка Мангуст Про воробья



—Спасибо, брат! С удовольствием пошел бы я к тебе в гости, да воды боюсь. Лучше уж ты прилетай ко мне в гости на крышу...

И вот наш пароход у острова Цейлон. Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки.

Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. 

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец.

Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей.

– Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку.

Мне скорей захотелось взять на руки, погладить эту, что кусает для шутки. И только я приоткрыл клетку,….

Как тебе, брат, не надоест летать? Вон как жарко бывает на солнышке: как раз задохнешься. А у меня всегда прохладно. Плавай себе сколько хочешь.

Когда он понял, что она умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

Серёжа целый день не отходил от клетки и всё смотрел на чижика, а чижик всё так же лежал на грудке и тяжело и скоро дышал. 

Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радостный крик.

У друзей и неприятности были почти одинаковые.

И у нас тоже не лучше, брат! Что делать, приходится терпеть... Ух, какой злой ветер бывает!.. Тут, брат, не заснешь... Я все на одной ножке прыгаю, чтобы согреться

На шестой день лев умер.

Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибая вёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.

Я выпросил у повара мяса, накупил бананов, притащил хлеба, блюдце молока. Все это поставил посреди каюты и открыл клетку. Сам залез на койку и стал глядеть.

Просмотр содержимого документа
«сказки 3 класс»

Викторина по сказкам

ЖИХАРКА (Русская народная сказка)

СКАЗКА о серебряном блюдечке и наливном яблочке (Русская народная сказка)

Находчивый заяц ( Казахская народная сказка)

Золотой Чуб ( Казахская народная сказка)

Красавица Айбарша, живущая под луной ( Казахская народная сказка)

Ласточка ( Корейская народная сказка)

Ш.Перро Спящая красавица

Бр. Гримм Семеро храбрецов

Отметь соответствующим цветом отрывки из сказок

  • Задумали они вместе весь свет обойти, приключений поискать и свою храбрость показать. А чтобы странствовать им было безопасней, заказали они себе у кузнеца копье. Одно копье на всех, но зато длинное и крепкое. 

  • Вся семья Хын Бу заботливо ухаживала за тыквой. Тыква быстро росла и скоро обвила стеблями всю крышу. Сперва распустились три белых цветка, потом появилась завязь. К осени на крыше выросли три огромные тыквы. Хын Бу с женой радовались: все-таки свой урожай.

  • Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек

  • После долгих, долгих лет в страну опять явился королевич и услыхал от одного старика про колючий шиповник, за которым будто стоит замок, а в замке вот уже сто лет спит прекрасная королевна - Спящая красавица. И спят с ней король, и королева, и все придворные.

  • В следующую охоту произошло то же самое: сайга выбежала из-за деревьев и, словно стрела, пущенная из лука, удалилась в степь.

  • Когда сестра увидела слезы на глазах жеребенка, она догадалась, что с братом случилась беда. Быстро села девушка на тулпара и отправилась на поиски брата.

  • В ту пору, в то времечко искал пастушок в лесу овечку, видит - белая березонька стоит, под березкой бугорок нарыт, а кругом цветы цветут лазоревые. Посреди цветов тростник растет.

  • Дядюшка медведь, я ведь пришел к тебе просить прощения за свой поступок. Вот и товарищей привел, чтобы они подтвердили. Как я раскаиваюсь.



Вопрос-ответ

Почему лисице удалось украсть Жихарку?___________________________



Признались ли завистницы, что погубили сестру( сказка о серебряном блюдце)________________________________________________________

Какие уловки придумывал находчивый заяц, чтобы избежать опасности?________________________________________________________________________________________________________________________

Какие подвиги совершил Золотой Чуб?______________________________



Кто такая Айбараша?___________________________________________

Что было в тыквах Хын Бу_________________________________________

______________________________________________________________

На сколько лет уснул дворец в сказке «Спящая красавица»?_________

_______________________________________________________________

Могли ли стать героями семеро храбрецов?____________________________

__________________________________________________________________



ИМЯ____________________ДАТА_______________ОЦЕНКА________

Просмотр содержимого документа
«сказки андерсена»

Картинный тест по сказкам Г.Х.Андерсена.

Напиши название сказки__________________________________________



















Напиши название сказки__________________________________________________________________











ИМЯ_____________________БАЛЛЫ________________МЕСТО

Просмотр содержимого документа
«сладков»

Тест по произведениям «Плясунья» и «Лесные тайнички»

«Плясунья»

1. Назови автора. _______________________________

2. Что решил в непогоду сделать герой рассказа? ______________________________________________________
3.Что значит мышкует? _______________________

4.Закончи фразу. « Да вдруг и ……………………………»

5.Опиши как лиса плясала?___________________________________________

___________________________________________________________________

6. Что увидел охотник когда лёг по - лисьему на живот? _________________

7. Для чего лиса устраивала пляски? __________________________________

8. Испортил ли охотник охоту лисе? Да. Нет.

9. Пожалел ли охотник, что не взял с собой собаку? Нет. Да.

10. Как назывался вид мышей за которыми охотилась лиса? ______________



«Лесные тайнички»

  1. Продолжи фразу. «Но вот вошёл в него охотник — и мигом всё ……………………………………………………………………………»

  2. Кто такая сплюшка? ___________________________________

  3. Видел ли охотник Сплюшку живьем? ДА НЕТ

  4. Кого повстречал охотник в лесу? 1.______________ 2. ______________ 3._______________ 4. __________________ 5. ___________________

  5. Как прозвали сплюшку? _________________________________

  6. Хочешь увидеть — сам стань_____________; хочешь услышать — стань____________; хочешь понять — _____________.



Имя: _______ Дата: _____ Балл: ___ Оценка: ___ Место______


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проверочные работы по внеклассному чтению

Автор: Пименова Елена Александровна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверочная работа по внеклассному чтению Н. Артюхова «Подружки»"
    ["seo_title"] => string(68) "proverochnaia_rabota_po_vneklassnomu_chteniiu_n_artiukhova_podruzhki"
    ["file_id"] => string(6) "566926"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1607938902"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства