kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тексты тематических контрольных работ по математике для 4 класса (базовый уровень) по программе "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)»

Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»

I вариант.


  1. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.

7548 9287 1121 5348 2976 8400


2. Запиши числа от 71500 до 71510.


  1. Запиши числа, которые следуют за числами:

76999 5000 836100


4. Запиши числа, которые предшествуют числам:

8500 27000 500000

5. Сравни: 574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174


6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс 30 ед 20 тыс 2 ед 8 тыс 8 ед




Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»

II вариант.


1. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.

35130 68247 90000 24352 68371


2. Запиши числа от 49990 до 50002


3. Запиши числа, которые следуют за числами:

599999 55249 6782


4. Запиши числа, которые предшествуют числам:

410100 76010 3000

5. Сравни: 685400 и 694500 27514 и 72415

5827 и 5872 8111 и 9198


6. Запиши числа, которые содержат:

7 тыс 2 ед 102 тыс 20 ед 7 тыс 80 ед








Дополнительные задания.


7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.

73852 35450 36850

15005 80555 16855

42755 35015 50800


8. Найди закономерность и продолжи ряды.

2590, 2600, 2610 …

39720, 37520, 35320 …

2870, 2760, 2650 …

2850, 3750, 4650 …













Дополнительные задания.


7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.

73852 35450 36850

15005 80555 16855

42755 35015 50800


8. Найди закономерность и продолжи ряды.

2590, 2600, 2610 …

39720, 37520, 35320 …

2870, 2760, 2650 …

2850, 3750, 4650 …







Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»

I вариант.


1. Сравни величины: 2500 мм и 25 см 3 км 250 м и 3250 м

6 т 800 кг и 68 ц 10250кг и 10 т 2 ц



2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной равной 2 см 5 мм




  1. Реши задачу.

Урок начался в 14 часов ровно и длился 40 минут. Перемена продолжалась 15 минут. Во сколько начнется следующий урок ?



4. Реши задачу.

В одном мешке 50 кг сахара, во втором на 12 кг больше, чем в первом; а в третьем мешке в два раза меньше, чем во втором. Сколько кг сахара в третьем мешке ?






Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»

II вариант.


1. Сравни величины: 12 дм 80 мм и 1280 мм 5 км 270 м и 5207м

2400 кг и 240 ц 6 т 8 кг и 6080 кг



2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 мм и 65 мм.




3. Урок закончился 15 часов 30 минут. Он длился 40 минут. Во сколько закончился предыдущий урок, если перемена между ними была 10 минут ?




4. Длина одного спортивного каната 30 м, второго в 2 раза больше, чем у первого; а длина третьего на 26 м меньше, чем у второго. Сколько м в третьем канате ?







Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

I вариант.


  1. В трех школах 1800 учащихся. В первой школе 720 учащихся, а во второй 280.

Сколько учащихся в третьей школе ?



2. Сумму чисел 240 и 160 уменьшить в 4 раза.


3. Вычисли и проверь:

804608 + 96359

43217 + 5130

61012 9138

20367 14215


4. 35 км 820 м ─ 7 км 900 м


5. 290 + X = 640 – 260



Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

II вариант.


1. В трех теплицах собрали 278 кг помидоров. В первой теплице собрали 102 кг, а во второй 96 кг. Сколько кг помидоров собрали в третьей теплице ?



  1. Разность чисел 160 и 60 увеличить в 2 раза.



3. 143807 + 57296

52438 + 85371

21017 – 3059

45609 – 41378


4. 23 кг 350 г ─ 4 кг 600 г


5. 400 – X = 275 + 25




Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение и деление на однозначное число»

I вариант.


1. Вычисли: 4518 : 6 5038 ∙ 9 70400 – 9503


2. Вычисли и проверь: 29456 : 7


3. 250 – 90 : (12 : 4) : 2


4. 3 ∙ X = 87 – 6



5. За два дня продали 9 одинаковых ящика яблок. В первый день продали 24 кг, во второй 30 кг. Сколько ящиков яблок продали в каждый день?









Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение и деление на однозначное число»

II вариант.


1. Вычисли: 5194 : 7 3709 ∙ 6 20500 – 8607


2. Вычисли и проверь: 34416 : 8


3. 420 + 80 – 150 : 3 (156 – 96 : 12) : (4 : 2)


4. 84 : X = 6 ∙ 7



5. В одном ящике было 56 кг муки, а в другом – 24 кг. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько нужно пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?







Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»

I вариант.


  1. В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в три раза больше, чем черного. Сколько всего хлеба привезли в столовую ?


2. Длина отрезка АВ = 12 см. Отрезок МО составляет отрезка АВ. У отрезка NK

Часть равна 6 мм. Реши задачу и начерти три отрезка.


3. Запиши уравнение и реши его.

Разность неизвестного числа и 80 равна частному числу 200 и 2.












Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»

II вариант.


1. В одной школе 1200 учеников, в ней на 200 учеников меньше, чем в другой. Сколько всего учеников в этих школах ?


2. Длина отрезка CN = 10 см. Отрезок DL составляет отрезка CN. У отрезка ОК часть равна 5мм. Реши задачу и начерти три отрезка.


3. Запиши уравнение и реши его.

Сумма 120 и неизвестного числа равна произведению 70 и 2.












Контрольная работа № 7 по теме:

«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

I вариант.


1. В колхозе с одного участка сняли 1300 ц свеклы, а с другого – в 3 раза больше. Сколько рейсов должны сделать машины, чтобы привезти всю свеклу, если на каждую грузить по 50 ц?


2. Реши уравнение: 40 ∙ X = 720 : 9


3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

478 ∙ 500

806 ∙ 40

1700 ∙ 30

32040 ∙ 90


4. Выполни деление и сделай проверку.

69 : 10 724 : 100





Контрольная работа № 7 по теме:

«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

II вариант.


1. С каждого поля собрали 3200 ц капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю эту капусту вывезли на машинах, поровну на каждой, сделав 80 рейсов. Сколько ц. капусты грузили на каждую машину?


2. Реши уравнение: X ∙ 30 = 630 : 7


3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

389 ∙ 400

405 ∙ 70

1600 ∙ 80

53060 ∙ 20


4. Выполни деление и сделай проверку.

762 : 100 43 : 10




Контрольная работа № 8 по теме:

«Умножение и деление на двухзначные числа»

I вариант.

1. Рабочие отправились на стройку на двух поездах. В одном поехали 850 человек, по 50 человек в вагоне, а в другом – 840 человек, по 60 человек в вагоне. Сколько всего вагонов потребовалось?


2. Длина огорода прямоугольной формы 72 м, ширина 30 м. площади

огорода занята овощами. Какая площадь находится под овощами?


3. 483 ∙ 72 9504 : 44

2080 ∙ 24 35260 : 82

701 ∙ 83 23232 : 33









Контрольная работа № 8 по теме:

«Умножение и деление на двухзначные числа»

II вариант.


1. Детей отправили в лагерь на автобусах. В первый день уехали 360 человек, по 40 человек в автобусе, во второй день уехали 400 человек, по 50 человек в автобусе. Сколько всего автобусов потребовалось?


2. Длина сада прямоугольной формы 98 м, а ширина 45 м. площади занимают плодовые деревья. Какая площадь занята плодовыми деревьями?


3. 379 ∙ 83 8785 : 35

2060 ∙ 35 15640 : 46

408 ∙ 26 41574 : 82









Контрольная работа № 9. Итоговая.

I вариант.


1. Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645


Увеличь трехзначное число в 5 раз.


Уменьши пятизначное число на 1823


2. Найди значение выражений:

18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20

(7594 – 2129) : 5 + 707


3. Сравни величины: 6 км 64 м 665 м

4т 8 ц 408 кг

2 ч 50 мин 200 мин


4. Реши уравнение: 85 ∙ X = 600 + 335



5. Поезд прошел 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если будет идти с той же скоростью?



6. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Найди периметр и площадь.



7. У Иры было 40 рублей. Она купила 4 открытки по 5 рублей и 3 конверта по 2 рубля. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?














Контрольная работа № 9. Итоговая.

II вариант.


1. Расположи числа в порядке возрастания:

9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764

Увеличь трехзначное число в 4 раза.


Уменьши пятизначное число на 8516.


2. Найди значение выражений:

35082 : 18 + (360 – 7) ∙ 30

(7592 – 2468) : 4 + 909


3. Сравни величины: 5 км 63 м 564 м

2т 8 ц 208 кг

2 ч 20 мин 400 мин



4. Реши уравнение: 63 ∙ X = 500 + 256


5. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?



6. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раз меньше. Найди периметр и площадь.



7. У Коли было 40 рублей. Он купил 3 солдатика по 5 рублей и 2 ручки по 4 рубля. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)

Автор: Скворцова Светлана Владимировна

Дата: 11.06.2016

Номер свидетельства: 334036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Итоговая контрольная работа по математике 10 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(66) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "554934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1595336237"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  5  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372395"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа по практикуму по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-praktikumu-po-podghotovkie-k-iege-po-matiematikie-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "123894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414595606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства