Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы.
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы.
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы в двух вариантах.Тест может быть использован для любой программы. Задания разделены на 3 части. В части А (13 вопросов) дети выбирают 1 правильный ответ из 4 предложенных, задания части В (2 задания) дети выполняют самостоятельно. Часть С содержит 1 задание повышенной сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
А12. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
1) Земля полна былей и легенд о спрятанных в ней царями и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
2) Земля полна былей и легенд о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
3) Земля полна былей, и легенд о спрятанных в ней царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
4) ) Земля полна былей, и легенд о спрятанных в ней царями , и разбойниками, купцами, и пиратами сокровищах.
А13. Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен верно.
1) Сколько тебе лет. 3) Кто не приготовил домашнее задание.
2) Как тебя зовут! 4) Как красиво!
Часть В.
В1. Распределите слова по группам в соответствии с их составом: буквари, заварка, заморский, покраска, котята, подготовка, синий, стол, осенний
В2.Вспомните отрывок из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина. Впишите пропущенные слова. Рядом ( в скобках) объясните правописание этих слов.
За морем_______________есть, (________________________)
Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает,
Ночью землю _______________ (_______________________)
Месяц под ________________блестит (________________________)
А во лбу ______________ горит… (________________________)
Часть С.
С1.Перед вами письмо иностранного студента, который два года обучается в России. Он написал его своему другу. Найдите ошибки в письме и исправьте их. Какая тема грамматики была недостаточно усвоена студентом?
Недавно в магазине я купил пару туфлей. Дома оказалось, что один туфель жмёт, появился мозоль. Пришлось вместо туфля обуть кроссовок. Но мозоль болел. Неожиданно я зацепился за роялю и упал на коленок. Хорошо, что есть тапок. Лучше я приобрету большую ботинку или валенку, а новый туфель заверну в тюлю и отправлю бандеролем кому-нибудь.
Ответ: Студентом была недостаточно усвоена тема _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы.
II вариант.
Часть А.
А1. Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые.
1) опята 2) живот 3) листва 4) чудо
А2 Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.
А12. Укажите простое предложение с однородными членами.
1) Ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море.
2) Пришла весна, разбудила природу.
3) И ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
4) Темнеет лес вдали, и льдом сверкает река.
А 13. В каком предложении не должно быть запятой?
1) Работа закончилась, и все разъехались по домам.
2) Птицы прилетели к кормушке, и клевали зёрнышки и крошки.
3) Костя был очень ленивым и не слушался родителей, и с трудом садился делать уроки.
4) В небе появились наши самолёты, и бомбардировщики противника быстро исчезли.
Часть В
В1. Распределите слова по группам в соответствии с их составом: бесшумный, рассвет, помидорчик, прадед, подружка, воробьиха, рассада, подсвечник, крапивушка,
В2.Допишите в каждой строчке в рифму слово, подходящее по смыслу. Рядом (в скобках) объясните правописание этого слова.
Повар вкусный пёк калач.
На трубе играл _____________________. (____________________)
Вдруг на небе из-за ________________, (____________________)
С1. Перед вами письмо иностранного студента, который два года обучается в России. Он написал его своему другу. Найдите ошибки в письме и исправьте их.. Какая тема грамматики была недостаточно усвоена студентом?
Недавно наши профессоры отправились на островы, где увидели лесы, поляна, равнина, луги. На островах были хуторы и сёлы, которые выходили прямо на береги небольших речек. Вдали видны были катеры, которые сбросили якори. Добрые жителя встретили их радостно, приглашали к себе в домы, усаживали за стола и угощали, как настоящие повары.
Ответ:
Студентом была недостаточно усвоена тема____________________________ __________________________________________________________________