kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная проверочная работа во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коплесная проверка по заданному тесту. Прочитать текст и выполнить задания 1-9.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа во 2 классе.»

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе













Составила учитель начальных классов

филиала МБОУ «СОШ им. И. Абдуллина с.Зириклы МР Шаранскийр-н РБ» - ООШ с. Нижнезаитово Ибатуллина Резида Фанисовна

























2021г.

Прочитай текст и выполни задания 1-9.

Четыре желания.


Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

- Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:

- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.










(По К.Д.Ушинскому)






Вариант 2.

Фамилия_____________________________Имя__________________________

Школа ___________________________________ Класс_________ «_______»



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:

  1. о животных; 2) о детях; 3) об учении.


Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя летом?»

Спиши это предложение.

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________


Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:

__________________________________________________________________


Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 62 яблока, а Митя собрал 12 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

62 - 12

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________


2.Сосчитай и запиши ответ:








































































































































3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.










































































































































ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 – 9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.



Задание 6.

Подчеркни подходящее значение к словосочетанию «румяные яблоки»:

1)крупные яблоки;

2)красные яблоки;

3)спелые яблоки.




Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева больше абрикоса, но меньше, чем яблони?

Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г


10 м









Задание 8.

Подчеркни, почему мальчику нравились все времена года:

1)он по-разному развлекался весь год;

2)он наблюдал за изменениями в природе;

3)он умел радоваться и находил любимое занятие в любое время года.


Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Ответы

№ задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1


3

Зима, весна, лето, осень.


На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1




5.2


5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1



2



2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)



62 - 12=50 (ябл.)


Ответ: на 50 яблок.


62+12=74 (ябл.)


Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или


4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.



2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.


3)Любое время года.



задания

Предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1


2

Литературное чтение


Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2


3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1



2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1


4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение



Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2


Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов


Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3


7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3


8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3



Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов


В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4



Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла


Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2


Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная проверочная работа во 2 классе.

Автор: Ибатуллина Резида Фанисовна

Дата: 12.01.2022

Номер свидетельства: 597538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Комплексные проверочные работы в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "komplieksnyie-provierochnyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "115957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412181299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Комплексная проверочная работа по литературному чтению 3 класс (3четверть)"
    ["seo_title"] => string(75) "komplieksnaiaprovierochnaiarabotapolitieraturnomuchtieniiu3klass3chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "307675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458397153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная проверочная работа для 4 класса "Кубик Рубика" "
    ["seo_title"] => string(62) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-kubik-rubika"
    ["file_id"] => string(6) "165762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422871976"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Комплексная проверочная работа для входного контроля в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(73) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-vkhodnogho-kontrolia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "153653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421059634"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО комплексная проверочная работа 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "otsenka_planiruemykh_rezultatov_osvoeniia_oop_noo_kompleksnaia_proverochnaia_rab"
    ["file_id"] => string(6) "528555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1574660479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства