3. Спишите в тетрадь. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена существительные (слова– предметы) одной чертой.
Росла во дв…ре б…льшая рябина. Настали х…лодные д…ньки. Гол…дно птицам! На рябину сл…телись стаи др…здов. Ребятам стало жаль г…стей. Они повесили им к…рмушку. Насыпали разных зѐрен, крошек хлеба. Др…зды были рады вкусному обеду. Х…рош…е друз…я у птиц!
Карась – рыба толстая и л…нивая. Ж …вет карась в …зѐрах и прудах. В…да там тихая. На дне л…жит мя…кий ил. З…мой караси уйдут в глубокие ямы. Там они прол…жат до тѐплой в…сны.
Я иду по л..сной п…лянке. Вдруг з…мля поднялась холмиком. Пок…зались две ш…рокие ла…ки с ко…тями и мокрый нос. Это был крот. Крот рыл н…ру. Зв…рѐк выгл…нул и опять нырнул в глубину. На п…ляне осталась куч…ка рыхлой з…мли. Пол…тят с д…рев…ев с…мена и упадут на эту маленькую гря…ку. Вырастет здесь б…рѐ…ка или с…сна.