Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)»
Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»
I вариант.
Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.
7548 9287 1121 5348 2976 8400
2. Запиши числа от 71500 до 71510.
Запиши числа, которые следуют за числами:
76999 5000 836100
4. Запиши числа, которые предшествуют числам:
8500 27000 500000
5. Сравни: 574215 и 573215 56000 и 65000
7615 и 7165 3714 и 3174
6. Запиши числа, которые содержат:
50 тыс 30 ед 20 тыс 2 ед 8 тыс 8 ед
Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»
II вариант.
1. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.
35130 68247 90000 24352 68371
2. Запиши числа от 49990 до 50002
3. Запиши числа, которые следуют за числами:
599999 55249 6782
4. Запиши числа, которые предшествуют числам:
410100 76010 3000
5. Сравни: 685400 и 694500 27514 и 72415
5827 и 5872 8111 и 9198
6. Запиши числа, которые содержат:
7 тыс 2 ед 102 тыс 20 ед 7 тыс 80 ед
Дополнительные задания.
7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.
73852 35450 36850
15005 80555 16855
42755 35015 50800
8. Найди закономерность и продолжи ряды.
2590, 2600, 2610 …
39720, 37520, 35320 …
2870, 2760, 2650 …
2850, 3750, 4650 …
Дополнительные задания.
7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.
73852 35450 36850
15005 80555 16855
42755 35015 50800
8. Найди закономерность и продолжи ряды.
2590, 2600, 2610 …
39720, 37520, 35320 …
2870, 2760, 2650 …
2850, 3750, 4650 …
Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»
I вариант.
1. Сравни величины: 2500 мм и 25 см 3 км 250 м и 3250 м
6 т 800 кг и 68 ц 10250кг и 10 т 2 ц
2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной равной 2 см 5 мм
Реши задачу.
Урок начался в 14 часов ровно и длился 40 минут. Перемена продолжалась 15 минут. Во сколько начнется следующий урок ?
4. Реши задачу.
В одном мешке 50 кг сахара, во втором на 12 кг больше, чем в первом; а в третьем мешке в два раза меньше, чем во втором. Сколько кг сахара в третьем мешке ?
Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»
II вариант.
1. Сравни величины: 12 дм 80 мм и 1280 мм 5 км 270 м и 5207м
2400 кг и 240 ц 6 т 8 кг и 6080 кг
2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 мм и 65 мм.
3. Урок закончился 15 часов 30 минут. Он длился 40 минут. Во сколько закончился предыдущий урок, если перемена между ними была 10 минут ?
4. Длина одного спортивного каната 30 м, второго в 2 раза больше, чем у первого; а длина третьего на 26 м меньше, чем у второго. Сколько м в третьем канате ?
Контрольная работа № 4 по теме:
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
I вариант.
В трех школах 1800 учащихся. В первой школе 720 учащихся, а во второй 280.
Сколько учащихся в третьей школе ?
2. Сумму чисел 240 и 160 уменьшить в 4 раза.
3. Вычисли и проверь:
804608 + 96359
43217 + 5130
61012 – 9138
20367 – 14215
4. 35 км 820 м ─ 7 км 900 м
5. 290 + X = 640 – 260
Контрольная работа № 4 по теме:
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
II вариант.
1. В трех теплицах собрали 278 кг помидоров. В первой теплице собрали 102 кг, а во второй 96 кг. Сколько кг помидоров собрали в третьей теплице ?
Разность чисел 160 и 60 увеличить в 2 раза.
3. 143807 + 57296
52438 + 85371
21017 – 3059
45609 – 41378
4. 23 кг 350 г ─ 4 кг 600 г
5. 400 – X = 275 + 25
Контрольная работа № 5 по теме:
«Умножение и деление на однозначное число»
I вариант.
1. Вычисли: 4518 : 6 5038 ∙ 9 70400 – 9503
2. Вычисли и проверь: 29456 : 7
3. 250 – 90 : (12 : 4) : 2
4. 3 ∙ X = 87 – 6
5. За два дня продали 9 одинаковых ящика яблок. В первый день продали 24 кг, во второй 30 кг. Сколько ящиков яблок продали в каждый день?
Контрольная работа № 5 по теме:
«Умножение и деление на однозначное число»
II вариант.
1. Вычисли: 5194 : 7 3709 ∙ 6 20500 – 8607
2. Вычисли и проверь: 34416 : 8
3. 420 + 80 – 150 : 3 (156 – 96 : 12) : (4 : 2)
4. 84 : X = 6 ∙ 7
5. В одном ящике было 56 кг муки, а в другом – 24 кг. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько нужно пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?
Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»
I вариант.
В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в три раза больше, чем черного. Сколько всего хлеба привезли в столовую ?
2. Длина отрезка АВ = 12 см. Отрезок МО составляет отрезка АВ. У отрезка NK
Часть равна 6 мм. Реши задачу и начерти три отрезка.
3. Запиши уравнение и реши его.
Разность неизвестного числа и 80 равна частному числу 200 и 2.
Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»
II вариант.
1. В одной школе 1200 учеников, в ней на 200 учеников меньше, чем в другой. Сколько всего учеников в этих школах ?
2. Длина отрезка CN = 10 см. Отрезок DL составляет отрезка CN. У отрезка ОК часть равна 5мм. Реши задачу и начерти три отрезка.
3. Запиши уравнение и реши его.
Сумма 120 и неизвестного числа равна произведению 70 и 2.
Контрольная работа № 7 по теме:
«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»
I вариант.
1. В колхозе с одного участка сняли 1300 ц свеклы, а с другого – в 3 раза больше. Сколько рейсов должны сделать машины, чтобы привезти всю свеклу, если на каждую грузить по 50 ц?
2. Реши уравнение: 40 ∙ X = 720 : 9
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
478 ∙ 500
806 ∙ 40
1700 ∙ 30
32040 ∙ 90
4. Выполни деление и сделай проверку.
69 : 10 724 : 100
Контрольная работа № 7 по теме:
«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»
II вариант.
1. С каждого поля собрали 3200 ц капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю эту капусту вывезли на машинах, поровну на каждой, сделав 80 рейсов. Сколько ц. капусты грузили на каждую машину?
2. Реши уравнение: X ∙ 30 = 630 : 7
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
389 ∙ 400
405 ∙ 70
1600 ∙ 80
53060 ∙ 20
4. Выполни деление и сделай проверку.
762 : 100 43 : 10
Контрольная работа № 8 по теме:
«Умножение и деление на двухзначные числа»
I вариант.
1. Рабочие отправились на стройку на двух поездах. В одном поехали 850 человек, по 50 человек в вагоне, а в другом – 840 человек, по 60 человек в вагоне. Сколько всего вагонов потребовалось?
2. Длина огорода прямоугольной формы 72 м, ширина 30 м. площади
огорода занята овощами. Какая площадь находится под овощами?
3. 483 ∙ 72 9504 : 44
2080 ∙ 24 35260 : 82
701 ∙ 83 23232 : 33
Контрольная работа № 8 по теме:
«Умножение и деление на двухзначные числа»
II вариант.
1. Детей отправили в лагерь на автобусах. В первый день уехали 360 человек, по 40 человек в автобусе, во второй день уехали 400 человек, по 50 человек в автобусе. Сколько всего автобусов потребовалось?
2. Длина сада прямоугольной формы 98 м, а ширина 45 м. площади занимают плодовые деревья. Какая площадь занята плодовыми деревьями?
3. 379 ∙ 83 8785 : 35
2060 ∙ 35 15640 : 46
408 ∙ 26 41574 : 82
Контрольная работа № 9. Итоговая.
I вариант.
1. Расположи числа в порядке возрастания:
7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645
Увеличь трехзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823
2. Найди значение выражений:
18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20
(7594 – 2129) : 5 + 707
3. Сравни величины: 6 км 64 м 665 м
4т 8 ц 408 кг
2 ч 50 мин 200 мин
4. Реши уравнение: 85 ∙ X = 600 + 335
5. Поезд прошел 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если будет идти с той же скоростью?
6. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Найди периметр и площадь.
7. У Иры было 40 рублей. Она купила 4 открытки по 5 рублей и 3 конверта по 2 рубля. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?
Контрольная работа № 9. Итоговая.
II вариант.
1. Расположи числа в порядке возрастания:
9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764
Увеличь трехзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 8516.
2. Найди значение выражений:
35082 : 18 + (360 – 7) ∙ 30
(7592 – 2468) : 4 + 909
3. Сравни величины: 5 км 63 м 564 м
2т 8 ц 208 кг
2 ч 20 мин 400 мин
4. Реши уравнение: 63 ∙ X = 500 + 256
5. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
6. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раз меньше. Найди периметр и площадь.
7. У Коли было 40 рублей. Он купил 3 солдатика по 5 рублей и 2 ручки по 4 рубля. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
["file_id"] => string(6) "225354"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439577291"
}
}