kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактический материал для 4 класса. по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по математике для 4 класса»

Карточки по математике для 3 класса


Карточка 1


1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:

430

13

679

280

148

344

429

92

360


2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:

403

45

707

280

267

44

389

902

124


3. Вычисли выражение:

123 + 305 =

89 + 702 =

416 + 305 =

18 + 605 =

350 + 19 =

534 + 67 =

789 + 123 =

239 + 301 =

403 + 555 =


4. Вычисли выражение:

605 - 399 =

894 - 698 =

416 - 105 =

345 - 205 =

350 - 419 =

784 - 675 =

777 - 389 =

695 - 496 =

897 - 555 =


5. Впиши пропущенный множитель:

... * 9 = 63

5 * ... = 45

... * 8 = 64

7 * ... = 28

... * 6 = 42

4 * ... = 32

8 * ... = 64

9 * ... = 54

3 * ... = 12


6. Впиши пропущенный делитель, делимое или частное:

... : 9 = 6

45 : ... = 5

... : 8 = 8

27 : ... = 9

... : 3 = 6

14 : ... = 2

16 : ... = 4

... : 9 = 3

32 : ... = 4


7. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

16 : 4 + 8 - 5 * 2 =

45 : 9 - 4 + 3 * 5 =

72 : 8 - 18 : 3 + 10 =

90 : 9 - 5 * 2 + 23 =

54 - 32 : 8 - 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 =

64 : 8 - 15 - 2 * 4 + 20 =

32 : 8 - 56 : 8 + 12 =


8. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 - ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 =

( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 =

56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 =

32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 =


9. Сравни величины длины (поставь знаки ,

10 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 1 мм ... 111 мм

1 см 5 мм ... 16 мм

1 дм 1 см ... 11 см

15 мм ... 2 см

20 мм ... 2 см 2 мм

36 мм ... 3 см 6 мм

4 дм 3 мм ... 41 см

23 мм ... 3 см


10. Нарисуй прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его периметр.


11. Реши задачу:

Вова и Вася собирают марки. У Вовы всего 134 марки, а у Васи на 64 марки больше. Сколько всего марок у ребят?


12. Реши задачу:

В магазин привезли 589 пачек яблочного сока. Из них 234 большие упаковки, а остальные маленькие. Сколько всего маленьких упаковок привезли в магазин?


13. Реши задачу:

Ребята из первого класса собрали 8 кг. макулатуры. Ребята из 3 класса собрали в 4 раза больше. Сколько всего макулатуры собрали ребята?


14. Реши задачу:

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоила 56 рубля, а тетрадь в 7 раз дешевле. Сколько стоит тетрадь в магазине?








Карточки по математике для 3 класса



Карточка 2


1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:

450

179

67

564

181

34

403

180

36


2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:

45

105

237

479

208

22

472

48

904


3. Вычисли выражение:

13 + 732 =

234 + 568 =

402 + 215 =

246 + 683 =

279 + 128=

269 + 567 =

358 + 84 =

289 + 367=

438 + 503 =


4. Вычисли выражение:

568 - 341 =

602 - 543 =

423 - 349 =

372 - 297 =

394 - 121 =

573 - 389 =

842 - 569 =

695 - 289 =

85 - 523 =


5. Впиши пропущенный множитель:

... * 8 = 72

6 * ... = 36

... * 7 = 35

9 * ... = 81

... * 4 = 24

8 * ... = 32

8 * ... = 72

3 * ... = 24

6 * ... = 30


6. Впиши пропущенный делитель, делимое или частное:

... : 7 = 8

50 : ... = 5

... : 9 = 9

49 : ... = 7

... : 3 = 9

18 : ... = 2

14 : ... = 2

... : 8 = 3

30 : ... = 5


7. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

18 : 9 + 81 - 4 * 3 =

45 : 5 - 8 + 5 * 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 21 =

80 : 8 - 6 * 2 + 28 =

58 - 40 : 8 - 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 =

64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 =

56 : 8 - 40 : 8 + 32 =


8. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 =

16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 =

( 80 - 32 ) : 8 - 18 : 6 =

50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 =

36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 =


9. Сравни величины длины (поставь знаки ,

12 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 8 мм ... 118 мм

1 см 5 мм ... 15 мм

2 дм 1 см ... 21 см

19 мм ... 2 см 1 мм

21 мм ... 2 см 3 мм

1 дм 36 мм ... 13 см 6 мм

3 дм 3 мм ... 31 см

34 мм ... 3 см


10. Нарисуй прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найди его периметр.


11. Реши задачу:

Нина и Валя целый день собирали на лугу цветы. Нина собрала 203 цветочка, а Валя на 42 цветочка меньше. Сколько всего Валя собрала цветов?


12. Реши задачу:

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько гвоздей забил мастер за целый день?


13. Реши задачу:

Полина собрала 8 огурцов с грядки. А её старшая сестра Надя собрала в 5 раз больше? Сколько огурцов собрала Надя?


14. Реши задачу:

Папа купил для дома новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей. А стул в 8 раз дешевле. Сколько стоит стул?







Карточки по математике для 3 класса


Карточка 3


1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:

370

205

383

234

170

980

382

92

940


2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:

429

207

734

404

222

428

347

803

140


3. Вычисли выражение:

493 + 173 =

129 + 384 =

393 + 248 =

384 + 287 =

338 + 268 =

539 + 267 =

389 + 257 =

234 + 358 =

368 + 115 =


4. Вычисли выражение:

545 - 356 =

843 - 653 =

544 - 235 =

334 - 267 =

313 - 215 =

462 - 457 =

777 - 125 =

695 - 655 =

897 - 345 =


5. Впиши пропущенный множитель:

... * 5 = 35

8 * ... = 48

... * 9 = 63

7 * ... = 49

... * 6 = 36

8 * ... = 72

9 * ... = 18

... * 5 = 50

4 * ... = 16


6. Впиши пропущенный делитель, делимое или частное:

... : 3 = 8

81 : 9 = ...

... : 7 = 8

25 : ... = 5

28 : 3 = ...

18 : ... = 3

36 : ... = 4

... : 8 = 3

42 : ... = 6


7. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

24 : 4 + 39 - 6 * 2 =

49 : 7 - 7 + 42 : 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 32 =

72 : 8 - 5 * 6 + 44 =

154 - 35 : 7 - 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 =

72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 =

40 : 5 - 64 : 8 + 18 =


8. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 - ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 =

( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 =

18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 =

30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 =


9. Сравни величины длины (поставь знаки ,

122 мм ... 12 см 2 мм

1 дм 1 см ... 111 см

1 см 5 мм ... 14 мм

3 дм 1 см ... 31 см 1 мм

16 мм ... 16 см

20 мм ... 2 см 1 мм

46 мм ... 4 см 6 мм

5 дм 8 мм ... 58 см

22 мм ... 3 см


10. Нарисуй прямоугольник со сторонами 2 см и 8 см. Найди его периметр.


11. Реши задачу:

В детском саду у первой группы 246 игрушек, а у второй группы на 72 игрушки меньше. Сколько игрушек у второй группы?


12. Реши задачу:

В одной книге 340 страниц, а у второй книги страниц на 248 больше чем у первой. Сколько страниц у второй книги?


13. Реши задачу:

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбок, а папа поймал в 8 раз больше. Сколько рыбок поймал папа?


14. Реши задачу:

Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша в 4 раза меньше. Сколько пирожков слепила Маша?













Карточки по математике для 3 класса


Карточка 4


1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:

562

390/td

27

270

461

430

964

920

334


2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:

343

405

127

39

207

419

358

493

104


3. Вычисли выражение:

439 + 421 =

189 + 422 =

366 + 435 =

185 + 623 =

340 + 193 =

462 + 165 =

723 + 453 =

449 + 312 =

312 + 521 =


4. Вычисли выражение:

622 - 324 =

934 - 748 =

623 - 325 =

455 - 221 =

467 - 442 =

934 - 644 =

864 - 345 =

345 - 478 =

821 - 632 =


5. Впиши пропущенный множитель:

... * 2 = 18

6 * ... = 42

... * 8 = 72

6 * ... = 24

... * 8 = 40

5 * ... = 35

9 * ... = 81

7 * ... = 70

4 * ... = 24


6. Впиши пропущенный делитель, делимое или частное:

... : 2 = 6

18 : ... = 3

... : 7 = 6

28 : ... = 14

... : 3 = 9

16 : ... = 4

16 : ... = 8

... : 9 = 8

40 : ... = 4


7. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

35 : 5 - 8 + 8 * 7 =

42 : 6 - 14 + 8 * 5 =

64 : 8 - 24 : 3 + 16 =

81 : 9 - 4 * 2 + 28 =

84 - 32 : 4 - 28 : 7 =

45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 =

56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 =

48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 =


8. Реши выражение, правильно определяя порядок действия:

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 =

( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 - 1 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 =

30 : ( 8 - 3 ) : 6 + 34 =


9. Сравни величины длины (поставь знаки ,

11 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 0 мм ... 111 мм

1 см 8 мм ... 16 мм

1 дм 1 см ... 110 см

18 мм ... 2 см

21 мм ... 2 см 3 мм

38 мм ... 3 см 7 мм

4 дм 3 мм ... 40 см

67 мм ... 6 см 7 мм


10. Нарисуй прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найди его периметр.


11. Реши задачу:

Петя и Саша собирают монеты. У Пети 346 монет, а у Саши на 87 монет больше. Сколько монет у Саши?


12. Реши задачу:

В магазин привезли 489 пачек печенья. А шоколада привезли на 124 пачки меньше. Сколько пачек шоколада привезли в магазин?


13. Реши задачу:

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше. Сколько яблок собрал Андрей?


14. Реши задачу:

Папа принёс из огорода 56 помидор. А Маша принесла в 7 раз меньше. Сколько помидор принесла Маша?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по математике для 4 класса

Автор: Иванова Александра Васильевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Дидактический материал - тренажер для отработки знаний по теме «Именованные числа» силами учащихся 4 класса как математический проект."
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskii_material_trenazher_dlia_otrabotki_znanii_po_teme_imenovannye_chis"
    ["file_id"] => string(6) "631596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684208959"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Дидактический материал к урокам для учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(71) "didaktichieskii-matierial-k-urokam-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "202985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429366257"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства