kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал (тесты) к урокам математики 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по математике

     В данный материал  включены тестовые задания на проверку знаний:

а) умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа;

б) свойств арифметических действий; 

в) решение текстовых задач.

Материал представлен в разных тестовых формах:

1. Тестовые задания вида «Да – нет»

2. Тестовые  задания с выбором одного правильного ответа.

3. Тестовые задания на заполнение пропусков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал (тесты) к урокам математики 4 класс »

Папуша Светлана Анатольевна - учитель начальных классов

МОУ «Репяховская основная общеобразовательная школа»

Краснояружского района, Белгородской области







ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ

ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»






























Тестовые задания по математике

В данный материал включены тестовые задания на проверку знаний:

а) умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа;

б) свойств арифметических действий;

в) решение текстовых задач.


Материал представлен в разных тестовых формах:

1. Тестовые задания вида «Да – нет»

2. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

3. Тестовые задания на заполнение пропусков.
































Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа.


1. Тестовые задания вида «Да – нет»

Если считаешь утверждение верным, то поставь после него знак «+», если неверным — знак «–».


1. Если делимое равно 681, а делитель — 89, то частное равно 7, а остаток 58.

2. Частное от деления чисел 2 881 и 43 равно 67.

3. Если число 145 087 уменьшить в 29 раз, то получится 503.

4. Решением уравнения 17 892 : х = 284 является число 63.

5. Если число 329 разделить на 47, то получится 7.

6. Число 54 400 больше 64 в 850 раз.

7. Если в «окошко» записать число 5 090, то равенство  • 46 = 23 414 станет верным.

8. Пятнадцатая часть числа 330 равна 22.

9. Десятая часть числа 820 равна 82.

10. Если число 2310 разделить на 110, то получится 21.

11*. Если делимое равно 1 056, а делитель меньше делимого в 12 раз, то частное равно 88.

12*. Частное от деления наибольшего четырёхзначного числа и 33 равно 303.

13*. Если число 63 750 разделить на произведение чисел 25 и 25, то получится 1 020.

14*. Произведение чисел 16 и 24 больше 12 в 32 раза.

Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+








2. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

В каждом задании найди правильный ответ и подчеркни его.


1. Если число 7 072 уменьшить в 34 раза, то получится:

а) 208; б) 28; в) 2 008.

2. Частное от деления каких чисел — двузначное число?

а) 131 528 и 328; б) 686 и 98; в) 37 845 и 435.

3. Если делимое равно 61 841, а делитель — 67, то частное равно:

а) 9 023; б) 9 203; в) 923.
4. Число 264 больше 24 в:

а) 240 раз; б) 11 раз; в) 16 раз.

5. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 26 • = 117 026 стало верным?

а) 4 501; б) 117 000; в) 451.

6. Если делимое равно 45 192, а частное — 56, то делитель равен:

а) 807; б) 8 700; в) 45 136.

7. Какое число меньше 448 в 16 раз?

а) 432; б) 28; в) 208.

8. Частное от деления чисел 18 864 и 786 равно:

а) 24; б) 204; в) 240.

9. Во сколько раз надо уменьшить число 23 712, чтобы получить 39?

а) в 68 раз; б) в 608 раз; в) в 23 673 раза

10. Делимое 4004, делить – 13, чему равно частное?

а) 38 б) 3008 в) 308

11*. Если делимое равно 3 870 и оно больше делителя на 3 784, то частное равно:

а) 45; б) 86; в) 7 654.

12*. Число 39 390 уменьшили в 78 раз и получили сумму чисел:

а) 510 и 5; б) 505 и 1; в) 45 и 460.

13*. Разность чисел 400 и 25 больше произведения чисел 3 и 5 в:

а) 25 раз; б) 360 раз; в) 105 раз.

14*. Число 576 можно представить в виде произведения множителей 24, 12 и:

а) 288; б) 2; в) 1


Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

а

в

в

б

а

а

б

а

б

в

а

в

а

а







3. Тестовые задания на заполнение пропусков

Заполни пропуски числами.


1. Если делимое равно 21 918, а делитель — 39, то частное равно ________.

2. Число _______ является решением уравнения х • 905 = 193 670.

3. Если число 8 127 уменьшить в _____ раз, то получится 27.

4. Частное от деления чисел 18 506 и 38 равно __________.

5. Если в «окошко» записать число _______________, то равенство

59 057:  = 809 станет верным.

6. Число 46 818 больше ______ в 18 раз.

7. Если первый множитель равен 43, а второй — _______, то произведение равно 102 727.

8. Двенадцатая часть числа 60 480 равна ________.

9. Число 72 меньше числа 28 872 в ______ раз.

10. Если число 54 403 разделить на 86, то получится в частном ___________ и в остатке __________.

11*. Если число __________ уменьшить на 100, то получится частное от деления чисел 731 и 17.

12*. Частное от деления наименьшего пятизначного числа и 25 равно ________.

13*. Если число 34 увеличить в _______ раз, то получится разность чисел 620 и 8.

14*. В частном от деления чисел 9 108 и ______________ содержится 5 сотен и 6 единиц.

Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

562

214

301

487

73

2601

2389

5040

401

632 ост. 51

4300

400

18

18







Свойства арифметических действий. Порядок действий.

1.Тестовые задания вида «Да – нет»

Если считаешь утверждение верным, то поставь после него знак «+», если неверным — знак «–».


1. Равенство (300 + 50 + 7) • 9 = 300 • 9 + 50 • 9 + 7 • 9 верное.

2. Если в выражении (700 + 70:10) – 80 убрать скобки, то его значение останется прежним.

3. Чтобы найти значение выражения 400 – 50 • 4 + 100, надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а потом умножение.

4. Если в «окошко» записать число 837, то равенство

(800 + 30 + 7): 3 =  : 3 станет верным.

5. Значения выражений 14 • (5 • 8), 14 • 8 • 5 и 14 • 5 • 8 равны.

6. В выражении (800 + 40 + 2) : 2 надо сумму чисел 800, 40 и 2 уменьшить в 2 раза.

7. Неравенство 18 • (3 •10)

8. Чтобы найти значение выражения 400 – 50 • 4 + 100, надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а потом умножение.

9. Значения выражений 200 + (900 : 300) – 80 и 200 + 900 : 300 – 80 равны.

10. Значения выражений 100 + (800 : 200) – 50 и 150 + 600 : 200 равны.

11*. Равенство 8 + 8 • 1 – 8 : 8 – (8 0 + 8) = 7 верное.

12*. Не заполняя «окошки» числами, можно утверждать что неравенство

(+)• 5 (+) • 0 верное.

13*. Значение выражения 6 • 8 • 4 • 12 делится без остатка на 12, на 6, на 8 и на 4.

14*. Неравенство 360 • 2 + 40 • 7

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+





2. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

В каждом задании найди правильный ответ и подчеркни его.


1. В каком выражении число надо умножить на произведение двух чисел?

а) 800• 20 + 30;

б) 800 • (20 • 30);

в) 800 • (20 + 30).

2. Для вычисления значения, какого выражения сначала надо выполнить вычитание?

а) 600 – 400 : 2 + 300;

б) 400 + (600 – 300) : 2;

в) 600 + (400 – 300 : 2).

3. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звёздочки, чтобы равенство 900: (30 • 2) = 900 : 30 ∗ 2 стало верным?

а) «•»; б) «:»; в) «+».

4. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?

а) 6 : (2 + 4) + 10;

б) 10 – (6 : 2 + 4);

в) 10 – (6 : 2) + 4

5. Значение выражения 400 : (4 • 5) равно значению выражения:

а) 400: 4 : 5;

б) 400: 4 • 5;

в) 400 • 5 : 4

6. Значение выражения (70 + 20) • 3 больше значения выражения:

а) 70• 3 + 20• 3;

б) (70 + 10)• 3;

в) 70 •3 + 20•4.

7. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство

18 • 10 • 2 = 18 •  стало верным?

а) 20; б) 12; в) 200

8. Найди верное неравенство.

а) (30 + 90 + 60): 3 30: 3 + 90: 3 + 60: 3;

б) (30 + 90 + 60): 3

в) (30 + 90 + 60): 3 30•3 + 60•3 + 90•3.

9. Для вычисления значения выражения 1 800 – 400• 2 + 500 арифметические действия надо выполнять в следующем порядке:

а) вычитание, умножение, сложение;

б) умножение, сложение, вычитание;

в) умножение, вычитание, сложение.

10. Для того чтобы равенство 32 + 48 : 4 •3 = 36 стало верным, скобки надо поставить так:

а) (32 + 48): 4 •3;

б) (32 + 48: 4)• 3;

в) 32 + 48: (4 • 3).

11*. Значение выражения 2 + 2 : 2 – (2• 2 – 2) + 2 равно:

а) 2; б) 3; в) 1.

12*. Если вместо звёздочки записать знак «:», а вместо — число 3, то неравенство 12 : 2 + 6 : 2 ∗ станет:

а) верным; б) неверным.

13* Сумма чисел 1 200 и 600 равна 1 800. Как изменится сумма, если каждое слагаемое уменьшить в 3 раза?

а) уменьшится в 6 раз;

б) уменьшится в 9 раз;

в) уменьшится в 3 раза.

14*. Для того чтобы равенство 36:18+2–3=30 стало верным, арифметические действия в нём надо поменять местами так:

а) 36 + 18 : 2 – 3;

б) 36 : 18 – 2 + 3;

в) 36 – 18 : 2 + 3.


Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

б

б

б

а

а

б

а

б

в

в

б

б

в

в



Оценивание результатов тестов:

Каждое верное выполненное задание первой части (1-10) оценивается в 1 балл, второй части (под *) – в 2 балла.


Максимальное количество баллов за работу – 18 баллов.

18 - 15 баллов – отметка «5»;

14 – 11 баллов – отметка «4»;

10 - 7 баллов – отметка «3»;

Менее 7 баллов – отметка «2».















Решение текстовых задач

Найди правильный ответ задачи и подчеркни его.

1.В магазин привезли 27 коробок со сливами, по 10 кг слив в каждой коробке, и 185 кг черешни. На сколько килограммов слив было больше, чем черешни?

а) на 455 кг;

б) на 85 кг;

в) на 95 кг.

2. Из двух городов, расстояние между которыми равно 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Скорость одного автомобиля равна 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

а) 80 км/ч;

б) 60 км/ч;

в) 50 км/ч.

3. В старом здании музея было 30 залов, причём в каждом зале висело 25 картин. Сколько картин осталось в старом здании музея, если часть картин перенесли в новое здание, где их развесили в 15 залов, по 20 картин в каждом?

а) 1 050 картин;

б) 550 картин;

в) 450 картин.

4. На двух автостоянках было одинаковое количество автомобилей. После того как на обе стоянки приехали 60 автомобилей, на первой стоянке стало 55 автомобилей, а на второй — 45. Сколько автомобилей было на каждой автостоянке сначала?

а) 20 автомобилей;

б) 80 автомобилей;

в) 30 автомобилей.

5. На склад привезли 36 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой коробке, и 820 кг черешни. На сколько килограммов бананов было меньше, чем апельсинов?

а) на 100 кг;

б) на 200 кг;

в) на 1 540 кг.

6*. От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шёл со скоростью 40 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

а) 20 км/ч;

б) 40 км/ч;

в) 30 км/ч.

Ответы:


1

2

3

4

5

6

б

а

в

а

а

в


Используемая литература:


  1. Волкова, С.И. Проверочные работы по математике для 4 класса начальной школы. – М.: « Просвещение», 2011. – 60 с.- 5000 экз. - ISBN 978-5-408-00656-4


  1. Дмитриева, О. И. Поурочные разработки по математике: 4 класс. – 3-е издание, перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. - 3000 экз.- ISBN 978-5-09-019229-3


  1. Моро, М.И., Бантова, М.А., Волкова, С.И., Степанова, С.В. Математика: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: «Просвещение», 2011. – 127 с. -15000 экз.- ISBN 978-5-91724-024-4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал (тесты) к урокам математики 4 класс

Автор: Папуша Светлана Анатольевна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по математике "Решение задач арифметическим и алгебраическим путем". "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-arifmietichieskim-i-alghiebraichieskim-putiem"
    ["file_id"] => string(6) "125776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415042688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Применение ИКТна различных этапах уроках математики"
    ["seo_title"] => string(59) "primienieniie_iktna_razlichnykh_etapakh_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377163"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Применение ИКТна уроках математики"
    ["seo_title"] => string(39) "primienieniie_iktna_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377278"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства