kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по литературному чтению за курс 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Дополни определение: Сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, явлениях природы, отношениях богов и людей __________________________ 
Одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии._____________________________________ 
Употребление слова в переносном значении, когда признаки одного понятия переносятся на другое._______________________

2. Объясни значение слов: 
Иноземец ________________________________________________________ 
Алчный ________________________________________________________ 

3. Подчеркни метафору: Река времени, широкая река, дальний водопад.

4. Из какого произведения взяты строки?

Однажды, сидя у моря, он поднял глаза в широкое небо и подумал: «Нет для меня пути по морю. Но вот небо открыто для меня. Кто может мне помешать на воздушной дороге?.» _____________________________

5. Дополни определение: _____________________- характеристика времени, места, обстановки, действующих лиц до начала действия. 
В художественном произведении __________________ даёт яркое образное представление о предмете и передаёт отношение автора к тому, что он изображает. 
6. Подчеркни метафору: Где бодрый серп гулял и падал колос, 
Теперь уж пусто всё – простор везде,- 
Лишь паутины тонкий волос 

7.Соедини линией название произведения и его автора. 

«Рикки Тикки Тави»                                                  Х.Х.Андерсен

«Приключение электроника»                                    Б. Сокпакбаев

«Меня зовут Кожа»                                                   Велтистов

«Русалочка»                                                            Р.Д. Киплинг

8.Подчеркни в тексте сравнения: 
Он противно выл, как подземный дух, выл непрерывно и без всякого утомления. 
Его мясистое, как коровье вымя лицо лоснилось от самодовольства и сытости. 
Даже голые берёзы, ольхи, ивы и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. 
Он стоял теперь скособочившись, красный, точно перезрелый помидор, и тяжело дышал. 
Медвежонок преспокойно съел молоко и булку, а потом забрался ко мне на колени, свернулся клубочком и замурлыкал, как котёнок.

9. Соедини линией название произведения и его автора. 

«Карлик нос»                                      В.Гюго

«Козетта»                                           В. Гауф

«Путешествие  Гулливера»                 Дж. Свифт


10. Объясни значение слова: 

Кибернетика__________________________________________________________________
 

11.Назови героя: 

Колдунья превратила его в уродливого карлика с горбом на спине и длинным носом________________________________ 
12. Из какого произведения взяты эти вещи: 
А)Ведро с водой, кукла, золотая монета                                               .
Б) Чемодан, синяя куртка, счётные машины ____________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по литературному чтению за курс 4 класса »

1. Дополни определение: Сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, явлениях природы, отношениях богов и людей __________________________ 
Одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии._____________________________________ 
Употребление слова в переносном значении, когда признаки одного понятия переносятся на другое._______________________

2. Объясни значение слов: 
Иноземец ________________________________________________________ 
Алчный ________________________________________________________ 

3. Подчеркни метафору: Река времени, широкая река, дальний водопад.

4. Из какого произведения взяты строки?

Однажды, сидя у моря, он поднял глаза в широкое небо и подумал: «Нет для меня пути по морю. Но вот небо открыто для меня. Кто может мне помешать на воздушной дороге?....» _____________________________

5. Дополни определение: _____________________- характеристика времени, места, обстановки, действующих лиц до начала действия. 
В художественном произведении __________________ даёт яркое образное представление о предмете и передаёт отношение автора к тому, что он изображает. 
6. Подчеркни метафору: Где бодрый серп гулял и падал колос, 
Теперь уж пусто всё – простор везде,- 
Лишь паутины тонкий волос 

7.Соедини линией название произведения и его автора. 

«Рикки Тикки Тави» Х.Х.Андерсен

«Приключение электроника» Б. Сокпакбаев

«Меня зовут Кожа» Велтистов

«Русалочка» Р.Д. Киплинг

8.Подчеркни в тексте сравнения: 
Он противно выл, как подземный дух, выл непрерывно и без всякого утомления. 
Его мясистое , как коровье вымя лицо лоснилось от самодовольства и сытости. 
Даже голые берёзы, ольхи, ивы и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. 
Он стоял теперь скособочившись, красный, точно перезрелый помидор, и тяжело дышал. 
Медвежонок преспокойно съел молоко и булку, а потом забрался ко мне на колени, свернулся клубочком и замурлыкал, как котёнок.

9. Соедини линией название произведения и его автора. 

«Карлик нос» В.Гюго

«Козетта» В. Гауф

«Путешествие Гулливера» Дж. Свифт


10. Объясни значение слова: 

Кибернетика__________________________________________________________________


11.Назови героя: 

Колдунья превратила его в уродливого карлика с горбом на спине и длинным носом________________________________ 
12. Из какого произведения взяты эти вещи: 
А)Ведро с водой, кукла, золотая монета .
Б) Чемодан, синяя куртка, счётные машины ____________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговый тест по литературному чтению за курс 4 класса

Автор: Толмазова Жанна Юрьевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговый тест по литературе за курс 9 класса."
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovyi-tiest-po-litieraturie-za-kurs-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "320895"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461167003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Тест по литературному чтению. Подготовка к итjговой аттестации. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiest-po-litieraturnomu-chtieniiu-podghotovka-k-itjghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175905"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424338769"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "литературное чтение (итоговое тестирование) "
    ["seo_title"] => string(50) "litieraturnoie-chtieniie-itoghovoie-tiestirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "214939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432535632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Контрольно-измерительный материал по математике для учащихся 4 класса по программе " Гармония" "
    ["seo_title"] => string(106) "kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-4-klassa-po-proghrammie-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "118543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413184025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства