kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Ниязова Гульм Адельхановна. Родилась в Оренбургской облсти Город Соль- Илецк 23 декабря 1985г.  Образование высшее педагогическое. В Средней школе № 35 работаю второй год. Мне очень нравится в этой школе: Коллектив дружный, отзывчивый.

Я с детства мечтала быть учителем, поэтому решила поступать в педагогический. С  детьми работать одно удовольствие. А так же надо уметь находить общий язык с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 2 класс»

Тест по ИЗО 2 класс 17.12.


  1. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками)

                  тёплые                                                                  холодные

красный        жёлтый      голубой      оранжевый       синий          фиолетовый      зелёный


  1. Какие жанры живописи ты знаешь?_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Натюрморт – это…


а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов.


  1. Очертание, контур внешней формы предмета – это…

а) композиция;

б) силуэт; 

в) тень.







Тест по ИЗО 2 класс 17.12


  1. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками)

                  тёплые                                                                  холодные

красный        жёлтый      голубой      оранжевый       синий          фиолетовый      зелёный


  1. Какие жанры живописи ты знаешь?_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Натюрморт – это…


а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов.


  1. Очертание, контур внешней формы предмета – это…

а) композиция;

б) силуэт; 

в) тень








ТЕСТ по литературному чтению 2 класс (II четверть).

1. Кто из писателей сказал, что «человек никогда не должен забывать, что и сам он – часть природы»?


А) Л. Чарская

Б) В. Бианки

В) В. Песков


2.Найди верный ответ в выражениях.


А) «Человек – царь природы».

Б) «Человек – часть природы».

3.Какими словами заканчивается кубинская сказка «Как человек с Землёй поспорил»?


А) Заботиться о природе, любить природу – это, значит, любить свою Родину.

Б) Земля – наш единственный дом.

В) Чтобы жить, надо не только брать, но и отдавать свою любовь и заботу соседям по планете.

4. В каком рассказе говорится о взаимосвязи всего существующего в природе?


А) «Сова».

Б) «Жук на ниточке».

В) «Тема и Жучка».

5.Как ты думаешь, какое из данных высказываний можно отнести ко всем перечисленным рассказам и стихам:


«Ребята и утята».

«Беспризорная кошка».

«Жук на ниточке».

«Жеребёнок».

«Кто, если не ты?».

«Не рви цветов!». 

А) Человек и природа едины.

Б) Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

В) Человек без людей – что дерево без листьев.


6. Какие черты характера помогли Тёме из рассказа «Тёма и Жучка» спасти собаку?


А) жалость

Б) любовь к животным

В) сострадание

Г) хвастовство

Д) равнодушие



7. Определи правильную последовательность событий в рассказе «Ребята и утята».


1.В озеро, на свободу.

2.И тут их увидели ребята.

3.Возвратить утке всех утят!

4.Мать позади.

5.До свидания, утята!


8.Укажи стрелочкой авторов произведений.


А) «Жук на ниточке» 1.М.Пришвин

Б) «Сова» 2.Б.Житков

В) «Не рви цветов!» 3.В.Бианки

Г) «Кто, если не ты?» 4.Л.Чарская

Д) «Беспризорная кошка» 5.Э.Шим

Е) «Ребята и утята» 6.М.Алимбаев
































ТЕСТ № 3 (III четверть).



  1. Герой какого произведения «терпеть не может» лентяев?


А) Драгунский «Хитрый способ».

Б) Катаев «Цветик – семицветик».

В) Сеитов «Наш ата».

Ключ: в.


  1. Запиши 2 пословицы о маме.


При солнышке тепло, при матери – добро.

Одна у человека Родина, одна и мать.


  1. Назовите автора юмористического произведения.


А) В.Драгунский

Б) В.Катаев

В) С.Сеитов

Ключ: а.


  1. Из каких сказок эти предложения?


А) «Старший бежал осторожно, боясь уронить младшего».

Б) «Она упала на пол и уползла из дому большой черепахой».

Ключ: «Два брата», «Три дочери».


  1. В стихотворение В.Жуковского найдите эпитеты.


Ключ: тонкий пар, звонкий жаворонок, молодая весна.


  1. В каком стихотворении автор пишет о чутком мамином сердце, о её ласке?


А) Воскресенская «Мама».

Б) Саконская «От чистого сердца».

В) Идрисов «Первый подарок».

Ключ: а.


  1. Как называются слова, которые помогают образно увидеть предмет или действие?


А) олицетворение

Б) сравнение

В) эпитеты

Ключ: в.


  1. В каком произведении описывается пейзаж?


А) Саконская «От чистого сердца».

Б) Яковлев «Белые журавлики».

В) Муканов «Родная степь».

Ключ: в.


  1. Откуда эти строки:


«Взрыв похож на гриб. Он накрыл своей ядовитой шляпкой весь город».

А) Снегирев «Весной».

Б) Жумагалиев «День Победы».

В) Яковлев «Белые журавлики».

Ключ: в.


  1. Из какого произведения предложение:


«Дружба и силы прибавляет, дружба и в бою выручает».

А) «Дружба».

Б) «Белые журавлики».

Ключ: а.


  1. В каком предложении заключена основная мысль рассказа Яковлева «Белые журавлики»?


А) Когда люди проходят мимо памятника, они останавливаются, снимают шляпы и несколько секунд проводят в молчание.

Б) Своими слабыми бумажными крыльями они не могли заслонить Сасаки от смерти и спасти ее жизнь.

Ключ: а.

ТЕСТ № 4 (IV четверть).



  1. Узнай, откуда эти строчки, соотнеси стрелочками автора и произведение:

^

А) «… И вдруг доктор оторвался от 1.Ж.Абдирашев


пола и закачался в воздухе» «Признание»

Б) «И он в самом деле был прекрасный 2.В.Коржиков

прыгун. И все-таки кое-чего не «Как слона лечили»

умел делать». 3.Е.Чарушин

В) Закрутились щепки да пыль около «Захочешь 

него. Скворка испугался и полетел. есть – говорить 

научишься. 

Ключ: а – 2; б – 1; в – 3.


  1. В какой сказке высмеивается ужасный горец?


А) Маршак С. «Пудель».

Б) Биссет Д. «Кузнечик Денди».

В) Носов Н. «Бобик в гостях у Барбоса».

Ключ: б.


  1. Какое стихотворение можно озаглавить пословицей «Что посеешь, то и пожнешь»?


А) Маршак С. «Пудель».

Б) Абдирашев Ж. «Признание».

В) Маша, можно искупаться?

Ключ: а.


  1. В какой истории много хвастовства и лжи, а правды мало?


А) Коржиков В. «Как слона лечили».

Б) Абдирашев Ж. «Признание».

В) Носов Н. «Бобик в гостях у Барбоса».

Ключ: в


  1. Кто из авторов является переводчиком шуточных английских песенок, стихов?


А) Абдирашев Ж.

Б) Маршак С.

В) Биссет Д.

Ключ: б.


  1. Прочитай выражения, взятые из прочитанных тобой произведений. Распредели их в две группы с помощью стрелочек.


А) эпитет 1. «За лесами солнышко уж село».

Б) олицетворение 2. «Струила сладкий аромат».

3. «В лазури пламенного дня».

4. «Глядел зеленый знойный сад».

Ключ: а – 3, 2; б – 1, 4.


  1. Прочитай определения пейзажа. Определи, какое из них правильное. Обведи кружочком.


А) Пейзаж – это описание природы в художественном тексте, помогающее понять характер героя и отношение автора к нему. От того, каким писатель нарисовал пейзаж, зависит настроение читателя.

Б) Пейзаж – это красивое описание природы в художественном тексте, создающее настроение (грустное, веселое, задумчивое и т.д.).

В) Пейзаж – это описание природы в художественном тексте.

Ключ: а.


  1. Восстанови последовательность событий рассказа В.Бианки «Неслышинка».


А) Уже я возвращался домой, когда мой слух поразила неожиданно наступившая в лесу тишина: одна за другой перестали петь птицы.

Б) И правда оказалась на ее стороне, на стороне ребенка.

В) Приехали мы в тот год в деревню в конце мая.

Г) И вдруг пришло мне в голову: «Но ведь это же абсурд! Какие же кузнечики в самом начале лета, когда еще цветут купальницы!…»

Ключ: 1 – в; 2 – а; 3 – г; 4 – б.


  1. Расположи четверостишие так, как задумал сделать это автор (пронумеруй) – И.А. Бунин «Розы».


А) В окно, в прохладный сумрак дома

Глядел зеленый знойный сад,

И сена душного истома

Струила сладкий аромат.

Б) Порою, звучный и тяжелый,

Высоко в небе грохотал

Громовой гул … Но пели пчелы,

Звенели мухи – день сиял.

В) Блистая, облака лепились

В лазури пламенного дня.

Две розы под окном раскрылись –

Две чаши полные огня.

Ключ: 1 – в; 2 – а; 3 – б.


  1. В стихотворении «Повар» О.Е.Григорьева найдите небылицы. Выпишите их.


Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочергой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Литературное чтение 2 класс

Автор: Ниязова Гульм Адельхановна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе "Школа России""
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-1-klassa-po-sistiemie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "308817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458667795"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок литературного чтения. Мир сказок. В. Сутеев "Дядя Миша" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-litieraturnogho-chtieniia-mir-skazok-v-sutieiev-diadia-misha"
    ["file_id"] => string(6) "128071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415433672"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha"
    ["file_id"] => string(6) "319330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803110"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по литературному чтению, 3 класс.Тема урока: Наблюдение за жизнью животных В.П.Астафьев «Капалуха»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiu3klasstiemaurokanabliudieniiezazhizniuzhivotnykhvpastafievkapalukha1"
    ["file_id"] => string(6) "319331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства