Олимпиада по математике включает задания позволяют проверить уровень усвоенных знаний учащихся, умения решать задания продвинутого уровня/Магические квадраты, задания на создания числовых выражений, упражнения с выбором ответов,задания геометрического и алгебрагического содержания включены в олимпиаду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математическая олимпиада для учащихся 4классов»
Олимпиада по математике учени___4-______________________________________________________________
1)Реши задачу. Играли Даша, Ира, Вика в игру и прятали свои игрушки: зайца, медвежонка, слоника. Даша не прятала зайца, Вика не прятала медвежонка и зайца. Кто какую игрушку прятал? 1балл_____________________________________________
2)Из Москвы до Санкт- Петербурга самолёт летит за 85 минут, а обратно за 1час 25минут.Какой полёт дольше?___________
3)Ребята повели лошадей на водопой. Сколько ребят и лошадей, если оказалось 26 голов и 82 ноги?1балл Ребят лошадей
4)На заводе собирают детские трёхколёсные велосипеды. Для каждого нужно 2 маленьких и 1 большое колесо. Сколько всего велосипедов, если 25 маленьких и 30 больших колёс? 1балл
5)Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получилось верное равенство.
1 2 3 4 5=14 1балл
6) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули репку. Сколько пар глаз увидело репку? 1балл
7)Ире было 7лет24 месяца назад. Саше исполнится 15 лет через 60 месяцев. Кто из ребят старше? Реши задачу 2балла
8) Гриша с папой пошли в тир. Гриша делает 5 выстрелов и за каждое попадание получает ещё 2 выстрела. Гриша сделал 17 выстрелов. Сколько раз попал в цель?1балл
9)В соревнованиях по бегу Антон, Володя, Серёжа заняли призовые места Какое место занял каждый, если Володя не 2 и не 3место, а Серёжа не 3место?
10) В стакан, чашку, кувшин налили кофе, сок и чай. В стакане – не кофе, в чашке- не сок и не чай, в кувшине не чай. В какой посуде что налито?1балл
Стакан- чашка- кувшин-
11)Вставьте 5, 6, 7в квадраты, чтобы сумма в вертикальных и горизонтальных рядах была одинакова.1балл
5
7
6
5
7
12)Сколько всего трёхзначных чисел можно цифр1.2,3?Запиши 1балл
14) . Поставь знаки и скобки, если надо: 4балла
9…9…9 = 2 9…9…9 = 162
9…9…9 = 10 9…9…9 = 0
9…9…9 = 90 9…9…9 = 72
9…9…9 = 9 9…9…9 = 729
15) У пятерых крестьян – Ивана, Петра, Якова, Михаила и Герасима было 10 овец. Не могли они найти пастуха, чтобы пасти овец, и говорит Иван остальным: «Будем, братцы, пасти овец по очереди – по столько дней, сколько каждый из нас имеет овец». Сколько овец у каждого крестьянина, если известно, что у Ивана в 2 раза меньше овец, чем у Петра; у Якова в 2 раза меньше, чем у Ивана; Михаил имеет овец в 2 раза больше, чем Яков, а Герасим – вчетверо меньше, чем Пётр? Запиши решение 2балла
16) Фамилии Веры и Оли – Гордеева и Светлова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Вера и Гордеева одноклассницы? 1балл