Контрольная работа по окружающему миру состоит из нескольких заданий. Работа предназначена для учащихся 4 класса, обучающихся по программе А.А. Плешакова. При выполнении данной работы дети учатся наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задания.Цель работы- воспитание позитивного отношения к окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Природный газ-_______________тело,не имеет ни__________, ни ___________.Он хорошо ___________.Его пламя имеет___________цвет.Его применяют _______________________________________________.
11.Перечисли растения озер:________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________12.Каково значение водоемов?________________________________________
13. Назови несколько видов животных водоемов __________________________________________________________
___________________________________________________________________14.Люди издавна используют их под пастбища.Это царство травянистых растений,среди которых много лекарственных.Здесь живет огромный мир,шумный мир насекомых.
Вопрос:что это за сообщество?______________________________
15.Составь схему цепи питания ,характерную для этого сообщества