kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа "Сорока". 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Итоговая  комплексная контрольная работа. 4 класс  СПЕЦИФИКАЦИЯ комплексной работы для учащихся 4 классов  (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)  Назначение КИМ Работа  предназначена  для  проведения  процедуры  промежуточного контроля  индивидуальных  достижений  учащихся  в  образовательном учреждении  по  предметным  областям  «Филология:  Русский  язык.  Родной язык», «Математика», «Окружающий мир». Основной  целью  работы  является  проверка  и  оценка  способности учащихся  начальной  школы  применять  полученные  в  процессе  изучения русского  языка,  математики,  окружающего  мира  знания  для  решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных предметов. 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Сорока". 4 класс.»





Сорока

Сорока – замечательная птица. Она лучший строитель в лесу. Сорока не любит занимать свое старое гнездо и каждый год строит новое. Гнездо у нее прочное, просторное, дно выложено сухой травой, мхом и шерстью. Над гнездом крыша из веток, чтобы не мочил дождь и чтобы птенцов никто не обидел.

Сорочья семья большая – 8-12 малышей просят есть. Пока сорочата совсем маленькие, родители кормят их маленькими личинками, гусеницами и мелкими насекомыми. Потом приносят крупных жуков, мух и кузнечиков, а затем лягушек и мышат.

Сорока – разбойница. Не любят ее маленькие птицы – воробьи, малиновки, соловьи, потому что сорока может украсть чужое яйцо или птенчика.

Сорока – тараторка. Сорочий переполох – сигнал для лесных зверей, что опасность рядом. Но возле своего гнезда сорока ведет себя тихо, поэтому трудно в лесу отыскать ее гнездо.

Сорока очень любопытна. Увидит что-нибудь блестящее – обязательно утащит в свое гнездо.

Лишь в середине лета сорок не видно. Они начинают линять и как будто стыдятся своего обтрепанного фрака, прячутся в лесу от посторонних глаз.

Зимой сорокам приходится плохо. Они прилетают к человеческому жилью за помощью.

2 часть

К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

1.Почему в лесу трудно отыскать гнездо сороки? Запиши ответ из текста.

____________________________________________________________________-

2.Почему в середине лета сорок не видно около жилья человека?

1)они улетают на юг 2)они начинают линять 3)в лесу много корма

3.Какой другой заголовок можно подобрать к данному тексту?

1)Сорока- замечательная птица 2)Гнездо сороки. 3)Сорока –разбойница

4.Из данных слов отметь однокоренное слово к слову –сорока-

1)сороки 2)сорокам 3)сорочата

5.Скорость сороки 56км\ч. Какое расстояние пролетит сорока за 4 часа?

1)60км 2)14км 3)224км

6. Чем птицы отличаются от других представителей животного мира? Запиши свой вариант ответа._______________________________________________________________

7.Вкаком слове необходимо написать –Ь?

1)стыдят..ся 2)прячут..ся 3)кормит..ся

8.Сравни размах крыльев хищных птиц: белоголовый сип- 250см, стервятник – 170 см, беркут -2м. У какой птицы размах крыльев самый большой?

1)белоголовый сип 2)стервятник 3)беркут

9.Восстанови меню маленьких сорочат с момента их рождения. Расставь цифры.

кузнечики гусеницы лягушки

10.Укажи слово, где –ов- является частью корня.

1)жуков 2)комаров 3)коров

11.За один сезон одна сорочья семья выводит 12 малышей. Сколько малышей выведут две сорочьи семьи за 2 сезона?

1)24 2)38 3)48

12.К какой группе по способу питания можно отнести сороку? Выдери не менее двух вариантов ответа.

1)насекомоядные 2)хищники 3)травоядные

13.Почему воробьи не любят сорок?

1)сороки красивее воробьев 2)сороки могут украсть птенца 3)сороки занимают их гнезда

14.Укажи слово, в котором не следует писать –Ь

1)птен..чики 2)вороб..и 3)солов..и

15.Птицы перелетали из одного леса в другой. Вальдшнеп затратил на перелет 3 часа, сорока -1ч, щегол – 2ч. У какой птицы скорость полета самая большая?

1)вальдшнеп 2)сорока 3)щегол

16.В какой природной зоне селятся сороки?

1)зона лесов 2)пустыня 3)степь

17.Что означает сорочий переполох в лесу?

1)сигнал, что опасность рядом

2)сигнал, что пора кормить птенцов

3)сигнал, что сорока построила новое гнездо

18.В предложении –Увидит что-нибудь блестящее, обязательно утащит в свое гнездо.- все глаголы…

1)1спр,3лица 2)1 и 2 спр,3лица 3)2спр,3лица

19.В кладке сороки зоологи обнаружили 10 яиц. Одно сорочье яйцо примерно в 2 раза легче куриного яйца. Если считать массу куриного яйца равной 60г, то какую массу имела вся кладка яиц сороки?

1)65г 2)600г 3)300г

20.Запиши правила охраны птиц. Приведи не менее двух правил.







































Ответы к тесту

№ вопроса

№ правильного ответа

1


2

2

3

1

4

3

5

3

6

Свободный ответ(крылья, 2 ноги, перья)

7

3

8

3

9

2,1,3

10

3

11

3

12

1.2

13

2

14

1

15

2

16

1

17

1

18

3

19

3

20

Свободный ответ

Оценка уровня компетентности.

1-9 баллов- низкий уровень

10-13 баллов – удовлетворительный уровень

14-17 баллов – хороший уровень

18-20 баллов – отличный уровень






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа "Сорока". 4 класс.

Автор: Фёдорова Ольга Олеговна

Дата: 13.07.2017

Номер свидетельства: 424025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Комплексная работа на межпредметной основе 1 класс, 1полугодие "
    ["seo_title"] => string(70) "komplieksnaia-rabota-na-miezhpriedmietnoi-osnovie-1-klass-1polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "150364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420469227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Комплексные итоговые работы 1-4 кл. "
    ["seo_title"] => string(38) "komplieksnyie-itoghovyie-raboty-1-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "102481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508223"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект комплексного анализа текста в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-komplieksnogho-analiza-tieksta-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "220593"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434708799"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "рабочая программа по истории 6 класса "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427290400"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Научно-исследовательская работа  "Амурские динозавры" "
    ["seo_title"] => string(55) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-amurskiie-dinozavry"
    ["file_id"] => string(6) "199481"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428585570"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства