5. Значение какого слова изменится, если поставить ударение на другой слог?
А) винтики Б) гаечки В) болтики Г) гвоздики
II Математика
1. По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело по небу?
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
2. На ветке сидели 7 воробьёв. Третий воробей улетел. Сколько воробьёв осталось на ветке?
3. Павел взял 3 кубика и поставил их один на другой так, что получилась "башня". Красный кубик оказался ниже синего, а синий ниже зелёного. Какой кубик Павел поставил выше всех?
А) зелёный Б) третий В) синий Г) красный
4. В одном поезде 4 вагона, а во втором - 10 вагонов. У первого поезда половину вагонов отцепили и прицепили их ко второму. Сколько вагонов стало во втором поезде?
5. Дети 1 класса шли парами в музей. Андрей насчитал две пары впереди себя и столько же пар позади себя. Сколько детей пошли в музей?
1) 12 человек 2) 10 человек 3) 8 человек
III Окружающий мир
1. Из какого материала сделана тетрадь?
а) из стекла б) из древесины в) из пластмассы г) из глины
2.Желуди, ягоды, муравьи, рыба, орехи, мёд. Чье это меню?
А) дрозда Б) лося В) белки Г) медведя
3 .Выбери утверждение, которое может быть верным ответом на вопрос :
"В какой стране живет София?"
А) в Москве Б) в России В) в Африке Г) в Лондоне
4. Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике. Кто где спит? Соедини линиями.
1) лошади а) в норе
2) лисы б) в берлоге
3) медведи в) в хатке
4) свиньи г) в хлеву
5) бобры д) в конюшне
5 Узнай дерево по описанию и выбери его лист. Это дерево – символ России. Из его веток делают целительные банные веники. Почки и листья используют для приготовления отваров. Сок этого дерева полезен и является пищевым продуктом.