kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данную работу входят: тестовые задания, задания для самостоятельной работы, задания для устного счёта или для проведения математического диктанта. Данные задания позволяют оценить каждого учащегося и определить уровень усвоения учебного материала учащимися. Это даёт возможность учителю  вовремя скорректировать свою работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вариант»

Вариант №3

1. Единицы, десятки, сотни составляют

А) первый класс В) третий класс

С) второй класс Д) пятый класс

2. Тысяча – единица какого класса?

А) пятого В) второго С) первого Д) четвертого

3. Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч составляют:

А) второй класс В) третий класс

С) первый класс Д) пятый класс

4. 100 – единица какого класса

А) второго В) первого С) пятого Д) третьего

5. Запиши число, которое состоит из 70 единиц второго класса и 530 единиц первого класса

А) 800540 В)8540 С) 70530 Д) 54080 Е) 540800

6. Сколько всего десятков в числе 7375

А) 737 В) 5 С)75 Д) 37 Е) 7

7. Разложи на разрядные слагаемые 86501

А) 8000+600+500+1 В) 8000+6000+50+1

С) 80000+600+50+1 Д )80000+6000+500+1

8. Запиши число, которое разложено в виде суммы разрядных слагаемых 40000 + 5000 + 300 + 80

А) 405380 В)400538 С) 450380 Д) 540380 Е) 45380

9. Найди значение суммы 385002 + 72308 + 552

А) 457826 В) 457862 С) 475826 Д) 475862 Е) 547862

10. Выполни вычитания 307 м 25 см – 99м 37см

А) 2078м 8см В) 20 м 878м С) 207 м 88см Д) 200м 88см

11. Выбери числовое выражение к данному ответу 10200

А) 7200 + 800 В) 4500 +400 С) 5300 + 300 Д) 4000 + 6200

12. Определи, какой знак нужно поставить, чтобы выражение было верным. 8 кг 300 г ** 8030 г

А) + В) - С) = Д)

13. На склад привезли 865 кг говядины, баранины на 367 кг больше, чем говядины, а конины на 860 кг меньше баранины. Сколько кг конины привезли на склад?

А) 372 В) 1227 С) 498 Д) 673 Е) 472

14. Автомеханик отремонтировал 80 колеса для машин. На сколько машин хватит этих колес?

А) 5 В) 40 С)20 Д) 10 Е) 6

15. Напиши наименьшее трехзначное число

А)999 В)101 С)100 Д) 1000 Е) 909


Вариант №3

1. Единицы, десятки, сотни составляют

А) первый класс В) третий класс

С) второй класс Д) пятый класс

2. Тысяча – единица какого класса?

А) пятого В) второго С) первого Д) четвертого

3. Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч составляют:

А) второй класс В) третий класс

С) первый класс Д) пятый класс

4. 100 – единица какого класса

А) второго В) первого С) пятого Д) третьего

5. Запиши число, которое состоит из 70 единиц второго класса и 530 единиц первого класса

А) 800540 В)8540 С) 70530 Д) 54080 Е) 540800

6. Сколько всего десятков в числе 7375

А) 737 В) 5 С)75 Д) 37 Е) 7

7. Разложи на разрядные слагаемые 86501

А) 8000+600+500+1 В) 8000+6000+50+1

С) 80000+600+50+1 Д )80000+6000+500+1

8. Запиши число, которое разложено в виде суммы разрядных слагаемых 40000 + 5000 + 300 + 80

А) 405380 В)400538 С) 450380 Д) 540380 Е) 45380

9. Найди значение суммы 385002 + 72308 + 552

А) 457826 В) 457862 С) 475826 Д) 475862 Е) 547862

10. Выполни вычитания 307 м 25 см – 99м 37см

А) 2078м 8см В) 20 м 878м С) 207 м 88см Д) 200м 88см

11. Выбери числовое выражение к данному ответу 10200

А) 7200 + 800 В) 4500 +400 С) 5300 + 300 Д) 4000 + 6200

12. Определи, какой знак нужно поставить, чтобы выражение было верным. 8 кг 300 г ** 8030 г

А) + В) - С) = Д)

13. На склад привезли 865 кг говядины, баранины на 367 кг больше, чем говядины, а конины на 860 кг меньше баранины. Сколько кг конины привезли на склад?

А) 372 В) 1227 С) 498 Д) 673 Е) 472

14. Автомеханик отремонтировал 80 колеса для машин. На сколько машин хватит этих колес?

А) 5 В) 40 С)20 Д) 10 Е) 6

15. Напиши наименьшее трехзначное число

А)999 В)101 С)100 Д) 1000 Е) 909















Просмотр содержимого документа
«задачи на движение»

1.Два катера отошли одновременно от двух причалов навстре­чу друг другу. Скорость одного катера 20 км/ч, а другого — 18 км/ч. Найди расстояние между причалами, если катера встретились через 3 часа.

2.От пристани на лодках в противоположных направлениях одновременно отплыли два рыболова. Через 2 часа расстоя­ние между ними стало 26 км. Скорость лодки одного рыболо­ва 7 км/ч. Найди скорость лодки второго рыболова.


1.Из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 60 м/мин, а второго — 70 м/мин. Какое расстояние будет между пешеходами че­рез 20 минут, если расстояние между пунктами 3 км?

2.От станции одновременно в противоположных направлениях отправились два электропоезда, скорости которых равны 80 км/ч и 90 км/ч. Найди расстояние между по­ездами через 8 часов.

1.От пристани одновременно в противоположных направлени­ях отошли два теплохода, скорости которых были равны 40 км/ч и 35 км/ч. Найди расстояние между теплоходами через 3 часа.

2.От автостоянки одновременно в противоположных направ­лениях отошли автобус и легковой автомобиль. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а автобуса — в 2 раза мень­ше. Через сколько часов расстояние между ними будет рав­но 360 км?

1.От лыжной базы одновременно в противоположных направ­лениях вышли два лыжника. Скорость одного лыжника 13 км/ч, второго — 14 км/ч. Какое расстояние преодолел каждый лыжник, когда расстояние между ними стало 54 км?

2.Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели два грача. Скорость одного грача 10 м/с, второ­го — 8 м/с. Через сколько секунд расстояние между грача­ми будет равно 54 метра?


1.От школы в поход в противоположных направлениях одно­временно отправились ученики четвёртого и пятого классов. Скорость движения учеников 4 класса 4 км/ч, 5 класса — 6 км/ч. Через сколько часов расстояние между учениками четвёртого и пятого классов будет равно 50 км?

2.Из города одновременно в противоположных направлениях отправились два автобуса. Скорость одного 55 км/ч, второ­го — 63 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?

1.Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км, одно­временно в противоположных направлениях выехали два ве­лосипедиста. Скорость одного велосипедиста 19 км/ч, а другого — на 3 км/ч меньше. Найди расстояние между велосипедистами через 2 часа.

2.От турбазы одновременно в противоположных направлени­ях вышел пешеход и выехал велосипедист. Через 4 часа рас­стояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Найди скорость велосипедиста, если скорость пеше­хода 5 км/ч.


1.Из спортивного лагеря в противоположных направлениях одновременно вышли две туристические группы. Скорость движения одной группы 6 км/ч, а второй — на 1 км/ч мень­ше, На каком расстоянии друг от друга будут группы через 4 часа?

2.Два самолёта вылетели одновременно с аэродрома в проти­воположных направлениях. Через 2 часа расстояние между ними было 2 250 км. С какой скоростью летел второй са­молёт, если скорость первого 650 км/ч?


1.Из двух домов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Скорость одного была 60 м/мин, другого — 80 м/мин. Сколько метров до встречи прошёл каждый чело­век, если расстояние между домами 700 метров?

2.Из городов, расстояние между которыми 582 км, вышли од­новременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через 6 часов. Скорость одной машины 40 км/ч. Найди скорость другой машины.



1.Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся?

2.Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно отпра­вились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста 16 км/ч, пешехода — 4 км/ч. Расстояние между посёлками 24 км. На каком расстоянии друг от друга будут велосипе­дист и пешеход через 1 час?

1.С разных концов беговой дорожки одновременно навстречу друг другу выбежали два спортсмена. Один спортсмен бе­жал со скоростью 5 м/с и до встречи пробежал 45 метров, а второй бежал со скоростью 7 м/с. Какое расстояние до встречи пробежал второй спортсмен?

2.Две машины выехали одновременно из двух посёлков на­встречу друг другу. Одна шла со скоростью 65 км/ч, вто­рая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди рассто­яние между посёлками.


1.Из посёлков, расстояние между которыми 210 км, одновре­менно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 18 км/ч, другого — 17 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2.Одновременно из двух сёл выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 60 км/ч, а второго — на 5 км/ч больше. Автобусы встретились через 2 часа. Найди расстояние меж­ду сёлами.

1.Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедис­та. Один велосипедист, двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54 км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами?

2.Из двух городов в 10 часов выехали два автобуса. Скорость одного автобуса — 70 км/ч, а другого — 60 км/ч. В какое время автобусы встретятся, если расстояние между города­ми 390 км?


1.Из двух ульев навстречу друг другу одновременно вылетели 2 пчелы. Первая пролетела до встречи 14 м со скоростью 7 м/с. Скорость второй пчелы 6 м/с. Какое расстояние до встречи пролетела вторая пчела?

2.Две туристические группы вышли одновременно навстречу друг другу с двух турбаз и встретились через 3 часа. Рассто­яние между турбазами 30 км. Найди скорость движения пер­вой группы, если скорость второй — 5 км/ч.

1.От двух железнодорожных станций навстречу друг другу од­новременно отправились два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 75 км/ч, а второго — 60 км/ч. Чему равно расстояние между станциями?

2.Из города и посёлка, расстояние между которыми равно 136 км, навстречу друг другу одновременно отправились автомо­биль и велосипедист и встретились через 2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если скорость автомобиля была 50 км/ч?


1.От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновре­менно отошли навстречу друг другу два теплохода и встре­тились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

2. Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся?


1.От пристани в одном направлении одновременно отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера — 45 км/ч, ско­рость моторной лодки — 36 км/ч. Чему будет равно рассто­яние между катером и моторной лодкой через 2 часа?

2.Лыжник 2 часа бежал со скоростью 14 км/ч, а затем 3 часа со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за всё это время?



Просмотр содержимого документа
«11.09 Задача»

  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

85 + х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31

  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

85 + х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31



  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

  1. х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31


  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

  1. х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31


  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

85 + х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31


  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

  1. х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31



  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

604 : 2 = 755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

85 + х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31


  1. Задача.

За 4кг крупы заплатили 256тг. Сколько тенге стоят 6кг этой же крупы?

  1. Вычисли и сделай проверку.

755 : 5 = 202 ∙ 3 = 164 ∙ 3 =

  1. Решить уравнение.

85 + х = 24 ∙ 4 74 : х = 68 – 31





Просмотр содержимого документа
«31.10»














































Просмотр содержимого документа
«6.10 1 вариант»

1 вариант

2 вариант.

1). Первое слагаемое 28, второе слагаемое 67. Найти сумму.

1). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 57. Найти сумму.

2). Во сколько раз 360 больше 90?

2). Во сколько раз 720 больше 80?

3). Найти 1/8 от 800.

3). Найти 1/6 от 600.

4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 63, а разность 37?

4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 72, а разность 45?

5). 1/40=7. Найти все число.

5). 1/60=9. Найти все число.

6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 26, сумма 48?

6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 24, а сумма 57?

7). 438 уменьшить на200.

7). 647 уменьшить на 400.

8). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 20?

8). Чему равно делимое, если делитель 2, а частное 90?

9). Найти разность чисел: 567 и 307.

9). Найти разность чисел: 765 и 405.

10). Вычислить: 6+7-5+4-8+9=

10). Вычислить: 7+8-9+6-4+5=

11). На сколько 17 меньше 40?

11). На сколько 16 меньше 50?

12). Вычислить: 20+60-40+30-50=

12). Вычислить: 60+40-70+50-30=

13). Перевести: 4т=…кг

13). Перевести: 9км=…м

14). Перевести: 9дм 3мм=…мм


Ф.И._______________________

14). Перевести: 5м 4см=…см


Ф.И._______________________

1 вариант

2 вариант.

1). Первое слагаемое 28, второе слагаемое 67. Найти сумму.

1). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 57. Найти сумму.

2). Во сколько раз 360 больше 90?

2). Во сколько раз 720 больше 80?

3). Найти 1/8 от 800.

3). Найти 1/6 от 600.

4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 63, а разность 37?

4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 72, а разность 45?

5). 1/40=7. Найти все число.

5). 1/60=9. Найти все число.

6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 26, сумма 48?

6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 24, а сумма 57?

7). 438 уменьшить на200.

7). 647 уменьшить на 400.

8). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 20?

8). Чему равно делимое, если делитель 2, а частное 90?

9). Найти разность чисел: 567 и 307.

9). Найти разность чисел: 765 и 405.

10). Вычислить: 6+7-5+4-8+9=

10). Вычислить: 7+8-9+6-4+5=

11). На сколько 17 меньше 40?

11). На сколько 16 меньше 50?

12). Вычислить: 20+60-40+30-50=

12). Вычислить: 60+40-70+50-30=

13). Перевести: 4т=…кг

13). Перевести: 9км=…м

14). Перевести: 9дм 3мм=…мм

Ф.И._______________________


14). Перевести: 5м 4см=…см

Ф.И._______________________





Просмотр содержимого документа
«Вычисли»

  1. Вычисли:

  2. Решить:























  1. Вычисли:




  1. Решить:

































Просмотр содержимого документа
«Вычислить»

  1. Вычислить: 48:8*3:9*70=____________

  2. 1/8=9. Найти всё число. ____________

  3. Найти сумму чисел 36 и 57 __________

  4. Найти разность чисел 73 и 56 _________

  5. Во сколько раз 560 больше 8? _________

  6. Вычислить: 30+60-70+40-50= _________

  7. На сколько 36 меньше 70? ___________

  8. Вычислить: 80:2:4*6:3= __________

  9. Вычислить: 240:8*9= ____________

  10. Переведи: 1т= …….кг

  11. Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 9? _____________

  12. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 34? _____________

  13. Переведи: 9м6дм= ……..дм

  14. Запиши число 1960 в виде суммы разрядных слагаемых _____________________________

Ф.И.- ______________________________

  1. Вычислить: 48:8*3:9*70=____________

  2. 1/8=9. Найти всё число. ____________

  3. Найти сумму чисел 36 и 57 __________

  4. Найти разность чисел 73 и 56 _________

  5. Во сколько раз 560 больше 8? _________

  6. Вычислить: 30+60-70+40-50= _________

  7. На сколько 36 меньше 70? ___________

  8. Вычислить: 80:2:4*6:3= __________

  9. Вычислить: 240:8*9= ____________

  10. Переведи: 1т= …….кг

  11. Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 9? _____________

  12. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 34? _____________

  13. Переведи: 9м6дм= ……..дм

  14. Запиши число 1960 в виде суммы разрядных слагаемых _____________________________

Ф.И.- ______________________________



  1. Вычислить: 48:8*3:9*70=____________

  2. 1/8=9. Найти всё число. ____________

  3. Найти сумму чисел 36 и 57 __________

  4. Найти разность чисел 73 и 56 _________

  5. Во сколько раз 560 больше 8? _________

  6. Вычислить: 30+60-70+40-50= _________

  7. На сколько 36 меньше 70? ___________

  8. Вычислить: 80:2:4*6:3= __________

  9. Вычислить: 240:8*9= ____________

  10. Переведи: 1т= …….кг

  11. Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 9? _____________

  12. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 34? _____________

  13. Переведи: 9м6дм= ……..дм

  14. Запиши число 1960 в виде суммы разрядных слагаемых _____________________________

Ф.И.- ______________________________

  1. Вычислить: 48:8*3:9*70=____________

  2. 1/8=9. Найти всё число. ____________

  3. Найти сумму чисел 36 и 57 __________

  4. Найти разность чисел 73 и 56 _________

  5. Во сколько раз 560 больше 8? _________

  6. Вычислить: 30+60-70+40-50= _________

  7. На сколько 36 меньше 70? ___________

  8. Вычислить: 80:2:4*6:3= __________

  9. Вычислить: 240:8*9= ____________

  10. Переведи: 1т= …….кг

  11. Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 9? _____________

  12. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 34? _____________

  13. Переведи: 9м6дм= ……..дм

  14. Запиши число 1960 в виде суммы разрядных слагаемых _____________________________

Ф.И.- ______________________________




Просмотр содержимого документа
«Деление на двузн число»

Вариант 1.

1. Выполни деление.

101520 : 16 = 1320 : 24 =

12300 : 25 = 7232 : 16 =

2. Решить уравнения.

91350 : Х = 15 Х * 13 = 78520

3. Найди значения выражения С : 31, если

С = 958830

С = 1984

С = 227974

С = 789229

4. Реши с объяснением.

20 м 88 см : 72 см

18 кг : 75 г

65 ц 60 кг : 32 кг

Вариант 2.

1. Выполни деление.

9664 : 32 = 8925 : 85 =

224560 : 28 = 8624 : 28 =

2. Решить уравнения.

817440 : Х = 16 Х * 12 = 85080

3. Найди значения выражения С : 48, если

С = 208800

С = 259584

С = 106320

С = 175632

4. Реши с объяснением.

2 км 325 м : 75 м

96 ц 64 кг : 32 кг

27м 93 см : 357 см



Вариант 1.

1. Выполни деление.

101520 : 16 = 1320 : 24 =

12300 : 25 = 7232 : 16 =

2. Решить уравнения.

91350 : Х = 15 Х * 13 = 78520

3. Найди значения выражения С : 31, если

С = 958830

С = 1984

С = 227974

С = 789229

4. Реши с объяснением.

20 м 88 см : 72 см

18 кг : 75 г

65 ц 60 кг : 32 кг

Вариант 2.

1. Выполни деление.

9664 : 32 = 8925 : 85 =

224560 : 28 = 8624 : 28 =

2. Решить уравнения.

817440 : Х = 16 Х * 12 = 85080

3. Найди значения выражения С : 48, если

С = 208800

С = 259584

С = 106320

С = 175632

4. Реши с объяснением.

2 км 325 м : 75 м

96 ц 64 кг : 32 кг

27м 93 см : 357 см



Вариант 1.

1. Выполни деление.

101520 : 16 = 1320 : 24 =

12300 : 25 = 7232 : 16 =

2. Решить уравнения.

91350 : Х = 15 Х * 13 = 78520

3. Найди значения выражения С : 31, если

С = 958830

С = 1984

С = 227974

С = 789229

4. Реши с объяснением.

20 м 88 см : 72 см

18 кг : 75 г

65 ц 60 кг : 32 кг

Вариант 2.

1. Выполни деление.

9664 : 32 = 8925 : 85 =

224560 : 28 = 8624 : 28 =

2. Решить уравнения.

817440 : Х = 16 Х * 12 = 85080

3. Найди значения выражения С : 48, если

С = 208800

С = 259584

С = 106320

С = 175632

4. Реши с объяснением.

2 км 325 м : 75 м

96 ц 64 кг : 32 кг

27м 93 см : 357 см





Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение»

1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.

1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.


1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.

1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.


1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.

1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.


1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.

1. От двух причалов расстояние между которыми 90 км одновременно вышли навстречу друг другу 2 лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч, а вторая – 10 км/ч. Через сколько часов лодки встретятся?


2. Два пешехода вышли одновременно из двух сёл и встретились через 2 часа. Один пешеход проходил в час 4 км, а другой 3 км в час. Найти расстояние между сёлами.




Просмотр содержимого документа
«Письм умн на однозн»











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по математике для 4 класса

Автор: Сенько Марина Анатольевна

Дата: 02.05.2015

Номер свидетельства: 207685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Дидактический материал - тренажер для отработки знаний по теме «Именованные числа» силами учащихся 4 класса как математический проект."
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskii_material_trenazher_dlia_otrabotki_znanii_po_teme_imenovannye_chis"
    ["file_id"] => string(6) "631596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684208959"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Дидактический материал к урокам для учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(71) "didaktichieskii-matierial-k-urokam-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "202985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429366257"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства