kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное".4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест «Имя существительное.

 Изменение по родам ,числам и падежам».

1.Выбери правильный ответ.

Имя существительное это-

а) часть речи ,которая обозначает действие предмета и отвечает на  вопросы

что делает? что сделает? ;

б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы

какой? какая? какие?;

в) часть речи которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что?.

2.Укажи существительные женского рода.

 

а) зефир и нуга;

б) молоко и какао;

в) мяч и меч;

г) молодёжь и печь;

д) печь и мякоть;

е) лошадь и метель.

 

 

 

3.Укажи существительные в единственном числе.

 

а)ботинки и мята;

б)тетрадь и словарь;

в)морковь и репа;

г)ученики и тетрадь;

д)чашка и чайка;

е)стол и стул.

 

4.Укажи существительные, которые относятся к 1-му склонению.

а)дедушка, сестра, мороз.

б)метель, ураган,дождь.

в)учительница, печка, математика.

5.Подчеркни в тексте те существительные, которые являются в предложениях подлежащими.

За рекой тянулся лес. В лес дети часто ходили за грибами. В лесу пели песни птицы. За лесом было озеро. В лесу живёт колючий ёж, быстрая белка и весёлый дятел.

 

 

 

 

 

 

Вариант-2

1.Выбери правильный ответ.

Имя существительное это-

а) часть речи ,которая обозначает действие предмета и отвечает на  вопросы

что делает? что сделает? ;

б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы

какой? какая? какие?;

в) часть речи которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что?.

2.Укажи существительные женского рода.

 

а)кетчуп и яйцо;

б) молоко и конфета;

в) меч и масло;

г) молодёжь и вертикаль;

д)лень и жадность;

е) лошадь и совесть.

 

 

 

3.Укажи существительные в единственном числе.

 

а)носки и мука;

б)ручка и карандаш;

в)цветок и шип;

г)ученик и нос;

д)чашка и вал;

е)стул и крот.

 

4.Укажи существительные, которые относятся к 1-му склонению.

а)подушка, сестра, мороз.

б)метелица, буран, пари.

в)учительница, печка, математика.

5.Подчеркни в тексте те существительные, которые являются в предложениях подлежащими.

За рекой тянулся бор. В бор дети часто ходили за ягодами. В бору пели песни птицы. За бором был пруд.В пруду плавает рыба,лягушки,растут кувшинки.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное".4 класс »

Тест «Имя существительное.

Изменение по родам ,числам и падежам».

1.Выбери правильный ответ.

Имя существительное это-

а) часть речи ,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы

что делает? что сделает? ;

б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы

какой? какая? какие?;

в) часть речи которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что?.

2.Укажи существительные женского рода.

а) зефир;

б) молоко;

в) мяч;

г) молодёжь;

д) печь;

е) лошадь.





3.Укажи существительные в единственном числе.

а)ботинки;

б)тетрадь;

в)морковь;

г)ученики;

д)чашка;

е)стол.

4.Укажи существительные, которые относятся к 1-му склонению.

а)дедушка, сестра, мороз.

б)метель, ураган,дождь.

в)учительница, печка, математика.

5.Подчеркни в тексте те существительные, которые являются в предложениях подлежащими.

За рекой тянулся лес. В лес дети часто ходили за грибами. В лесу пели песни птицы. За лесом было озеро.













Вариант-2

1.Выбери правильный ответ.

Имя существительное это-

а) часть речи ,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы

что делает? что сделает? ;

б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы

какой? какая? какие?;

в) часть речи которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что?.

2.Укажи существительные женского рода.

а)кетчуп;

б) молоко;

в) меч;

г) молодёжь;

д)лень;

е) лошадь.





3.Укажи существительные в единственном числе.

а)носки;

б)ручка;

в)цветок;

г)ученик;

д)чашка;

е)стул.

4.Укажи существительные, которые относятся к 1-му склонению.

а)подушка, сестра, мороз.

б)метелица, буран, пари.

в)учительница, печка, математика.

5.Подчеркни в тексте те существительные, которые являются в предложениях подлежащими.

За рекой тянулся бор. В бор дети часто ходили за ягодами. В бору пели песни птицы. За бором был пруд.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное".4 класс

Автор: Юрченко Юлия Вадимовна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Итоговый урок – путешествие по зимнему лесу:      « Имя существительное». "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovyi-urok-putieshiestviie-po-zimniemu-liesu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "174134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424093639"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тематическое планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(49) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "136554"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417117360"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочные работы по русскому языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(52) "provierochnyie_raboty_po_russkomu_iazyku_v_5_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "447627"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1514920429"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "программа по русскому языку 5 класс надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammaporusskomuiazyku5klassnadomnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457811651"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План-конспект урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(97) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "313194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459440969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства