kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, I четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проверочная работа по литературному чтению,   1 четверть в 3 классе по теме "Стихи русских поэтов", умк "Начальная школа XXI века.

Оценивание

1 задание - 1 балл

2 задание - 4 балла

3 задание - 4 задание

4 - 2 балла

5 - 3 балла

6 - 4 балла

7 - 1 балл

19 - 18 баллов - "5"

17 - 14 баллов - "4"

10 - 13 баллов - "3"

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по литературному чтению 3 класс, I четверть »

Проверочная работа 3 класс 1 четверть

Тема «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета, И.А.Бунина»

1 вариант

Фамилия, имя __________________________________________________


1. Определи жанр произведения, в котором есть ритм, рифма, мелодичность.

1) рассказ 2) стихотворение 3) басня 4) загадка


2. Соедини имя, отчество с фамилией автора

Александр Сергеевич

Фёдор Иванович

Апполон Николаевич

Афанасий Афанасьевич


Тютчев

Майков

Фет

Пушкин

3. Соедини отрывок с соответствующим названием.



Наша ветхая лачужка

И печальна и темна

Что же ты, моя старушка

Приумолкла у окна?


И стоит он околдован,-

Не мертвец и не живой –

Сном волшебным околдован,

Весь опутан, весь окован

Лёгкой цепью пуховой…


С холоду щёки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!


Уж теперь не будет спору;:

За салазки, да и в гору

Весело бежать!



«Мама! Глянь – ка из окошка…»




«Осень»





«Чародейкою зимою…»





«Зимний вечер»




4. Соедини рифмующиеся слова


С холоду щёки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!


5. Прочитай. Соедини отрывки из стихотворений с названиями строф.


Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя.

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.


Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё – простор везде, -

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.


Солнце зимнее ли мещет

На него свой луч косой –

В нём ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.



Пятистишие






Восьмистишие






Четверостишие


6. Соедини слова с их лексическим значением


Бахрома


Мещет


пурпур


тороватый


щедрый


тёмно – красный или ярко – красный цвет


мечет, опускает,бросает


ряд свисающих кистей или нитей



7. Допиши высказывание

Слово или несколько слов, называющих того, к кому обращаются с речью – это ______________________________________










Тест

3 класс 1 четверть

Тема «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета, И.А.Бунина»

2 вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________


  1. Соедини отрывок с соответствующим названием.


Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов;…



Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко ещё до первых зимних бурь.



Мальчик встал, а кот глазами

Поводил и всё поёт;

В окна снег валит клоками,

Буря свищет у ворот.


Солнце зимнее ли мещет

На него свой луч косой –

В нём ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.




«Кот поёт, глаза прищуря…!




«Вот север тучи нагоняя…»





«Чародейкою зимою…»







«Есть в осени первоначальной…»



  1. Соедини слова с их лексическим значением



Борозда


Лазурь


Веретено


Пелена

углубление (канавка) между грядами, след от плуга


светло – синий, небесный цвет


приспособление для скручивания нитей


покров, покрывало




  1. Прочитай. Соедини отрывки из стихотворений с названиями строф.



И стоит он околдован,-

Не мертвец и не живой –

Сном волшебным околдован,

Весь опутан, весь окован

Лёгкой цепью пуховой…


С холоду щёки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!


Не колючий, светло – синий

По ветвям развешан иней –

Погляди хоть ты!

Словно кто – то тороватый

Свежей, белой, пухлой ватой

Все убрал кусты.




Пятистишие






Восьмистишие






Шестистишие

  1. Допиши высказывание

Наделение животных, предметов или явлений человеческими качествами. – это ____________________________________________


5. Определи жанр произведения, в котором есть ритм, рифма, мелодичность.

1) рассказ 2) стихотворение 3) басня 4) загадка


  1. Соедини имя, отчество с фамилией автора

    Александр Сергеевич

    Фёдор Иванович

    Апполон Николаевич

    Афанасий Афанасьевич


    Майков

    Тютчев

    Пушкин

    Фет



  2. Соедини рифмующиеся слова

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё – простор везде, -

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
проверочная работа по литературному чтению 3 класс, I четверть

Автор: Синицына Галина Ивановна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольные работы во 2 классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(41) "kontrolnyierabotyvo2klassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "275736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452613809"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства