2 класс
Бабка и медведь
Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.
— Бабка, бабка, съем я кобылку.
— Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку ( крепко запертая изба) дам.
— Ладно.
Не тронул медведь кобылку.
Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.
— Бабка, бабка, а я съем кобылку.
— Не ешь, я тебе за это теплушку (теплая одежда) дам.
— Ну ладно.
Не тронул медведь кобылку.
Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.
— Бабка, бабка, я съем кобылку.
— Не ешь, я тебе за это потом сказку скажу.
— Ну ладно же.
Не тронул медведь кобылку. Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.
Пришел медведь да в ставень — стук-стук!
— Бабка, давай посуленное (обещанное).
— Что тебе посулено?
— А крепушка.
— Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.
Медведь лапой — тук-тук-тук!
— Бабка, давай другое посуленное.
— Что тебе посулено?
— А теплушка.
— Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.
Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!
— Чего тебе?
— Давай, бабка, третье посуленное.
— Что тебе посулено?
— А байка.
— Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!
Так и обманула бабка медведя.
Выполни задания
- В тексте пять абзацев. Какой из них самый короткий?
А) первыйб) второйв)третийг) четвертыйд) пятый
2. В каком абзаце говорится о том, что делала бабка после поездки в лес?
А) в первомб)вовторомв)в третьемг)вчетвертомд) в пятом
3. Сколько раз бабка была в лесу?
А) 1 б) 2 в)3 г) 4 д) 5
4. К какому жанру можно отнести текст?
А) сказка б) быль в) басня г) рассказ д) статья
5. В какую книгу ты поместил бы этот текст?
А)рассказы о животных б)сказки в) энциклопедия г)словать д)сборник стихотворений о животных
6. Как можно определить основную мысль текста? (запишите)
7.Найди в тексте слово, которое имеет следующую фонетическую структуру:
-согласный, звонкий, мягкий.
-гласный, ударный.
-согласный, глухой, твердый.
8. Определи грамматическую основу предложения «Не тронул медведь кобылку.»
А) не тронул кобылку б)медведь кобылку в)не тронул медведь г)не тронул
9. Сколько глаголов в первом абзаце?
А) 7 б) 6 в) 5 г)9 д) 8
10. Какие семейства медведей бывают?
А) Семейство белых медведей.
б) Семейство красных медведей.
в) Семейство коричневых медведей.
г) Семейство бурых медведей.
д) Семейство синих медведей.
11. В какой природной зоне обитают бурые медведи?
А)лес б)степь в)луг г)полярная зона д) поле
12. Полярному медведю необходимо проплыть 80 км. В первый день он проплыл 25 км, а во второй 15 км. Сколько км ему осталось проплыть?
Напиши краткую запись и реши задачу двумя способами.
13. Белый медведь съедает 50 тюленей в год. Сколько тюленей он съест за 2 года? (только решение)
Бланк ответов (ФИ)………………………………………………………….
Отметь х вариант правильного ответа
Для вопросов
а
б
в
г
д
1
2
3
4
5
8
9
10
11
Ответ на вопрос №6
--------------------------------------------------
Ответ на вопрос №7
-----------------
Ответ на вопрос №12
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ на вопрос №13
--------------------------------------------------
Просмотр содержимого документа
«Метапредметная диагностическая работа, 2 класс »
2 класс
Бабка и медведь
Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.
— Бабка, бабка, съем я кобылку.
— Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку ( крепко запертая изба) дам.
— Ладно.
Не тронул медведь кобылку.
Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.
— Бабка, бабка, а я съем кобылку.
— Не ешь, я тебе за это теплушку (теплая одежда) дам.
— Ну ладно.
Не тронул медведь кобылку.
Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.
— Бабка, бабка, я съем кобылку.
— Не ешь, я тебе за это потом сказку скажу.
— Ну ладно же.
Не тронул медведь кобылку. Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.
Пришел медведь да в ставень — стук-стук!
— Бабка, давай посуленное (обещанное) .
— Что тебе посулено?
— А крепушка.
— Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.
Медведь лапой — тук-тук-тук!
— Бабка, давай другое посуленное.
— Что тебе посулено?
— А теплушка.
— Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.
Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!
— Чего тебе?
— Давай, бабка, третье посуленное.
— Что тебе посулено?
— А байка.
— Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!
Так и обманула бабка медведя.
Выполни задания
В тексте пять абзацев. Какой из них самый короткий?
А) первый б) второй в)третий г) четвертый д) пятый
2. В каком абзаце говорится о том, что делала бабка после поездки в лес?
А) в первом б)во втором в)в третьем г)в четвертом д) в пятом
3. Сколько раз бабка была в лесу?
А) 1 б) 2 в)3 г) 4 д) 5
4. К какому жанру можно отнести текст?
А) сказка б) быль в) басня г) рассказ д) статья
5. В какую книгу ты поместил бы этот текст?
А)рассказы о животных б)сказки в) энциклопедия г)словать д)сборник стихотворений о животных
6. Как можно определить основную мысль текста? (запишите)
7.Найди в тексте слово, которое имеет следующую фонетическую структуру:
-согласный, звонкий, мягкий.
-гласный, ударный.
-согласный, глухой, твердый.
8. Определи грамматическую основу предложения «Не тронул медведь кобылку.»
А) не тронул кобылку б)медведь кобылку в)не тронул медведь г)не тронул
9. Сколько глаголов в первом абзаце?
А) 7 б) 6 в) 5 г)9 д) 8
10. Какие семейства медведей бывают?
А) Семейство белых медведей.
б) Семейство красных медведей.
в) Семейство коричневых медведей.
г) Семейство бурых медведей .
д) Семейство синих медведей.
11. В какой природной зоне обитают бурые медведи?
А)лес б)степь в)луг г)полярная зона д) поле
12. Полярному медведю необходимо проплыть 80 км. В первый день он проплыл 25 км, а во второй 15 км. Сколько км ему осталось проплыть?
Напиши краткую запись и реши задачу двумя способами.
13. Белый медведь съедает 50 тюленей в год. Сколько тюленей он съест за 2 года? (только решение)
Бланк ответов (ФИ)…………………………………………………………..
Отметь х вариант правильного ответа
Для вопросов | а | б | в | г | д |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
Ответ на вопрос №6
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ на вопрос №7
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ на вопрос №12
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ на вопрос №13
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------