kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный марафон по предметам естественно-математического цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для 5 класса по математике и природе .Тест использован для проведения дистанционного интеллектуального марафона в режиме on-line  для  арктических школ  Республики Саха (Якутия).

Общие задачи Интеллектуального марафона :

-  воспитывать отношение к формированию стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды предметам как к части общечеловеческой культуры;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- способствовать формированию следующих качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,  способность к преодолению трудностей

- раскрыть многогранность своих интересов;

- узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками;

- чувство моральной удовлетворенности

Общая концепция составления заданий.

В основу концепции положен культурологический подход к оценке знаний учащихся, учитывающий разный уровень подготовки учеников и разнообразие их склонностей и интересов. Большинство заданий “Интеллектуального марафона” составляются таким образом, что для их успешного решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьного учебника. Тем не менее, задания предусматривают возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации.

 

Задания даются по форме:

  • тестовые;
  • вопросы, требующие односложных ответов.

 Задания различаются по уровню сложности: “Утешительные”, то есть решаемые всеми учащимися, заданий и тех, с которыми справляются лишь немногие.

Марафон проводится  по  естественным  предметам (природа, география, биология, экология математика,физика,химия).   

Каждый предмет включает в себя задания разного уровня и максимальное  количество баллов, которое может получить каждый участник в каждом  цикле  (“ценность” каждого задания указана в тексте).

Задания Интеллектуального марафона по всем указанным предметам   соответствуют образовательному уровню учащихся 5,6,7,8, 9, 10, 11 классов школ, состоят из 2 частей, и включают в себя по 20 заданий.

Часть I – 10 заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех, оцениваемых в 2 балла;

Часть II – 20 заданий  открытой формы  ответом  должно быть некоторое целое число или слово, оцениваемый в 3 балла.

 

1.Порядок проведения

Интеллектуальный марафон  проводится в школах без целевых взносов.  Администрация школы на добровольной основе знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения Интеллектуального марафона.

Для  формирования заявки на участие в  Интеллектуальном марафоне нужно отправить  в срок до 17 февраля 2014 г. по электронному адресу schabiy@inbox.ru. или [email protected]

В заявке включить  соответствующие поля: класс, фамилия, имя, отчество.  Дата  рождения заполняется в том случае, если в списке участников, в одном классе есть полные однофамильцы. Для остальных учеников поле «дата рождения» не обязательна для заполнения.  После формирования заявки педагог  может формировать следующие отчеты:

  • Список участников пофамильно.
  • Таблица с количеством участников по классам.
  •       Ф.И.О. учителя, ведущего предмет.
  1. В  день проведения Интеллектуального марафона  открывается доступ к тестирования интеллектуального марафона на сайте Абыйской СОШ по адресу http://marafon.abiy.ru/.
  2.  Предлагается электронный (компьютерный)  вариант тестирования. При электронной форме проведения тестирования участники вводят свои ответы в специальной форме, расположенной в указанном сайте. На сайте будет расположена ссылка на форму регистрации. Регистрация проходит по логину и паролю, созданному и отправленному участнику по заявкам на участие, поданным до 15 февраля. После ввода логина и пароля участнику будет выставляться задание и форма ввода ответов.

В течение данного времени решения участник в любой момент может  регистрироваться, заполнить эту форму, неограниченно ввести свои ответы, исправлять ответы. Система будет проверять введенные ответы только после окончания времени решения и выставляет протоколы решения на том же сайте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон по предметам естественно-математического цикла »

Интеллектуальный марафон

Математика, природа

5 класс

Максимальный балл - 50

Часть I.Задания , оцениваемые на 2 балла.

В заданиях 1 -10 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов.

Задание 1

Решите уравнение : 72 – 3х = 36.

А) х = 12;

Б) х = 15;

В) х = 4;

Г) х = 6.

Задание 2.

Сколько тысяч в числе 33595170?

А) 335;

Б) 33595;

В) 3359;

Г) 335951.

Задание 3.

На сколько отличается число 70000 + 9000 + 900 + 90 + 7 от числа

60000 + 8000 + 800 + 80 + 5?

А) на 11112;

Б) на 1;

В) на 11;

Г) на 1111.

Задание 4.

Сколько месяцев в 5 годах?

А) 35;

Б) 50;

В) 300;

Г) 60.

Задание 5.

Сколько коробок необходимо для перевозки товара массой 150 кг, если вместимость одной коробки составляет 4 кг?

А) 37;

Б) 38;

В) 36;

Г) 39.

Задание 6

Самая высокая толщина вечной мерзлоты в Якутии.

А) 550м.

Б) 1200м.

В) 1500м.

Г) 220м.

Задание 7

Первый ученый изучивший вечную мерзлоту?

А) Ф.Шергин

Б) П.Д Пянда

В) П.И Бекетов

Г) Д.Г Миссершмидт

Задание 8

Сколько озер находятся на территории Якутии?

А) 1100 тыс.

Б) 58 тыс.

В) 710 тыс.

Г) около 89 тыс.

Задание 9

Назовите средний живой Якутский лошади?

А) 270 кг.

Б) 310 кг.

В) 210 кг.

Г) 400 кг.

Задание 10

Наука изучающая вечную мерзлоту

А) геология.

Б) геокринология.

В) мерзлотоведение.

Г) биофизика.



Часть II.Задания, оцениваемые в 3 балла.

В заданиях 11- 20 ответом на каждое задание должно быть некоторое целое число или слово

Задание 11.

Запишите все четырехзначные числа, составленные из цифр 0 и 1.Сколько всего можно записать таких чисел?

Ответ: 8

Задание 12

Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 19 дм, а длина вдвое больше.

Ответ:722

Задание 13

40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок?

Ответ: 8

Задание 14

.Длина беговой дорожки вокруг поля стадиона 400м. За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга , а Николай - 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?

Ответ :1

Задание 15

Известно , что 2 (7 + х) + 5у = 80. Найдите х, если у = 12.

Ответ: 3

Задание 16

Назовите заповедник находящейся на юге Якутии?

Ответ: Олекминск

Задание 17

Сколько в Якутии памятников природы?

Ответ: 150

Задание 18

Назовите фактор влияющий на экологию Якутии?

Ответ: Промышленность

Задание 19

Назовите главный признак живого организма?

Ответ: Рост и развитие

Задание 20

Все живые организмы в отличии от неживых?

Ответ : Развиваются


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный марафон по предметам естественно-математического цикла

Автор: Слепцова Екатерина Михайловна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства