kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа по итогам учебного года 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная комплексная работа, включающая  в себя задания по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по итогам учебного года 1 класс»










Итоговая комплексная работа для 1 класса






























Текст «Земляника»

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растет земляника на лесных вырубках и полянах, у старых пней и по оврагам.

Земляника - самая вкусная, самая душистая, самая красивая ягода в лесу.

Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую зеленую поляну. Там я делаю из бересты небольшие кузовки, а Саша сам собирает спелые ягоды и дома всех угощает душистой и сладкой земляникой.(61 слово)













1 вариант


Фамилия, Имя--------------------------------------------------------

Школа--------------------------- Класс-------------


Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку


Текст «Земляника»

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растет земляника на лесных вырубках и полянах, у старых пней и по оврагам.

Земляника - самая вкусная, самая душистая, самая красивая ягода в лесу.

Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую зеленую поляну. Там я делаю из бересты небольшие кузовки, а Саша сам собирает спелые ягоды и дома всех угощает душистой и сладкой земляникой.(61 слово)

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Найди в тексте и спиши 2 и 3 предложения. ______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.




З

___ звуков

___ букв

___ звуков

___ букв

адание 3 1)
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

___ звуков

___ букв


________________

___ звуков

___ букв


________________


2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Задание 4 . Предположим, что на лесных вырубках растет семь кустов земляники, по оврагам - пять, а у старых пней девять кустов. Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Запиши цифрами. Сколько земляники растет в лесу?

-------------- по оврагам


-------------- на лесных вырубках


-------------- у старых пней




Вопрос 2.

На сколько больше растет кустов земляники у пней, чем по оврагам?

Ответ: ________


Задание 5.В какую из групп растений, ты отнесешь – землянику?

Дерево

кустарник

Травы







Заполни таблицу? Напиши по одному растению в каждую группу?

Задание 6 .

Соедини стрелками слова, характеризующие ягоду-землянику?

Если нужно, перечитай текст еще раз.


мягкая

душистая

желтая

солёная

Ягода земляника

добрая

горькая

спелая

сладкая


Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

мышь

Неживая природа

солнце

сосна

Растения

земляника

овраг

Животные

родник

черёмуха

Ягодное растение

пень

черника

Дерево

медведь



Задание 8. Мальчик за день плетет 3 корзины из бересты. Сколько корзинок он сплетет за два дня?

Ответ: ________

Задание 9 . Отметь значком, * какой из названных объектов природы растет, но не имеет ягод или шишек

А.земляника Б клевер


В. сосна Г.черника

Задание 10. Представь, что у тебя на ладошке ягодка земляники. Какая она? Напиши одним предложением.


______________________________________________

______________________________________________

Задание 11.Напиши, что означает слово часто?

_____________________________________________



_____________________________________________











2вариант

Фамилия, Имя--------------------------------------------------------

Школа--------------------------- Класс-------------


Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку


Текст «Земляника»

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растет земляника на лесных вырубках и полянах, у старых пней и по оврагам.

Земляника - самая вкусная, самая душистая, самая красивая ягода в лесу.

Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую зеленую поляну. Там я делаю из бересты небольшие кузовки, а Саша сам собирает спелые ягоды и дома всех угощает душистой и сладкой земляникой.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Найди в тексте и спиши 3 и 4 предложения. ______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________



Проверь. Если надо, исправь.




З

___ звуков

___ букв

___ звуков

___ букв

адание 3 1)
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

___ звуков

___ букв


________________

___ звуков

___ букв


________________


2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Задание 4 . Предположим, что на лесных вырубках растет семь кустов земляники, по оврагам - пять, а у старых пней девять кустов. Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Запиши цифрами. Сколько земляники растет в лесу?

-------------- по оврагам


-------------- на лесных вырубках


-------------- у старых пней

Вопрос 2.

На сколько меньше растет кустов земляники по оврагам, чем у пней?

Ответ: ________

Задание 5.В какую из групп растений, ты отнесешь – землянику?

Травы

кустарник

Дерево







Заполни таблицу? Напиши по одному растению в каждую группу?

Задание 6 .

Соедини со стрелками слова, характеризующие ягоду-землянику?

Если нужно, перечитай текст еще раз.


соленая

душистая

вкусная

горькая

Ягода земляника

милая

сладкая

белая

красивая

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Неживая природа

горы

ясень

Растения

клубника

холмы

Животные

озеро

сурок

Ягодное растение

камень

земляника

Дерево

лисица



Задание 8. За день мальчик делает 5 корзинок из бересты. Сколько корзинок сплетет мальчик за два дня?

Ответ: ________

Задание 9 . Отметь значком, * какой из названных предметов не живой природы можно видеть, но нельзя потрогать.

А.овраг Б. небо


В. солнце Г.черника

Задание 10. Представь, что у тебя на ладошке ягодка земляники. Какая она? Напиши одним предложением.


______________________________________________

______________________________________________

Задание 11.Напиши, что означает слово раньше?

_____________________________________________



























3вариант

Фамилия, Имя--------------------------------------------------------

Школа--------------------------- Класс-------------


Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку



Текст «Земляника»

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растет земляника на лесных вырубках и полянах, у старых пней и по оврагам.

Земляника - самая вкусная, самая душистая, самая красивая ягода в лесу.

Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую зеленую поляну. Там я делаю из бересты небольшие кузовки, а Саша сам собирает спелые ягоды и дома всех угощает душистой и сладкой земляникой.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Спиши из текста любое предложение. ______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________



Проверь. Если надо, исправь.


Задание 3.

1.Подчеркни в слове небольшие буквы мягких согласных звуков.

2.Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.



небольшие --------звуков,-------букв


Задание 4 . Предположим, что на лесных вырубках растет три куста земляники, по оврагам - четыре, а у старых пней три куста. Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Запиши цифрами. Сколько земляники растет в лесу?

-------------- по оврагам


-------------- на лесных вырубках


-------------- у старых пней

Вопрос 2.

Сколько всего кустов земляники растет в лесу?

Ответ: ________

Задание 5.В какую из групп растений, ты отнесешь – землянику?

Травы

кустарник

Дерево







Заполни таблицу? Напиши по одному растению в каждую группу?

Задание 6 .

Соедини со стрелками слова, характеризующие ягоду-землянику?

Если нужно, перечитай текст еще раз.


соленая

высокая

Сладкая

душистая

Ягода земляника

красная

страшная

спелая

синяя

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.


Задание 7.

Отметь значком* домашнее животное.

_А земляника _ Б кролик

_В медведь _Г муха

Задание 8. Выбери рисунки, на которых изображены деревья или травянистые растения. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Ромашка

Дерево

лютик

черёмуха


Ясень

смородина

Травянистое растение

Земляника



Задание 9. За день мальчик делает 1 корзинку из бересты. Сколько корзинок сплетет мальчик за неделю?

Ответ: ________

Задание 10. Представь, что у тебя на ладошке ягодка земляники. Какая она? Напиши одним предложением.


______________________________________________

______________________________________________

Задание 11.Напиши, что означает слово угощать?

_____________________________________________



















4вариант

Фамилия, Имя--------------------------------------------------------

Школа--------------------------- Класс-------------


Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку



Текст «Земляника»

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растет земляника на лесных вырубках и полянах, у старых пней и по оврагам.

Земляника - самая вкусная, самая душистая, самая красивая ягода в лесу.

Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую зеленую поляну. Там я делаю из бересты небольшие кузовки, а Саша сам собирает спелые ягоды и дома всех угощает душистой и сладкой земляникой.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Спиши из текста последнее предложение. ______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________



Проверь. Если надо, исправь.

З

___ звуков

___ букв

___ звуков

___ букв

адание 3 1)
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

___ звуков

___ букв


________________

___ звуков

___ букв


________________


2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3)Обведи в кружок буквы твердых согласных звуков

4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

5) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.


Задание 4 . Предположим, что на лесных вырубках растет одиннадцать кустов земляники, по оврагам - пять, а у старых пней четыре кустов. Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Запиши цифрами. Сколько земляники растет в лесу?

-------------- по оврагам


-------------- на лесных вырубках


-------------- у старых пней

Вопрос 2.

На сколько меньше растет кустов земляники по оврагам, чем на лесных вырубках?

Ответ:

Вопрос3.

Сколько всего кустов земляники растет в лесу?

Ответ: ________


Задание 5.В какую из групп растений, ты отнесешь – землянику?

Травы

кустарник

Дерево







Заполни таблицу? Напиши по одному растению в каждую группу?

Задание 6 .

Соедини стрелками слова, характеризующие ягоду-землянику?

Если нужно, перечитай текст еще раз.


соленая


вкусная

горькая

Ягода земляника

милая

сладкая

белая


В пустые прямоугольники запиши свои слова- признаки, характеризующие землянику?


Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Свое ягодное растение

Неживая природа

черника

ясень

Растения

черёмуха

холмы

Животные

камни

Своё животное

Ягодное растение

Медведь

земляника

Дерево

Свое название дерева


В пустые квадраты запиши свои названия- дерева, ягодного растения, животного.

Задание 8. За день мальчик делает 5 корзинок из бересты, а его папа 8 корзинок. Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5+ 8 = _

1.Отметь значком вопрос * , который придумали ребята.

2.Сосчитай и запиши ответ:

Ответ: ________

_______А. На сколько больше делает корзинок папа?

_______ В. Сколько вместе делают корзинок папа и мальчик?

________В.На сколько меньше делает корзинок мальчик?

Задание 9 . Отметь значком, * какой из названных предметов не живой природы можно видеть, но нельзя потрогать.

А.солнце Б. небо


В. камень Г.голубика

Задание 10. Представь, что у тебя на ладошке ягодка земляники. Какая она? Напиши одним предложением.


______________________________________________

______________________________________________

Задание 11.Напиши, что означает слово береста?

_____________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа по итогам учебного года 1 класс

Автор: Герасимова Татьяна Николаевна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(55) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat"
    ["file_id"] => string(6) "272779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(56) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat1"
    ["file_id"] => string(6) "272780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства