kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметная диагностическая работа, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс

Бабка и медведь

Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, съем я кобылку.

—  Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку ( крепко запертая изба)  дам.

—  Ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, а я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это теплушку (теплая одежда)  дам.

—  Ну ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.

—  Бабка, бабка, я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это потом сказку скажу.

—  Ну ладно же.

Не тронул медведь кобылку. Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.

Пришел медведь да в ставень — стук-стук!

—  Бабка, давай посуленное (обещанное).

—  Что тебе посулено?

—  А крепушка.

—  Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.

Медведь лапой — тук-тук-тук!

—  Бабка, давай другое посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А теплушка.

—  Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.

Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!

—  Чего тебе?

—  Давай, бабка, третье посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А  байка.

—  Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!

Так и обманула бабка медведя.

Выполни задания

  1. В тексте пять абзацев. Какой из них самый короткий?

А) первыйб) второйв)третийг) четвертыйд) пятый

2. В каком абзаце говорится о том, что делала бабка после поездки в лес?

А) в первомб)вовторомв)в третьемг)вчетвертомд) в пятом

3. Сколько раз бабка была в лесу?

А) 1    б) 2     в)3     г) 4    д)  5 

4. К какому жанру можно отнести текст?

А) сказка   б) быль  в) басня   г) рассказ  д)  статья

5. В какую книгу ты поместил бы этот текст?

А)рассказы о животных   б)сказки   в) энциклопедия   г)словать д)сборник стихотворений о животных

6. Как можно определить основную мысль текста? (запишите)

7.Найди в тексте слово, которое имеет следующую фонетическую структуру:

-согласный, звонкий, мягкий.

-гласный, ударный.

-согласный, глухой, твердый.

8. Определи грамматическую основу предложения «Не тронул медведь кобылку.»

 А) не тронул кобылку  б)медведь кобылку   в)не тронул медведь      г)не тронул

9. Сколько глаголов в первом абзаце?

А) 7     б) 6     в)  5     г)9    д) 8

10. Какие семейства медведей  бывают?

А)   Семейство белых медведей.  

б) Семейство  красных медведей. 

в) Семейство  коричневых медведей.  

г) Семейство  бурых медведей.

д) Семейство  синих медведей.  

11. В какой природной зоне обитают бурые медведи?

А)лес   б)степь   в)луг    г)полярная зона  д)  поле

12. Полярному медведю необходимо проплыть 80 км. В первый день он проплыл 25 км, а во второй 15 км. Сколько км ему осталось проплыть?

Напиши краткую запись и реши задачу двумя способами.

13. Белый медведь съедает 50 тюленей в год. Сколько тюленей он съест за 2 года? (только решение)

Бланк ответов  (ФИ)………………………………………………………….

Отметь   х  вариант правильного ответа

Для вопросов

а

б

в

г

д

1

2

3

4

5

8

9

10

11

Ответ на вопрос №6

--------------------------------------------------

Ответ на вопрос №7

-----------------

Ответ на вопрос №12

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №13

--------------------------------------------------

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная диагностическая работа, 2 класс »

2 класс

Бабка и медведь

Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, съем я кобылку.

—  Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку ( крепко запертая изба) дам.

—  Ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, а я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это теплушку (теплая одежда) дам.

—  Ну ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.

—  Бабка, бабка, я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это потом сказку скажу.

—  Ну ладно же.

Не тронул медведь кобылку. Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.

Пришел медведь да в ставень — стук-стук!

—  Бабка, давай посуленное (обещанное) .

—  Что тебе посулено?

—  А крепушка.

—  Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.

Медведь лапой — тук-тук-тук!

—  Бабка, давай другое посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А теплушка.

—  Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.

Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!

—  Чего тебе?

—  Давай, бабка, третье посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А байка.

—  Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!

Так и обманула бабка медведя.


Выполни задания


  1. В тексте пять абзацев. Какой из них самый короткий?

А) первый б) второй в)третий г) четвертый д) пятый

2. В каком абзаце говорится о том, что делала бабка после поездки в лес?

А) в первом б)во втором в)в третьем г)в четвертом д) в пятом

3. Сколько раз бабка была в лесу?

А) 1 б) 2 в)3 г) 4 д) 5

4. К какому жанру можно отнести текст?

А) сказка б) быль в) басня г) рассказ д) статья

5. В какую книгу ты поместил бы этот текст?

А)рассказы о животных б)сказки в) энциклопедия г)словать д)сборник стихотворений о животных

6. Как можно определить основную мысль текста? (запишите)

7.Найди в тексте слово, которое имеет следующую фонетическую структуру:

-согласный, звонкий, мягкий.

-гласный, ударный.

-согласный, глухой, твердый.

8. Определи грамматическую основу предложения «Не тронул медведь кобылку.»

А) не тронул кобылку б)медведь кобылку в)не тронул медведь г)не тронул

9. Сколько глаголов в первом абзаце?

А) 7 б) 6 в) 5 г)9 д) 8

10. Какие семейства медведей бывают?

А) Семейство белых медведей.

б) Семейство красных медведей.

в) Семейство коричневых медведей.

г) Семейство бурых медведей .

д) Семейство синих медведей.

11. В какой природной зоне обитают бурые медведи?

А)лес б)степь в)луг г)полярная зона д) поле

12. Полярному медведю необходимо проплыть 80 км. В первый день он проплыл 25 км, а во второй 15 км. Сколько км ему осталось проплыть?

Напиши краткую запись и реши задачу двумя способами.


13. Белый медведь съедает 50 тюленей в год. Сколько тюленей он съест за 2 года? (только решение)









Бланк ответов (ФИ)…………………………………………………………..

Отметь х вариант правильного ответа

Для вопросов

а

б

в

г

д

1






2






3






4






5






8






9






10






11






Ответ на вопрос №6

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №7

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №12

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №13

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метапредметная диагностическая работа, 2 класс

Автор: Борисова Марина Леонидовна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Диагностическая работа для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(38) "diagnosticheskaia_rabota_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "506515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554736839"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Диагностическая работа для выявления уровня развития ключевых компетенций у обучающихся в рамках образовательных экскурсий"
    ["seo_title"] => string(80) "diagnosticheskaia_rabota_dlia_vyiavleniia_urovnia_razvitiia_kliuchevykh_kompeten"
    ["file_id"] => string(6) "482462"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540785992"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Метапредметная диагностика 3 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "mietapriedmietnaia_diaghnostika_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495429359"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Контрольная работа по русскому языку 9 класс (Входная. Повторение изученного в 5-8 классах)"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_9_klass_vkhodnaia_povtorenie_izuchennogo_v"
    ["file_id"] => string(6) "583055"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1623288672"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литература» для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-priedmietu-litieratura-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230886"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442299081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства