kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

 во 2 классе                                                                       «___»_____2014г.

 

Ф.и.________________________             1в.

 

1.Закончи высказывание.  Чтобы быть здоровым, надо:

  •  

2. а)Отгадай профессию человека.

        У меня немало дел,

        Если кто-то заболел.

        Всех я вылечу, друзья!

        Отгадайте, кто же я ?      ______________________

     Б) Кто здесь врач?

          Инженер, окулист, программист, хирург, терапевт, астроном, невролог,

          эколог.

3. Объясни, почему около шоссейных  и железных  дорог нельзя собирать

    грибы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши в группы по 2 примера.

    Деревья ______________________________________________

    Цветы ________________________________________________

    Кустарники ____________________________________________

5. Продолжи предложение. Многодетная семья это - ____________________

    ________________________________________________________________

6.Придумай  2 фамилии людей по роду занятий ________________________

    ________________________________________________________________

7.Запиши природные явления -_______________________________________

    ________________________________________________________________

8. Назови виды облаков - ____________________________________________

     ________________________________________________________________

9. Укажи верное выражение.

     А) Земля обращается вокруг Солнца.

     Б) Земля обращается вокруг планет солнечной системы.

     В) Земля вращается вокруг Луны.

10. Укажи главную причину смены времён года.

     А) Вращение Земли вокруг своей оси.

     Б) Вращение Земли вокруг Солнца.

11. Подчеркни космические тела.

      А) Солнце, Луна

      Б) Камень, скала

      В) Стакан, ваза

 

 

 

 

 

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

 во 2 классе                                                                       «___»_____2014г.

 

Ф.и.________________________             2в.

 

1.Найди верное высказывание.  Чтобы укреплять здоровье, надо:

    А) мыть руки с мылом;

    Б) прощупывать постоянно мышцы рук и ног, чтобы были сильными;

    В( регулярное хождение в бассейн, бег, утренняя зарядка.

2. Продолжи.

    Слух – уши, осязание -________________, обоняние - ___________, зрение - __________,

    вкус - ____________.

3. Назови по 2 примера животных разных групп.

    Рыбы -_____________________________________________

    Птицы - ____________________________________________

    Насекомые - ________________________________________

4. Соедини линиями названия животных и их жилища.

    Берлога                                 курица

    Нора                                       волк

    Логово                                   пчела

    Улей                                       медведь

     Птичник                                лиса

5. Какую семью называют многодетной ? _________________________________________

     ___________________________________________________________________________

6. Придумай фамилии людей по названию животных. _______________________________

     ___________________________________________________________________________

7. Назови виды облаков. ________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

8. Укажи 2 вида твёрдых осадков: (подчеркни)

     Снег, дождь, град, роса, туман.

9. Продолжи высказывания.

    Земля – планета. Луна - _______________ _____________. Солнце - _________________.

    Большая Медведица - ________________________. Наша страна - __________________.

    Москва - ________________________________.

 

10. Укажи главную причину смены дня и ночи.

      А) Вращение Земли вокруг своей оси.

      Б) Вращение Земли вокруг Солнца.

11.Почему наша планета из космоса кажется голубой? _______________________________

      ___________________________________________________________________________

 

 

Ответы:

1 вариант.

  1. Закаляться, заниматься спортом, есть здоровую пищу и т .д.
  2. Врач. Окулист, хирург, терапевт, невролог.
  3. Впитывают выхлопные газы. Человек может отравиться.

5    Семья, в которой 3 и более несовершеннолетних детей.

6     Например: Плотников, Кузнецов.

9  -   а

10 -  б

11 -  а

 

2 вариант.

  1. –в
  2. Осязание – кожа, обоняние – нос, зрение – глаза, вкус – язык.

4    Берлога – медведь

      Нора – лиса

      Логово – волк

      Улей – пчела

      Птичник – курица

6    Например: Медведев, Волков

8    Снег, град

9    Луна – спутник Земли.

      Солнце – звезда.

      Большая Медведица – созвездие.

      Наша страна – Россия.

      Москва – столица России.

10 – а

11 -  Большая часть земной поверхности занято водой.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие »

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

во 2 классе «___»_____2014г.


Ф.и.________________________ 1в.


1.Закончи высказывание. Чтобы быть здоровым, надо:

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. а)Отгадай профессию человека.

У меня немало дел,

Если кто-то заболел.

Всех я вылечу, друзья!

Отгадайте, кто же я ? ______________________

Б) Кто здесь врач?

Инженер, окулист, программист, хирург, терапевт, астроном, невролог,

эколог.

3. Объясни, почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать

грибы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши в группы по 2 примера.

Деревья ______________________________________________

Цветы ________________________________________________

Кустарники ____________________________________________

5. Продолжи предложение. Многодетная семья это - ____________________

________________________________________________________________

6.Придумай 2 фамилии людей по роду занятий ________________________

________________________________________________________________

7.Запиши природные явления -_______________________________________

________________________________________________________________

8. Назови виды облаков - ____________________________________________

________________________________________________________________

9. Укажи верное выражение.

А) Земля обращается вокруг Солнца.

Б) Земля обращается вокруг планет солнечной системы.

В) Земля вращается вокруг Луны.

10. Укажи главную причину смены времён года.

А) Вращение Земли вокруг своей оси.

Б) Вращение Земли вокруг Солнца.

11. Подчеркни космические тела.

А) Солнце, Луна

Б) Камень, скала

В) Стакан, ваза






Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

во 2 классе «___»_____2014г.


Ф.и.________________________ 2в.


1.Найди верное высказывание. Чтобы укреплять здоровье, надо:

А) мыть руки с мылом;

Б) прощупывать постоянно мышцы рук и ног, чтобы были сильными;

В( регулярное хождение в бассейн, бег, утренняя зарядка.

2. Продолжи.

Слух – уши, осязание -________________, обоняние - ___________, зрение - __________,

вкус - ____________.

3. Назови по 2 примера животных разных групп.

Рыбы -_____________________________________________

Птицы - ____________________________________________

Насекомые - ________________________________________

4. Соедини линиями названия животных и их жилища.

Берлога курица

Нора волк

Логово пчела

Улей медведь

Птичник лиса

5. Какую семью называют многодетной ? _________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Придумай фамилии людей по названию животных. _______________________________

___________________________________________________________________________

7. Назови виды облаков. ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Укажи 2 вида твёрдых осадков: (подчеркни)

Снег, дождь, град, роса, туман.

9. Продолжи высказывания.

Земля – планета. Луна - _______________ _____________. Солнце - _________________.

Большая Медведица - ________________________. Наша страна - __________________.

Москва - ________________________________.


10. Укажи главную причину смены дня и ночи.

А) Вращение Земли вокруг своей оси.

Б) Вращение Земли вокруг Солнца.

11.Почему наша планета из космоса кажется голубой? _______________________________

___________________________________________________________________________



Ответы:

1 вариант.

  1. Закаляться, заниматься спортом, есть здоровую пищу и т .д.

  2. Врач. Окулист, хирург, терапевт, невролог.

  3. Впитывают выхлопные газы. Человек может отравиться.

5 Семья, в которой 3 и более несовершеннолетних детей.

6 Например: Плотников, Кузнецов.

9 - а

10 - б

11 - а


2 вариант.

  1. –в

  2. Осязание – кожа, обоняние – нос, зрение – глаза, вкус – язык.

4 Берлога – медведь

Нора – лиса

Логово – волк

Улей – пчела

Птичник – курица

6 Например: Медведев, Волков

8 Снег, град

9 Луна – спутник Земли.

Солнце – звезда.

Большая Медведица – созвездие.

Наша страна – Россия.

Москва – столица России.

10 – а

11 - Большая часть земной поверхности занято водой.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие

Автор: Серкина Людмила Евгеньевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Контрольная работа по окружающему миру (первое полугодие), 1 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_pervoe_polugodie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "624686"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1675354194"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Диагностическая контрольная работа по окружающему миру 4 класс I полугодие"
    ["seo_title"] => string(80) "diaghnostichieskaia_kontrol_naia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_4_klass_i_polu"
    ["file_id"] => string(6) "372154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482330102"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "«Оценка результативности работы. Рабочее портфолио как накопительная система личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся» "
    ["seo_title"] => string(159) "otsienka-riezul-tativnosti-raboty-rabochieie-portfolio-kak-nakopitiel-naia-sistiema-lichnostnykh-mietapriedmietnykh-i-priedmietnykh-riezul-tatov-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "242070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445366323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства