kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению для 3 класса с целью проведения контроля усвоения изученного материала за второй триместр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 3 класса»

Контрольная работа

по литературному чтению

(промежуточная аттестация)

учени___ 3 класса

МБОУ СОШ №2 г. Сельцо

________________________


Прочитай текст.

Весна пришла ранняя. Олени двинулись к Ледовитому океану, там комаров поменьше. Спокойно идут и по сторонам не оглядываются: в светлую пору им даже волки не страшны. А маленькие оленята затеют в прятки играть: за сугробы друг от друга прячутся.

Один оленёнок под большим сугробом затаился.

Но вдруг тучи заволокли небо, завыл злой ветер, закрутила метель.

Сугроб, где оленёнок прятался, в один миг превратился в пещеру.

Сколько времени прошло: может, день, может, два, а может, и ещё дольше – кто знает?

Утихла метель. Выглянул оленёнок из своей снежной пещеры – кругом снег. Оленей не видно.

Совсем один в тундре оказался оленёнок. Вылез из сугроба и горько заплакал.

Но тут солнышко раздвинуло хмурые тучи и сказало:

- Не плачь, малыш. Иди на север, пока не выйдешь к большой реке. Там и найдёшь оленей.

Сколько он так бежал: может, день, может, два, может, ещё дольше – кто знает? Однажды повстречался на его пути волк. Волк думает: «Этого оленёнка я съем».

А вслух говорит:

- Плохо в тундре одному. Я тоже иду на север. Хочешь, пойдём вместе? Я тебя буду защищать.

Согласился маленький оленёнок.

Сколько времени они так шли: может, день, может, два, а может, и ещё дольше – кто знает?

А волк раздумывал: «Можно бы его и сейчас съесть. Да не знаю, где других оленей искать. Лучше подождать.

Однажды оленёнок смотрит, блестит что – то впереди. Да это ж большая река! По воде льдины плывут, а далеко на другом берегу олени!

Обрадовался оленёнок, побежал к реке, вскочил на льдину.

Увидел волк, что добыча уходит, бросился вслед за оленёнком. Прыгнул волк на льдину. А она под его тяжестью перевернулась, и пошёл волк ко дну.

Так и спасся оленёнок от волка.




А1. Определи жанр произведения.

  1. рассказ

  2. басня

  3. сказка

А2. Укажи время года, описанное в тексте.

  1. весна

  2. лето

  3. зима

А3. Укажи, куда направились олени.

  1. к Тихому океану

  2. к Ледовитому океану

3) в тундру
А4. Кто указал оленёнку путь к большой реке?

  1. ветер

  2. волк

  3. солнце

А5. Укажи, кто пытался обмануть оленёнка.

1) ветер

2) волк

3) солнце

А6. Что подсказало оленёнку, что он близко подошёл к большой реке?

  1. блеск воды

  2. карта

  3. тропинка к реке


В1. Восстанови последовательность пунктов плана.

А) Игра оленят в прятки.

Б) Встреча с волком.

В) Спасение оленёнка.

Г) Маленький оленёнок в снежной пещере.

Ответ:_____________________________________________________________


В2. Почему волк не съел оленёнка сразу же?


Ответ:____________________________________________________________

__________________________________________________________________


В3. Как солнышко назвало маленького оленёнка?


Ответ:_____________________________________________________________


В4 Используя текст, восстанови предложение.


Ответ: ________________________________оленёнок, ___________________


к реке, ____________________________________на льдину.




КЛЮЧИ:

А1 – 1 В1 – А, Г, Б, В

А2 – 1 В2 – других оленей

А3 – 2 В3 - малыш

А4 – 3 В4 - Обрадовался оленёнок, побежал к реке, вскочил на льдину.

А5 – 2



Критерии оценивания контрольной работы



Уровень

Критерии выделения уровней

База-6 баллов и повышенный 8 баллов


Перевод

Низкий

«2»

0 - 3 баллов за базовые задания и 0-3 баллов за задания повышенного уровня (меньше 7 б.)

Ниже 65% базы, повышенный уровень не учитывается

Базовый

«3»

3-4 балла за базовые задания и 4-5 баллов за задания повышенного уровня (7 – 9 б.)


65%-95% базы и менее 50% повышенного

100% за базовый уровень и 0% повышенный

Повышенный

«4»

4-5 баллов за базовые задания и 6 баллов за задания повышенного уровня (10 – 11 б.)


70%-80%-базовый уровень и 70%-90% повышенный уровень

70%-100% базовый уровень и 50-65% повышенный уровень

Высокий

«5»

5 - 6 баллов за базовые задания и 7-8 баллов за задания повышенного уровня (12 – 14 б.)

90%-100%базовый уровень и 95-100% повышенный уровень



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная контрольная работа по литературному чтению для учащихся 3 класса

Автор: Ивашкина Инна Михайловна

Дата: 16.01.2023

Номер свидетельства: 623191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173949"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070290"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по литературе для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172408"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816618"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Методический проект учителя. "
    ["seo_title"] => string(34) "mietodichieskii-proiekt-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "193786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427697150"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства