kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Решение задач на движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе использованы задачи. Целью работы является определение степени усвоения темы "Решение задач на движение"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Решение задач на движение"»

Проверочная работа «Решение задач на движение», 4 класс.


1. Какое расстояние проедет всадник за 2 ч, если скорость его движения 11 км/ч?


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ__________________________________________________________________________________


2. Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 55 м. Скорость одной черепахи 6 м/мин, а другой — 5 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________



3. За 3 ч велосипедист проехал 36 км. С какой скоростью ехал велосипедист?


_______________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________



4. Слониха и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слонихи 70 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответ: ________________________________________________________________________________


5. Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

______________________________________________________________________________________


Ответ: _______________________________________________________________________________



6. Из двух поселков, расстояние между которыми 75 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 13 км/ч, а другого 12 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответ: ________________________________________________________________________________








Проверочная работа «Решение задач на движение», 4 класс

Проверочная работа по математике разработана по УМК «Школа России».

Цель проведения работы :

Определение степени усвоения темы «Решение задач на движение»;

Умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями.

Условия проведения.

Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.

Содержание работы.

В данной работе используются задачи.

На выполнение работы отводится 1 урок

Проверочная работа (ключи)

Ответ

Баллы

1

11х2=22 км

За верное решение 1 балл

2

1)6+5=11 м/мин

2)55:11=5 мин

За верное решение 2 балла

3

36:3 =12 км/ч

За верное решение 1 балл

4

1)70+20=90 м/мин

2)90х10=900 м

За верное решение 2 балла

5

96:48=2 ч

За верное решение 1 балл

6

1)13+12=25 км/ч

2)75:25=3 ч

За верное решение 2 балла



Максимальное количество баллов – 9 баллов

Высокий уровень « 5» 9 б.

Повышенный уровень «4» 7 б.-8 б.

Базовый уровень « 3» 5 б.- 6 б.

Ниже базового уровня « 2» 0 б.-4 б


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Решение задач на движение"

Автор: Ветошкина Галина Александровна

Дата: 25.07.2025

Номер свидетельства: 672911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока физики в 10 классе. Решение задач по теме:«Импульс. Закон сохранения импульса»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_fiziki_v_10_klassie_rieshieniie_zadach_po_tiemie_impul_s_zakon_s"
    ["file_id"] => string(6) "441449"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511988917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Формирующее оценивание – основная функция контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса в ходе решения задач года "
    ["seo_title"] => string(165) "formiruiushchieie-otsienivaniie-osnovnaia-funktsiia-kontrol-no-otsienochnoi-dieiatiel-nosti-subiektov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-khodie-rieshieniia-zadach-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "234599"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443467465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Система работы по развитию орфографической зоркости как средство предупреждения ошибок "
    ["seo_title"] => string(98) "sistiema-raboty-po-razvitiiu-orfoghrafichieskoi-zorkosti-kak-sriedstvo-priedupriezhdieniia-oshibok"
    ["file_id"] => string(6) "243836"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445828403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства