kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная диагностическая работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная комплексная   диагностическая  работа  выполняется  в  конце  1  класса.  Задания  охватывают  несколько  предметов:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  окружающий  мир. Рассчитана  на 45 - 60 минут.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная диагностическая работа.»

Лаврентьева Н.В. Марова О. А. МБОУ «СШ №20» г. Иваново


Фамилия Имя ученика_____________________________


Ива.


На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет, а ветви в цветах – в жёлтых пушистых шариках. Вся ива кажется одним жёлтым шариком. Жёлтый шар гудит – так много пчёл берут в нём первый мёд. К вечеру захолодало. Шар умолк. Одни пчёлы успели улететь в ульи. Другие остыли – нет сил махать крылышками. Остались ночевать на цветах.

Настоящее тепло ещё не пришло.

( Митяев )















Задание № 1.

Прочитай текст и ответь на вопросы:

  1. Какое произведение ты прочитал?


стихотворение рассказ сказка


  1. Какое время года описывает автор?


л ето весна зима осень


  1. С чем сравнивает автор иву?

Ответ: ______________________________________


  1. Зачем пчёлы прилетели к иве?

Ответ: ______________________________________

Задание № 2.

Прочитай пословицу. Подумай, о каком качестве характера идёт речь?


Мала пчела, да и та работает.


доброта трудолюбие честность


Задание № 3.*

Вспомни героя произведения, который пострадал от пчёл? Соедини автора с его «героем».


Н езнайка Б.Заходер


кот Матроскин Э. Успенский


Винни-Пух Н. Носов

Задание № 4.

Выпиши из текста выделенные слова:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • поставь в словах ударение;

  • обозначь цифрой количество слогов;

  • подчеркни слова, которые нельзя переносить


Задание № 5.

П еречитай выписанные слова.

Подбери слово к данной схеме.

Раздели его для переноса.

____________________________________________________________

_ ___________________________________________________________


Н айди и выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажи их количество.

_____________________________ б., зв.

Какое слово записано?

[ м׳ о т ] _______________________


Задание № 6*.

Обозначь зелёной точкой буквы мягких согласных звуков в двусложных словах.


Ива, ветви, пушистых, мёд, пчёлы, махать.





З адание № 7.

  • Сколько предложений в данном тексте?

  • Обведи столько же клеточек на полоске.















  • Впиши в эти клеточки слово, загаданное в предложении.

Пчёлы – это н _ _ е _ _ _ _ е.


  • Сосчитай и запиши, сколько в этом слове всего букв гласных согласных

  • Составь и запиши все возможные равенства с данными числами.
























































































































Задание № 8*.

Начерти отрезок, длина которого равна количеству слогов в данном выше слове.


Задание № 9. Вставь пропущенные числа и реши задачу

У пчелы ног, а у паука ног.

На сколько ног больше . . . . . . . .?










Ответ:___________________________________ .

Задание № 10.

Обведи на рисунке насекомых-опылителей.



Задание № 11.

Прочитай слова. Соедини линиями рисунки со словами.



сосна берёза ива клён



Подумай, какое дерево лишнее. Обведи его название.


Задание № 12*.

В каких целях люди используют мёд?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответы.

Задание № 1.

1. рассказ 2. весна 3. с жёлтым шаром 4. за мёдом

Задание № 2.

трудолюбие

Задание № 3.

Незнайка - Н. Носов

Кот Матроскин - Э. Успенский

+ Винни-Пух - Б. Заходер


Задание № 4.

2 2 3 1 2 2

Ива, ветви, пушистых, мёд, пчёлы, махать.


Задание № 5.

а) пу-шис-тых; б) махать – 6 б., 5 зв.; в) мёд


Задание № 6.

Ива, ветви, пушистых, мёд, пчёлы, махать.

[Вיִ] [Вיִ] [Чיִ] [Тיִ]

Задание № 7.

10 предложений, обвести 10 клеточек.

Вписать слово «насекомые» - 9 б., 5 гл., 4 согл.


5 + 4 = 9 9 – 5 = 4

4 + 5 = 9 9 – 4 = 5


Задание № 8.

Длина отрезка – 5 см


Задание № 9.

У пчелы 6 ног, а у паука 8 ног. На сколько ног больше ……?

8 – 6 = 2 ( н.)

Ответ: на 2 ноги больше у паука.


Задание № 10.

Пчела бабочка шмель


Задание № 11.

Лишнее дерево «сосна».


Задание № 12.

Свободный ответ.






Рекомендации учителям:

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы важно еще и потому, что, как правило, именно в этой форме в рамках разрабатываемой системы оценивания предполагается вести оценку успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. И потому, учитель должен быть уверен, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут проявить свои успехи, достигнутые за годы обучения в начальной школе.

Рекомендации ученикам:

Текст необходимо прочитать внимательно. При выполнении заданий можно обращаться к тексту повторно. Задания выполнять по порядку, в случае затруднения можно перейти к следующему заданию, а в конце работы вернуться к пропущенному заданию. В конце работы необходимо провести самопроверку.

Рекомендации родителям:

Обратить более пристальное внимание формированию общеучебных универсальных умений (самостоятельно действовать по предложенной инструкции, применять полученные в быту и на уроках знания в усложнённой нестандартной ситуации); продолжать работу по расширению кругозора, словарного запаса детей. Очень важным аспектом является психологическая подготовка, вера в успех своего ребёнка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Комплексная диагностическая работа.

Автор: Лаврентьева Наталия Валерьевна, Марова Ольга Анатольевна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Комплексная диагностическая работа «Леса Лухского района»"
    ["seo_title"] => string(64) "komplieksnaia_diaghnostichieskaia_rabota_liesa_lukhskogho_raiona"
    ["file_id"] => string(6) "428069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505304801"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Итоговый контрольно – диагностический срез  за 1 триместр. Комплексная контрольная работа. 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(117) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-trimiestr-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "131775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416226505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комплексная диагностическая работа для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(54) "komplieksnaia-diaghnostichieskaia-rabota-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "151813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420746245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Диагностическая деятельность учителя -дефектолога "
    ["seo_title"] => string(60) "diaghnostichieskaia-dieiatiel-nost-uchitielia-diefiektologha"
    ["file_id"] => string(6) "137914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417449049"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства